«экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда «экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда




Название«экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда «экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда
Дата13.12.2012
Размер1.85 Mb.
ТипПрезентации



«экономика знаний» - постоянно изменяющаяся структура рынка труда

  • «экономика знаний» - постоянно изменяющаяся структура рынка труда

  • доступность многообразной информации, быстрое изменение технологий

  • креативность и творчество - самый востребованный продукт образования, ведущий фактор экономического роста и национальной и личностной конкурентоспособности

  • ценность самоидентификации личности



  • Идентичность личности - способность смотреть на мир через призму своей культуры, одновременно сохраняя и развивая ее содержание и традиции







  • Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России



Ориентированность на знания и использование новых технологий

  • Ориентированность на знания и использование новых технологий

  • Активное стремление расширить жизненный горизонт

  • Установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего

  • Активное финансовое поведение

  • Здоровый и безопасный образ жизни

  • Эффективное социальное сотрудничество в условиях глобализации



Правительству Российской Федерации обеспечить:

  • Правительству Российской Федерации обеспечить:

  • внесение в июле 2012 г. в ГД РФ проекта ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  • разработку и утверждение в декабре 2013 г. Концепции развития математического образования в РФ

  • разработку и реализацию до конца декабря 2012 г. мер, направленных на повышение эффективности ЕГЭ

  • утверждение в июле 2012 г. ФГОС среднего (полного) общего образования



До 1992 года – отсутствует понятие «стандарт»

  • До 1992 года – отсутствует понятие «стандарт»

  • В качестве стандарта – совокупность единых документов:

  • единый учебный план + единые учебные программы

  • 1998 год – ГОС-1998

  • БУП

  • Обязательный минимум содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования

  • 2004 год – ГОС-2004

  • Федеральный БУП

  • Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

  • 2007 год – ФГОС

  • Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 309-ФЗ

  • В соответствии с Конституцией РФ введено понятие «федеральный государственный образовательный стандарт» (ФГОС)

  • Новая структура и новое содержание Стандарта



ориентирован на предметные результаты , не решается задача, связанная с умением применять полученные знания

  • ориентирован на предметные результаты , не решается задача, связанная с умением применять полученные знания

  • не определены требования к результатам освоения обучающимися образовательных программ и условиям для достижения планируемых результатов

  • не фиксируется обязательность результатов, связанных с воспитанием и социализацией личности, с духовно-нравственным развитием молодежи, а также с межпредметными и надпредметными умениями и навыками

  • не обеспечивается в полной мере создание условий для учета индивидуальных особенностей и интересов обучающихся, а также для социализации и профессиональной ориентации обучающихся



Руководствоваться при образовательных реформах запросами и реалиями сегодняшнего дня - значит остановиться в развитии

  • Руководствоваться при образовательных реформах запросами и реалиями сегодняшнего дня - значит остановиться в развитии

  • Мы должны закладывать в стандарты образования модель будущего



Школа до 2008 г.

  • Школа до 2008 г.

  • Базовые интеллектуальные навыки (чтение, письмо, счет)

  • «картина мира»

  • Подготовка к выбору профессии



Не догонять, а работать на опережение на основе прогноза

  • Не догонять, а работать на опережение на основе прогноза

  • Выпускнику - компетенции XXI века – инновационное поведение

  • установка на инициативу в приобретении компетенций и формировании высокой компетентности

  • готовность и способность к технологическим, организационным, социальным инновациям

  • высокая социальная активность

  • требовательность к исполнению обязательств, ориентация на сотрудничество и взаимную ответственность

  • способность быстро адаптироваться к новым вызовам

  • компетентность в осуществлении социальных взаимодействий, способствующих быстрому распространению опыта и созданию эффектов коллективного действия



  • Преемственность и инновационность:

  • преемственно развивает многие идеи, реализованные (или декларированные) в предшествующих проектах образовательных стандартов (или их аналогах)

  • обеспечивает преемственность как ступеней общего образования, так и всей системы основных образовательных программ - от дошкольных до профессиональных

  • инновационность: образование рассматривается в качестве важнейшей социальной деятельности общества, системообразующего ресурса социокультурной модернизации России



  • Переход от «догоняющей» модели развития образования и копирования западных моделей - к «опережающей» модели

  • Гибкость и адаптивность системы образования по отношению к внешним запросам и мотивам личностного роста граждан России:

  • системно-деятельностный подход, который позволяет на каждой ступени общего образования выделить основные результаты обучения и воспитания как достижения личностного, социального и познавательного развития учащихся



гражданская идентичность как ключевой компонент российской идентичности

  • гражданская идентичность как ключевой компонент российской идентичности

  • идеалы ценностей гражданского общества, в том числе ценностей человеческой жизни, семейные ценности, трудовая этика и пр.

  • патриотизм, основанный на принципах гражданской ответственности и диалога культур

  • ценности личной, социальной и государственной безопасности

  • национальное согласие по основным этапам становления и развития общества и государства



ФГОС- общественный договор между семьей, обществом и государством

  • ФГОС- общественный договор между семьей, обществом и государством

  • впервые стандарт разрабатывается как целостная система требований ко всей системе образования страны, а не только к предметному содержанию образования

  • впервые стандарт рассматривается в качестве конституции школьной жизни

  • впервые основой эффективного внедрения стандарта в реальную жизнь должна стать новая организационно-экономическая модель

  • ФГОС сконструирован как система рамочных ограничений, внутри которых могут быть реализованы различные модели образования





  • организация образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода

  • формирование социокультурной образовательной среды школы

  • обеспечение формирования универсальных учебных действий

  • введение интегрированных предметов (метапредметов)

  • непрерывное обновление содержания при сохранении фундаментальных основ знаний

  • обеспечение индивидуализации процесса обучения

  • Развитие образования и науки, экономики и социальной сферы возможно только на междисциплинарной основе (конвергенции знаний), взаимодействии науки и технологий



МАТЕМАТИЧЕСКОЕ

  • МАТЕМАТИЧЕСКОЕ

  • ОБРАЗОВАНИЕ



«Гражданская задача образования, системы просвещения - дать каждому тот абсолютно обязательный объем гуманитарного знания, который составляет основу самоидентичности народа»

  • «Гражданская задача образования, системы просвещения - дать каждому тот абсолютно обязательный объем гуманитарного знания, который составляет основу самоидентичности народа»

  • В.В. Путин

  • формирование у обучающихся общекультурных и социальных компетенций, системных исторических и культурологических знаний; умений самостоятельной творческой работы с содержанием современной культуры и социальной жизни как основы самоидентификации личности

  • формирование нравственных ценностей, этики межличностных отношений, актуализация в сознании граждан социальных приоритетов и идеалов, на основе которых формируется социальный климат в обществе, доверие, социальная солидарность и ответственное отношение гражданина к собственной жизни, другим людям, труду, обществу, окружающему миру



  • Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления



формирование представлений о целостной современной естественнонаучной картине мира, окружающей среде как единой целостной системе, о взаимосвязи человека, природы и общества, а также  умений применять естественнонаучные знания для объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности, бережного отношения к природе, рационального природопользования и выполнения роли грамотного потребителя

  • формирование представлений о целостной современной естественнонаучной картине мира, окружающей среде как единой целостной системе, о взаимосвязи человека, природы и общества, а также  умений применять естественнонаучные знания для объяснения окружающих явлений, сохранения здоровья, обеспечения безопасности жизнедеятельности, бережного отношения к природе, рационального природопользования и выполнения роли грамотного потребителя



  • Креативность – это создание связи между вещами

  • Креативный человек, способный связать частички своего опыта и синтезировать что-то новое

  • Формирование креативности – ключевая задача системы образования сегодня







Основной субъект такой деятельности -творческая личность. В этом пространстве производятся социально значимые смыслы, утверждаются смысложизненные ценности и нравственные ориентиры

  • Основной субъект такой деятельности -творческая личность. В этом пространстве производятся социально значимые смыслы, утверждаются смысложизненные ценности и нравственные ориентиры



Включает:

  • Включает:

  • гуманистические ценности

  • нравственные основания жизнедеятельности человека

  • этику межличностных отношений



Гражданское общество и системы: граждане, государственные учреждения, гражданские институты

  • Гражданское общество и системы: граждане, государственные учреждения, гражданские институты

  • Гражданские принципы: равенство (справедливость и честное обращение), свобода, социальная солидарность

  • Гражданское участие: принятие решений, влияние, участие в деятельности организации

  • Гражданственность и гражданская идентичность: гражданская самооценка, гражданская связность, общность



  • Ценности. Они касаются фундаментальных представлений о демократии и гражданственности. Они более постоянны в течение долгого времени. Имеют более глубокие корни и шире, чем взгляды

  • Взгляды. Включают самопознание, связанное с гражданским правом и гражданственностью, отношением к правам и обязанностям групп в обществе, и отношение к учреждениям

  • Намерения. Они относятся к ожидаемой в будущем гражданской активности и включают такие конструкции, как готовность участвовать в формах гражданского протеста, ожидаемое в будущем участие в политической жизни, подобно взрослым, и ожидаемое в будущем участие в гражданской деятельности

  • Поведение. Относится к настоящему или прошлому участию в общественной деятельности в школе или в обществе в целом



Контекст широкого сообщества. Факторы влияния на местном, региональном и общенациональном уровнях.

  • Контекст широкого сообщества. Факторы влияния на местном, региональном и общенациональном уровнях.

  • Контекст школ и классов. Факторы влияния относятся ко всей школьной культуре, общему пространству школы и методик обучения, которые используются в школе.

  • Контекст пространства дома. Факторы, относящиеся к социальному положению дома и социальному пространству учащегося вне школы, включая социальное положение семьи, в том числе служебное положение родителей и их образование, статус иммигрантов и общение дома на общественные и политические темы.

  • Контекст индивида. Это индивидуальные характеристики учащегося, такие как возраст и пол.



Формирование общественного запроса на развитие позитивной (соотносящей личные и общественные интересы, мотивированной на развитие, утверждающей нравственные императивы) идентичности

  • Формирование общественного запроса на развитие позитивной (соотносящей личные и общественные интересы, мотивированной на развитие, утверждающей нравственные императивы) идентичности

  • Формирование гражданского самосознания и гражданской идентичности – конституирующего основания современной политической нации

  • Воспитание потребности в солидарной поддержке общественно значимых целей и участии в различных формах политической и неполитической активности, гражданской самоорганизации

  • Создание и поддержание мотивации на активное и ответственное взаимодействие с согражданами в целях достижения общественного блага

  •  



укрепление межличностного доверия и диалоговой культуры на разных этажах социальной организации, умения слышать другого и стремления к достижению консенсусных решений по вопросам, связанным с реализацией общественно значимых целей; 

  • укрепление межличностного доверия и диалоговой культуры на разных этажах социальной организации, умения слышать другого и стремления к достижению консенсусных решений по вопросам, связанным с реализацией общественно значимых целей; 

  • освоение опыта межкультурного диалога;

  • осознание и развитие потребности во взаимодействии светского и религиозного духовного опыта;

  • утверждение инклюзивной, открытой иному (национальному, религиозному, цивилизационному) опыту идентичности на основе чувства сопричастности с культурой, утверждающей гуманистическую картину мира и нравственный идеал; 

  • развитие творческой личности, утверждение ценности социального творчества и его общественного признания. 





Деятельность-образование-личность

  • Деятельность-образование-личность

  • открытость, целостность, системность, взаимосвязь и взаимозависимость всех элементов образовательной среды , имеющей единую системно-деятельностную методологическую основу

  • избыточность ресурсов, обеспечивающая личностный выбор, развитие индивидуальности

  • функциональное разнообразие элементов среды, обеспечивающее освоение различных видов деятельности

  • формирование самоидентификации личности





Включает:

  • Включает:

  • комплекс информационно -образовательных ресурсов на различных носителях

  • совокупность средств обучения, обеспечивающих эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса

  • систему педагогических технологий

  • организационно-экономические и финансовые механизмы

  • кадровое обеспечение



Обеспечивает:

  • Обеспечивает:

  • содержательную, методическую, технологическую целостность образовательного процесса

  • эффективную реализацию ФГОС (планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения, мониторинг)

  • сетевое взаимодействие участников образовательного процесса

  • сетевое взаимодействие школы с другими организациями социальной сферы

  • поддержку деятельности педагога





формирование информационно- образовательной среды школы

  • формирование информационно- образовательной среды школы

  • обеспечение доступа школ к цифровому образовательному контенту



организация перехода на обучение в информационной образовательной среде

  • организация перехода на обучение в информационной образовательной среде

  • обеспечение доступа к интернету в школе, классе

  • обеспечение доступа к интернету вне школы

  • выбор устройства



ИССЛЕДОВАНИЯ И ФАКТЫ

  • ИССЛЕДОВАНИЯ И ФАКТЫ





В школах, где у каждого ученика есть свой компьютер/планшет, академические результаты выше

    • В школах, где у каждого ученика есть свой компьютер/планшет, академические результаты выше
    • В школах, где у каждого ученика есть свой компьютер/планшет, и работа правильно организована академические результаты выше, чем в предыдущем случае


У каждого участника образовательного процесса свой компьютер(планшет)

  • У каждого участника образовательного процесса свой компьютер(планшет)

  • Электронное оценивание осуществляется по крайней мере раз в неделю

  • Учителя по крайней мере раз в неделю в Интернете совместно обсуждают план работы

  • ИКТ интегрированы в каждый предмет

  • ИКТ используются ежедневно

  • Директоры должны возглавить перестройку образовательного процесса в информационно - образовательной среде

  • Активное вовлечение учителей в образовательный процесс в образовательной среде





В США РАЗНИЦА В РАЗМЕРЕ ВЫПЛАЧЕННЫХ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НАЛОГОВ МЕЖДУ УЧЕНИКОМ, БРОСИВШИМ ШКОЛУ И ВЫПУСКНИКОМ ВУЗА СОСТАВЛЯЕТ $250,000. ЕСЛИ БЫ 25% ИЗ ТЕХ, КТО БРОСИЛ ШКОЛУ, СМОГЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕЖЕГОДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВИДЕ НАЛОГОВ УВЕЛИЧИЛИСЬ БЫ НА 6 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ

  • В США РАЗНИЦА В РАЗМЕРЕ ВЫПЛАЧЕННЫХ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НАЛОГОВ МЕЖДУ УЧЕНИКОМ, БРОСИВШИМ ШКОЛУ И ВЫПУСКНИКОМ ВУЗА СОСТАВЛЯЕТ $250,000. ЕСЛИ БЫ 25% ИЗ ТЕХ, КТО БРОСИЛ ШКОЛУ, СМОГЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕЖЕГОДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВИДЕ НАЛОГОВ УВЕЛИЧИЛИСЬ БЫ НА 6 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ







50% учеников умножить на минимальную ширину канала для просмотра видео (756 килобит в секунду) - на 1000 учеников ширина канала должна по крайней мере составлять 378 мегабит в секунду

  • 50% учеников умножить на минимальную ширину канала для просмотра видео (756 килобит в секунду) - на 1000 учеников ширина канала должна по крайней мере составлять 378 мегабит в секунду



определение типов необходимых приложений, объема трафика

  • определение типов необходимых приложений, объема трафика

  • 3G, 4G мобильный интернет

  • создание wi-fi точек для района на базе школы

  • библиотеки, культурные центры, кафе

  • в дополнение к с бесплатным завтракам -дешевый интернет



анализ затрат

  • анализ затрат

  • большинство школ, реализующих программу 1:1 обеспечивают одинаковое устройство для каждого ученика

  • совместимость, скидки, равенство



необходимость четко описать устройство

  • необходимость четко описать устройство

  • возможность помощи бедным семьям

  • дети больше заботятся о личном имуществе

  • возможные проблемы с совместимостью

  • трудности с контролем





ФГОС открывает возможности строить:

  • ФГОС открывает возможности строить:

  • Школу понимания, деятельностной педагогики, диалога культур

  • Школу развития мотивов

  • Школу жизненных задач

  • Школу формирования мировоззренческой картины мира

  • Школу диагностики развития успехов личности

  • Школу позитивной социализации личности

  • Школу – зону ближайшего развития российского общества

  • А.Г. Асмолов



При обсуждении первого варианта проекта ФГОС общественность взволновали вопросы:

  • При обсуждении первого варианта проекта ФГОС общественность взволновали вопросы:

  • Останется ли школьное образование бесплатным?

  • Способен ли ребенок определиться с выбором индивидуальной образовательной траектории?

  • Какие обязательные предметы должны быть включены в учебный план?

  • Возможно ли изучение предметов на разных уровнях?

  • Непонимание некоторых вопросов возникло из-за отдельных не совсем удачных формулировок текста проекта, а также недобросовестного освещения вопросов в СМИ



Приказом Минобрнауки России от 01.08.2011 г. №2176 была организована рабочая группа по доработке проекта ФГОС под руководством М.В. Ковальчука

  • Приказом Минобрнауки России от 01.08.2011 г. №2176 была организована рабочая группа по доработке проекта ФГОС под руководством М.В. Ковальчука

  • Выделено 3 подгруппы по доработке разделов:

  • требования к результатам освоения ООП (Чубарьян А.О.)

  • требования к условиям реализации ООП (Дулинов М.В.)

  • требования к структуре ООП (Филиппов В.М.)

  • воспитательная составляющая ФГОС (Балыхин Г.А.)



Проект ИСИО РАО

  • Проект ИСИО РАО



обязательное соблюдение основных принципов:

  • обязательное соблюдение основных принципов:

  • доступность и бесплатность школьного

  • образования

  • преемственность стандартов всех ступеней общего

  • образования

  • индивидуализация и вариативность образования

  • уточнение перечня обязательных для изучения учебных предметов

  • оптимизация учебной нагрузки обучающихся

  • уточнение подходов к формированию учебных планов школы и индивидуальных планов учеников





Русский язык и литература

  • Русский язык и литература

  • Математика

  • История (или Россия в мире)

  • Иностранный язык

  • ОБЖ

  • Физическая культура

  • В учебном плане должно быть предусмотрено время на выполнение индивидуального проекта (информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного и др.)



Интегрированные курсы:

  • Интегрированные курсы:

  • обеспечивают конвергенцию основ естественнонаучного, математического и гуманитарного знания

  • реализуют принципы организации деятельностного подхода в образовании

  • формируют виды и способы деятельности, необходимые для понимания обучающимся взаимосвязи процессов, происходящих в быстроменяющимся мире, самоопределения, эффективной деятельности, формирования активной гражданской позиции



Образовательное учреждение:

  • Образовательное учреждение:

  • Предоставляет обучающимся возможность формирования индивидуальных учебных планов

  • Обеспечивает реализацию учебных планов одного или нескольких профилей:

  • естественно-научный

  • гуманитарный

  • социально-экономический

  • технологический

  • универсальный



УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ (кроме универсального) и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРЕДУСМАТРИВАЕТ:

  • УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ (кроме универсального) и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРЕДУСМАТРИВАЕТ:

  • 9(10) учебных предметов при 30-37 часовой учебной недельной нагрузке, из них 3-4 предмета на углубленном уровне

  • общие для включения в учебный план предметы

  • выбор для изучения не менее одного предмета из каждой предметной области, а также по желанию курсов предоставленных школой

  • возможность изучения интегрированных курсов

  • выполнение индивидуального проекта



Проводится в форме ЕГЭ обязательно по 3 учебным предметам:

  • Проводится в форме ЕГЭ обязательно по 3 учебным предметам:

  • «Русский язык и литература»

  • «Математика»

  • «Иностранный язык»



Государство в соответствии с требованиями стандарта:

  • Государство в соответствии с требованиями стандарта:

  • гарантирует бесплатность образования в рамках основной образовательной программы при учебной нагрузке не более 37 часовой в неделю

  • обеспечивает доступность получения качественного образования на всей территории Российской Федерации

  • создает условия для освоения основной образовательной программы (кадровые, финансовые, материально-технические)

  • обеспечивает учет региональных и этнокультурных особенностей





Результатом реализации требований к условиям должно быть создание образовательной среды:

  • Результатом реализации требований к условиям должно быть создание образовательной среды:

  • обеспечивающей достижение целей среднего (полного) общего образования, его высокое качество, доступность и открытость для обучающихся, их родителей и всего общества, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся

  • гарантирующей сохранение и укрепление физического, психического здоровья и социального благополучия обучающихся



разработаны в соответствии с приказом «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» № 209 от 24 марта 2010 г. (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2010 г. регистрационный N 16999)

  • разработаны в соответствии с приказом «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» № 209 от 24 марта 2010 г. (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2010 г. регистрационный N 16999)

  • до 108 часов увеличен объем дополнительных профессиональных образовательных программ, обязательных для освоения педагогическими работниками, реализующими образовательную программу основного общего образования



Усилены требования к обеспечению возможности использования современных информационных и коммуникационных технологий при реализации основной образовательной программы, формированию и развитию ИКТ-компетентности, необходимой для дальнейшего обучения и профессиональной деятельности

  • Усилены требования к обеспечению возможности использования современных информационных и коммуникационных технологий при реализации основной образовательной программы, формированию и развитию ИКТ-компетентности, необходимой для дальнейшего обучения и профессиональной деятельности



  • Разработаны в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"



любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции

  • любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции

  • осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества

  • креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества

  • владеющий основами научных методов познания окружающего мира

  • мотивированный на творчество и инновационную деятельность

  • готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность исследовательскую проектную и информационную деятельность



осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, выполняющий свои обязанности перед семьей, обществом, осознающий ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством

  • осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, выполняющий свои обязанности перед семьей, обществом, осознающий ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством

  • уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать

  • осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни

  • подготовленный к осознанному выбору профессии, понимающий значение профессиональной деятельности для человека и общества

  • мотивированный на образование и самообразование в течение всей жизни







Похожие:

«экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда «экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда icon«экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда «экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда
России, осознающего свои права и обязанности, реализующего принципы Конституции: демократия, гражданское общество, правовое многонациональное...

«экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда «экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда icon«экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда «экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда

«экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда «экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда iconТенденции XXI века «экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда
...

«экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда «экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда iconЭкономика труда
Курс разработан к э н., доцентом кафедры «Экономика и антикризисное управление» Корнеевой Ириной Вадимовной (специальность 08. 00....

«экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда «экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда iconНовосибирск-2011 Структура Процесса «Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг и рынка труда» в мбоу «Лицей №136»
Структура Процесса «Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг и рынка труда» в мбоу «Лицей №136»

«экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда «экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда iconМакроэкономический прогноз 2012 брагин владимир, департамент управления активами экономика, рынки, риски
Макроэкономические показатели в 4 квартале продемонстрировали заметное улучшение. Особенно в части рынка труда и рынка недвижимости....

«экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда «экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда iconПрограмма «Экономика»
...

«экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда «экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда iconПонятие рынка труда Понятие рынка труда
Так же рынок труда, как и любой другой рынок, является сферой применения микроэкономических методов, тесно сопряженных с анализом...

«экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда «экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда iconАнализ рыночной структуры проф. Крючкова П. В. Основные вопросы Анализ рынка: структура и поведение
Традиционный (но устаревший) подход: структура рынка определяет поведение участников рынка

«экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда «экономика знаний» постоянно изменяющаяся структура рынка труда iconПроблема современного рынка труда в России и в Сахалинской области ученица 10 класса О
Целью исследования является политико-экономический анализ рынка труда и занятости населения, а также механизма их регулирования

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница