Визитка проекта визитка проекта




НазваниеВизитка проекта визитка проекта
И. К. - учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 36<><>Пут
Дата02.05.2013
Размер2.03 Mb.
ТипПрезентации


ВИЗИТКА ПРОЕКТА

  • ВИЗИТКА ПРОЕКТА

  • Автор проекта: Лопырев Владимир ученик 4 «А» класса

  • О проекте:

  • класс - 4

  • предметы - "Окружающий мир", литературное чтение.

  • тема по учебной программе - «Минералы земли». «Богатство и разнообразие минералов и горных пород Волгоградской области».


Проект «Минералы Земли»

  • Проект «Минералы Земли»

  • Авторы проекта:

  • Лопырев Владимир –

  • ученик 4 «а» класса

  • Лопырев А.В. и Т.В. –

  • родители ученика

  • Соавтор:

  • Зотова И.И. – учитель

  • начальных классов





Задачи

  • Задачи

  • развитие навыков определения личных целей обучения, мониторинг понимания и точности полученных знаний.

  • поиск необходимых знаний, анализ, проверка понимания (классификация и обобщение полученных знаний) и эффективное их использование.



Лопырев Владимир - ученик 4 «А» класса

  • Лопырев Владимир - ученик 4 «А» класса

  • родители Лопырева Владимира –

  • Лопырев А.В. и Лопырева Т.В.

  • учитель 4 «А» класса – Зотова И.И.



изучение учебной и дополнительной литературы по теме проекта;

  • изучение учебной и дополнительной литературы по теме проекта;

  • опыты, эксперименты, анализ и обработка полученных данных;

  • поиск информации по теме проекта в Интернете;

  • представление полученных данных в форме публикаций, презентаций, таблиц, дидактического материала.



Богатства земли

    • Богатства земли
    • Охота за минералами
    • Моя коллекция


Наша планета и все, что нас окружает, практически полностью состоит из минералов. Известные человечеству минералы настолько разнообразны по своему внешнему виду и составу, что различить их с первого взгляда иногда бывает очень трудно. К тому же многие путают понятия «минерал» и «горная порода». Основное их отличие заключается в том, что горные породы состоят из двух и более минералов.

  • Наша планета и все, что нас окружает, практически полностью состоит из минералов. Известные человечеству минералы настолько разнообразны по своему внешнему виду и составу, что различить их с первого взгляда иногда бывает очень трудно. К тому же многие путают понятия «минерал» и «горная порода». Основное их отличие заключается в том, что горные породы состоят из двух и более минералов.

  • Самые распространенные минералы формируются из магмы поднимающейся от мантии земной коры. Они классифицируются по своему химическому составу и структуре. Иногда минеры имеющие один и тот же химический состав совершенно различны по своей структуре. Так алмаз и графит состоят из чистого углерода. Однако атомы углерода в них группируются по разному. В результате алмаз является самым твердым из известных минералов, а графит настолько мягок, что из него изготавливают грифели для карандашей.



Мое увлечение минералами началось после того как родители купили мне первый выпуск серии «Минералы земли» с которого и началась моя коллекция. Впоследствии мы приобрели несколько справочников и книг по минералогии, которые помогают мне изучать и определять найденные мною минералы и горные породы.

  • Мое увлечение минералами началось после того как родители купили мне первый выпуск серии «Минералы земли» с которого и началась моя коллекция. Впоследствии мы приобрели несколько справочников и книг по минералогии, которые помогают мне изучать и определять найденные мною минералы и горные породы.





Для определения минералов можно также использовать их оптические свойства.

  • Для определения минералов можно также использовать их оптические свойства.

  • ЦВЕТ – очень немногие минералы имеют одинаковый цвет. Разнообразие окрасок объясняется наличием примесей, благодаря которым образуются разные виды одного минерала.

  • ЧЕРТА – гораздо больше чем внешняя окраска может сказать цвет черты, образующейся при прочерчивании минералом матовой поверхности фарфоровой пластинки.

  • БЛЕСК – попадающий на минерал свет отражается от него и создает эффект блеска. Блеск бывает стеклянный, алмазный, металлический.

  • ПРОЗРАЧНОСТЬ – это способность минерала пропускать через себя свет. По степени прозрачности минералы делятся на три группы: прозрачные, полупрозрачные и непрозрачные.

  • ПРЕЛОМЛЕНИЕ – это изменение пути следования светового луча при прохождении через минерал.









Поиск минералов – это интереснейшее и познавательное занятие.

  • Поиск минералов – это интереснейшее и познавательное занятие.

  • Коллекционирование минералов – древнее увлечение, всегда имевшее верных последователей. Это возможность раскрыть секреты природы, узнать ее изнутри, закалиться физически, развить наблюдательность, осторожность и предусмотрительность и получить бесценный опыт.

  • Большая часть минералов находится в труднодоступных местах. Многие из них можно найти в оврагах, осыпях склонов холмов, а также на обрывистых берегах рек. Такие места зачастую таят опасность. Работая на крутых и обрывистых склонах, всегда следует помнить об опасности обвала.

  • Охота за минералами требует определенного минимума знаний: где искать и как найти искомое. Но и без любознательности не обойтись, ведь речь идет, в первую очередь, о работе в полевых условиях, и учиться часто приходится на месте. Так например минералы кристаллической формы встречаются в твердых породах, в трещинах и полостях. Однако эти трещины и полости часто бывают скрыты от глаз, так что кроме знаний потребуются наблюдательность, интуиция и конечно везение.



Летом я вместе с родителями обследовал овраги в поисках интересных экземпляров минералов для своей коллекции.

  • Летом я вместе с родителями обследовал овраги в поисках интересных экземпляров минералов для своей коллекции.

  • Овраги интересны тем, что потоки воды стекающие по их склонам вымывают мягкую почву и открывают нам твердые породы. Так в одном из своих походов я нашел в склоне оврага небольшой грот из песчаника, а также целую осыпь валунов из этого камня.







Одно из самых удивительных мест для поиска минералов и горных пород, которое мне довелось посетить – это обрывистый берег реки Медведица. Высотой в несколько десятков метров он представляет собой настоящую карту геологических эпох земли.

  • Одно из самых удивительных мест для поиска минералов и горных пород, которое мне довелось посетить – это обрывистый берег реки Медведица. Высотой в несколько десятков метров он представляет собой настоящую карту геологических эпох земли.



С удивительной четкостью один слой отделен от другого. Здесь можно увидеть как песок, покрывавший дно первобытных морей чередуется со слоями окаменевшего ила.

  • С удивительной четкостью один слой отделен от другого. Здесь можно увидеть как песок, покрывавший дно первобытных морей чередуется со слоями окаменевшего ила.



В таких слоях крупнозернистого песка можно найти окаменелые останки первобытных животных (позвонки и зубы древних акул, раковины моллюсков, окаменелые останки кораллов).

  • В таких слоях крупнозернистого песка можно найти окаменелые останки первобытных животных (позвонки и зубы древних акул, раковины моллюсков, окаменелые останки кораллов).



Пройдя по крутому, осыпающемуся под ногами склону, можно найти настоящую кладовую земли. Примерно 500000 лет тому назад ледник, двигавшийся со Скандинавии притащил с собой огромные валуны и более мелкие обломки горных пород, в которых можно найти минералы и окаменелости. Россыпи удивительных камней могут стать наградой охотнику за минералами.

  • Пройдя по крутому, осыпающемуся под ногами склону, можно найти настоящую кладовую земли. Примерно 500000 лет тому назад ледник, двигавшийся со Скандинавии притащил с собой огромные валуны и более мелкие обломки горных пород, в которых можно найти минералы и окаменелости. Россыпи удивительных камней могут стать наградой охотнику за минералами.

























Похожие:

Визитка проекта визитка проекта iconСайт -визитка Сайт -визитка
Немало времени требуется и на соединение панорам в один тур, так называемый авторинг. Общее время на съемку и создание виртуального...

Визитка проекта визитка проекта iconОписание учебного проекта и материалов умп к нему («визитка») Примеры работ учащихся
Научить учащихся сопоставлять реальные события и их художественное воплощение в произведении

Визитка проекта визитка проекта iconПрезентация проекта Знакомство с городом Челябинском Челябинск Сердце Южного Урала Визитка города
Город Челябинск важный экономический, культурный и научный центр рф, крупный транспортный узел

Визитка проекта визитка проекта iconВизитка Визитка

Визитка проекта визитка проекта iconВизитка Х193 Наш девиз: Мы дочери актиния

Визитка проекта визитка проекта iconВизитка команды «Авангард» о нас: Уж давным-давно пора

Визитка проекта визитка проекта iconВизитка Муниципального методического центра информационных технологий Екатериновского района

Визитка проекта визитка проекта iconТема проекта Авторы проекта
Участники проекта ─ учащиеся 9, 11 классов. Продолжительность данного проекта 1 месяц

Визитка проекта визитка проекта iconПрезентация проекта
Задачи проекта и вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить учащимся в ходе...

Визитка проекта визитка проекта iconПрезентация проекта А. Зверинг Руководитель проекта zweeringa@yahoo com Обзор презентации Бенефициары и партнеры проекта; Цели проекта
Официальными бенефициарами по этому проекту, финансируемому Европейским Союзом, являются Министерство экономического развития РФ...

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница