Духовная жизнь после Второй мировой войны Духовная жизнь после Второй мировой войны




НазваниеДуховная жизнь после Второй мировой войны Духовная жизнь после Второй мировой войны
г. в гимназии №56 прошли Дни науки на кафедре иностранных языко
Дата13.04.2013
Размер4.27 Mb.
ТипПрезентации


Духовная жизнь после Второй мировой войны

  • Духовная жизнь после Второй мировой войны

  • Автор: учитель истории МБОУ СОШ № 2 п. Добринка

  • Родионова И.В.


Во второй половине XX века стали использовать компьютерные технологии, позволяющие моделировать социальные и экономические процессы.

  • Во второй половине XX века стали использовать компьютерные технологии, позволяющие моделировать социальные и экономические процессы.

  • Это обеспечивало их прогресс.



  • Джон Кейнс- ученый –экономист , сторонник активного вмешательства государства в экономику страны.



Йозеф Шумпетер

  • Йозеф Шумпетер



Экономисты Джон Гэлбрейт и Уолт Ростоу, социолог Элвин Тоффлер сформулировали концепцию фаз или стадий прогресса цивилизации. В ее основе лежала смена форм производственной деятельности.

  • Экономисты Джон Гэлбрейт и Уолт Ростоу, социолог Элвин Тоффлер сформулировали концепцию фаз или стадий прогресса цивилизации. В ее основе лежала смена форм производственной деятельности.



  • Их предметом стало исследование широкого спектра проблем- от изучения интересов социальных слоев, тактики проведения избирательных кампаний до подходов к урегулированию конфликтов.



Американские политологи Дэвид Истон и Гэбриэл Алмонд, социолог Толкотт Парсонс раздвинули горизонты знаний о закономерностях развития политических систем.

  • Американские политологи Дэвид Истон и Гэбриэл Алмонд, социолог Толкотт Парсонс раздвинули горизонты знаний о закономерностях развития политических систем.



Немецкий психолог и социолог в своих работах уделял внимание личности и мотивам ее поведения. Создал собственную социальную философию . Большое внимание в его трудах занимает проблема отчуждения человека в современном обществе и поиск путей ее преодоления.

  • Немецкий психолог и социолог в своих работах уделял внимание личности и мотивам ее поведения. Создал собственную социальную философию . Большое внимание в его трудах занимает проблема отчуждения человека в современном обществе и поиск путей ее преодоления.



Структурный подход предполагает, что любое изучаемое явление ( язык, искусство, сознание человека, мифология, мода, реклама) состоит из ряда элементов, находящихся в определенной взаимосвязи. Они и становятся объектом изучения.

  • Структурный подход предполагает, что любое изучаемое явление ( язык, искусство, сознание человека, мифология, мода, реклама) состоит из ряда элементов, находящихся в определенной взаимосвязи. Они и становятся объектом изучения.



Новые направления в искусстве во второй половине XX- начале XXI в.

  • Новые направления в искусстве во второй половине XX- начале XXI в.



В послевоенное десятилетие большую популярность приобрел абстракционизм.

  • В послевоенное десятилетие большую популярность приобрел абстракционизм.

  • Считали, что только они способны выразить внутренний мир человека.



Джексон Поллок-самый известный абстрактный экспрессионист.

  • Джексон Поллок-самый известный абстрактный экспрессионист.







Возникновение этого художественного течения связано с развитием производства товаров массового потребления и развлечений . Художники поп-арта считали, что любая вещь достойна стать произведением искусства.

  • Возникновение этого художественного течения связано с развитием производства товаров массового потребления и развлечений . Художники поп-арта считали, что любая вещь достойна стать произведением искусства.



Первую композицию в стиле поп-арта создал в 1956 году английский художник Ричард Гамильтон.

  • Первую композицию в стиле поп-арта создал в 1956 году английский художник Ричард Гамильтон.





К поп-арту относят такой вид художественного творчества , как граффити- уличные надписи. Рисунки на заборах, стенах гаража.

  • К поп-арту относят такой вид художественного творчества , как граффити- уличные надписи. Рисунки на заборах, стенах гаража.



  • Новое течение в живописи и скульптуре, появилось в середине 1960-х гг. в США. Его характерной чертой является точечное, фотографическое отображение действительности: детально выписанные предметы, изображение городской среды, портрет «человека с улицы.»



Роберт Коттингем

  • Роберт Коттингем



Это гибрид живописи, скульптуры и театра.

  • Это гибрид живописи, скульптуры и театра.

  • Первые театральные постановки в стиле хеппенинга состоялись в 1958-1959 гг. в США для развлечения артистической богемы. Для хеппенинга характерно отсутствие четкого сюжета, импровизация актеров , втягивающих в представление зрителей , использование диапозитивов и кинокадров , световых и звуковых эффектов , современной музыки.



Хеппенинг на корабле во время фестиваля авангарда , 1968, США.

  • Хеппенинг на корабле во время фестиваля авангарда , 1968, США.



Сонористика

  • Сонористика





Инвайронмент-вид искусства , промежуточное положение между скульптурой и архитектурой малых форм, направлено на изменение окружающей среды .

  • Инвайронмент-вид искусства , промежуточное положение между скульптурой и архитектурой малых форм, направлено на изменение окружающей среды .

  • Современные художники вынесли свои произведения за пределы галерей и музеев . Они создают их на природе или преобразуют городской ландшафт.







Видео-арт (англ. video art) – различные опыты с видеотехникой, компьютерным и телевизионным изображением, доказывающие условность и иллюзорность технического кода в передаче реальности. Основателем видео-арта считается кореец Нам Чжун Пак.

  • Видео-арт (англ. video art) – различные опыты с видеотехникой, компьютерным и телевизионным изображением, доказывающие условность и иллюзорность технического кода в передаче реальности. Основателем видео-арта считается кореец Нам Чжун Пак.



В отличие от собственно телевидения, рассчитанного на трансляцию для массового зрителя, видео-арт применяет телеприемники, видеокамеры и мониторы, а также производит экспериментальные фильмы в духе концептуального искусства, которые демонстрируются в специальных выставочных пространствах. С помощью современной электроники показывает как бы "мозг в действии", - наглядный путь от художественной идеи к ее воплощению.

  • В отличие от собственно телевидения, рассчитанного на трансляцию для массового зрителя, видео-арт применяет телеприемники, видеокамеры и мониторы, а также производит экспериментальные фильмы в духе концептуального искусства, которые демонстрируются в специальных выставочных пространствах. С помощью современной электроники показывает как бы "мозг в действии", - наглядный путь от художественной идеи к ее воплощению.





изображения, полученные с помощью компьютера, которые могут существовать в виде печатных документов, графических рисунков или мультипликации, но этот термин относится в основном к изображениям, демонстрируемым на экране монитора.

  • изображения, полученные с помощью компьютера, которые могут существовать в виде печатных документов, графических рисунков или мультипликации, но этот термин относится в основном к изображениям, демонстрируемым на экране монитора.



Жанр современного TV-видео-искусство. Можно считать, что он был изобретен английским режиссером Ричардом Лестером в фильмах «Ночь трудного дня» (1964), «На помощь!» (1965), которые он снял с участием знаменитой группы «Битлз». Здесь присутствовали уже все элементы современного клипа: рок-музыка, предельно сконцентрированное действие, взвинченный темп, спецэффекты. Только появление видеотехники с ее компьютерными спецэффектами и удобством монтажа привело к повсеместному торжеству жанра.

  • Жанр современного TV-видео-искусство. Можно считать, что он был изобретен английским режиссером Ричардом Лестером в фильмах «Ночь трудного дня» (1964), «На помощь!» (1965), которые он снял с участием знаменитой группы «Битлз». Здесь присутствовали уже все элементы современного клипа: рок-музыка, предельно сконцентрированное действие, взвинченный темп, спецэффекты. Только появление видеотехники с ее компьютерными спецэффектами и удобством монтажа привело к повсеместному торжеству жанра.



Отвергает базовые ценности общества, предлагает альтернативное видение мира и свои модели поведения . Это форма протеста со стороны людей , не нашедших себе места в жизни . Их поведение возмущает окружающих. А в молодежной среде герои контркультуры приобретают популярность и становятся образцом для подражания.

  • Отвергает базовые ценности общества, предлагает альтернативное видение мира и свои модели поведения . Это форма протеста со стороны людей , не нашедших себе места в жизни . Их поведение возмущает окружающих. А в молодежной среде герои контркультуры приобретают популярность и становятся образцом для подражания.



Благодаря существованию глобальной сети информационного обмена, достижения национальных культур стали достоянием всего человечества

  • Благодаря существованию глобальной сети информационного обмена, достижения национальных культур стали достоянием всего человечества















В октябре 2005 г. По решению ЮНЕСКО была принята конвенция о культурном многообразии, которая закрепила за всеми странами право развивать различные формы культурного самовыражения и оказывать государственную поддержку национальным культурным проектам.

  • В октябре 2005 г. По решению ЮНЕСКО была принята конвенция о культурном многообразии, которая закрепила за всеми странами право развивать различные формы культурного самовыражения и оказывать государственную поддержку национальным культурным проектам.



§ 43-44

  • § 43-44



http://www.novigroshi.org/arti…



http://art.rin.ru/cgi-bin/inde…



Похожие:

Духовная жизнь после Второй мировой войны Духовная жизнь после Второй мировой войны iconГеополитика Японии после Второй мировой войны (Русско-японская война – конец Второй мировой войны)
Геополитика Японии после Второй мировой войны (Русско-японская война конец Второй мировой войны)

Духовная жизнь после Второй мировой войны Духовная жизнь после Второй мировой войны iconНачало Второй мировой войны. Военные действия до июня 1941 г
Внешнеполитические интересы и деятельность государств накануне Второй мировой войны

Духовная жизнь после Второй мировой войны Духовная жизнь после Второй мировой войны icon1. Причины и основные фазы второй мировой войны; Причины и основные фазы второй мировой войны
Второй причиной была естественная боязнь лидеров развитых стран (Черчилль, Чемберлен и др.) распространения идей и практики социализма-коммунизма....

Духовная жизнь после Второй мировой войны Духовная жизнь после Второй мировой войны icon1. Современные конфликты отличаются сложным характером
После Второй мировой войны классические межгосударственные войны стали устаревшими по следующим причинам

Духовная жизнь после Второй мировой войны Духовная жизнь после Второй мировой войны icon1. Годы Второй мировой войны? Годы Второй мировой войны?
«Так как послать на фронт из семьи некого, нет ни брата, ни сестры, поэтому прошусь сама!» Кому принадлежат строки этого письма?

Духовная жизнь после Второй мировой войны Духовная жизнь после Второй мировой войны iconЛекция Первая мировая война и революции в Европе Значение первой мировой войны для европейских стран Германия после мировой войны Южная и юго-восточная Европа после войны
Деятельность Совета народных уполномоченных по утверждению демократических завоеваний

Духовная жизнь после Второй мировой войны Духовная жизнь после Второй мировой войны iconПрограмма Всемирного банка в России
Цель поставить международную экономику на прочный фундамент после Второй мировой войны

Духовная жизнь после Второй мировой войны Духовная жизнь после Второй мировой войны iconЧто послужило причинами к началу Второй мировой войны? Что послужило причинами к началу Второй мировой войны?
Какова была внешняя политика и планы ведущих мировых держав перед началом противостояния?

Духовная жизнь после Второй мировой войны Духовная жизнь после Второй мировой войны icon????? Всемирный банк
Бреттон Вудс, в июле 1944 года для восстановления стран Европы, а также Японии после второй мировой войны

Духовная жизнь после Второй мировой войны Духовная жизнь после Второй мировой войны iconВнешняя политика СССР накануне второй мировой войны на протяжении третьего десятилетия ХХ века мир медленно вползал во Вторую мировую войну
Итальянские солдаты в Эфиопии в 1935 году, во время Второй итало-абиссинской войны

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница