Презентация лекций Структура курса




НазваниеПрезентация лекций Структура курса
страница1/19
Дата11.12.2012
Размер0.74 Mb.
ТипПрезентация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


Маркетинговая деятельность предприятия

  • Презентация лекций


Структура курса

  • Концепция маркетинга

  • Товар. Жизненный цикл товара

  • Рынок в системе маркетинга

  • Потребность. Спрос

  • Рекламная деятельность

  • Конкуренция. Конкурентоспособность

  • Территориальный маркетинг



Место маркетинга в системе управления организацией

  • Управление реализацией отдельных элементов маркетинга (реклама, управление продажами, ценообразование)



Место маркетинга в системе управления организацией

  • Разработка комплекса взаимосвязанных методов маркетинга и менеджмента (моделирование инновации на основе оценки конъюнктуры рынка)



Место маркетинга в системе управления организацией

  • Маркетинг как концепция менеджмента (разработка корпоративной стратегии в условиях интенсивной конкуренции)



Уровни маркетинговой деятельности

  • Стратегический маркетинг (система долгосрочных управленческих решений на стадиях жизненного цикла товара)

  • Оперативный (тактический) маркетинг (система кратко- и среднесрочных решений в рамках одного этапа жизненного цикла товара)



Классическое определение маркетинга

  • Маркетинг – вид управленческой деятельности, направленный на удовлетворение общественных и производственных потребностей в материальных и нематериальных благах посредством моделирования, производства и распределения товаров и услуг.



Этапы маркетинговой деятельности предприятия

  • Корректировка миссии организации

  • Определение цели и задач маркетинга на стадии жизненного цикла



Этапы маркетинговой деятельности предприятия

  • Разработка стратегии маркетинга

  • Реализация стратегии на ровне кратко- и среднесрочных планов

  • Мониторинг реализации стратегических и тактических задач



Объекты маркетинговой деятельности

  • Конечный потребитель (маркетинговые решения направлены на прогнозирование формирование потребности)

  • Звено системы товародвижения (маркетинговые решения направлены на удовлетворение платежеспособного спроса посредников)



Объекты маркетинговой деятельности

  • Конкуренты (разработка комплекса решений повышения уровня конкурентоспособности)

  • Инновации (НИОКР, альтернативные технологии)



Стратегический маркетинг

  • Процесс организации, долгосрочного планирования и мониторинга деятельности предприятия на различных стадиях его жизненного цикла, направленный на реализацию корпоративной стратегии



Результаты реализации задач стратегического маркетинга

  • Повышение уровня конкурентоспособности организации

  • Повышение экономической эффективности инвестиций



Результаты реализации задач стратегического маркетинга

  • Диверсификация и формирование сбалансированного продуктового портфеля

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Похожие:

Презентация лекций Структура курса iconПрезентация курса лекций «банковский менеджмент и маркетинг» Доцент: А. И. Васильченко Владивосток 2006 Структура курса
Тема Понятие коммерческого банка, основные функции и операции коммерческих банков

Презентация лекций Структура курса iconПрезентация курса лекций «банковский менеджмент и маркетинг» Доцент: А. И. Васильченко Владивосток 2006 Структура курса
Охватывает все стадии этой работы от анализа кредитной заявки потенциального заемщика до завершения расчетов и рассмотрения возможности...

Презентация лекций Структура курса iconПрезентация курса лекций Управление информационными системами А. И. Долженко Цель курса
...

Презентация лекций Структура курса iconПрезентация не заменяет лекций и является схематичным представлением некоторых вопросов курса
Данная презентация не заменяет лекций и является схематичным представлением некоторых вопросов курса

Презентация лекций Структура курса iconПрезентация курса лекций, подготовленная к ю. н., доцентом А. В. Верещагиной Тема Понятие и назначение уголовного судопроизводства

Презентация лекций Структура курса iconКурс лекций: Основы Изобретательства Структура курса Рекомендуемая литература Теория Решения Изобретательских Задач триз триз

Презентация лекций Структура курса iconСтруктура курса «орк и сэ» структура курса «орк и сэ»
России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним

Презентация лекций Структура курса iconСтруктура курса «орк и сэ» структура курса «орк и сэ»
России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним

Презентация лекций Структура курса iconЭлективный курс по немецкому языку в 10 11-х классах Цели курса Цели курса Выбор курса Требования к учащимся Структура курса
Развитие способности понимать немецкую речь, звучащую в обычном темпе в разнообразных ситуациях делового общения и адекватно реагировать...

Презентация лекций Структура курса iconО внедрении курса «Основы религиозных культур и светской этики»
По материалам лекций курса «Духовно-нравственная культура в условиях реализации фгос» в Костромском областном институте развития...

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница