Моу сош №43 моу сош №43




НазваниеМоу сош №43 моу сош №43
Л.Н. Толстой родился и прожил большую часть своей жизни, здесь
Дата04.05.2013
Размер499 Kb.
ТипПрезентации


МОУ СОШ №43

  • МОУ СОШ №43

  • Адлерского района г. Сочи

  • 2006-07 учебный год


Реквизиты школы:

  • Почтовый адрес: 354391 Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, с. Красная Воля, ул. Школьная, 1

  • Телефон:

  • Директор – 8(8622)66-73-59

  • Зам. директора по УВР - 8(8622)66-73-59

  • E-mail: school43@list.ru



МЫ ВМЕСТЕ!



Нормативные документы

  • Устав МОУ СОШ №43 (новая редакция) принят на общем собрании трудового коллектива протокол №2 от 14.01.06. Изменения к Уставу приняты 18.09.06.

  • Свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество 23АА №84600 от 22.06.06.

  • Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком 23-АБ №671914 от 19.11.04

  • Свидетельство о государственной аккредитации АА008009 №1095 от 26.05.04.

  • Лицензия А №049104 регистрационный номер 7364 М/579 от 28.11.03.



Информационная справка о школе

  • Школа основана в 1966 году в селе Красная Воля Адлерского района города Сочи.

  • Школа функционирует в одну смену, в режиме пятидневной рабочей недели.

  • Здание школы - типовое. В школе имеется: спортивная комната, библиотека, компьютерный класс, столовая. Техническое состояние школы удовлетворительное.

  • В 2006/07 учебном году в школе обучались 81 учащийся; скомплектовано 9 классов.

  • Школа I и II ступени работает в режиме пятидневной недели; школа III ступени отсутствует: по причине перехода начальной школы на 4-летнее обучение нет 10 класса и 11 класса нет из-за недобора учащихся в 10 класс в 2005 году.



Характеристика педагогического коллектива



Методические объединения

  • Учителей начальных классов – руководитель Вистунова Р.Г.

  • Учителей гуманитарного цикла – руководитель Хузина А.М.

  • Учителей естественно-математического цикла – руководитель Маркин Е.В.



Структура управления



ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ № 43 НА 2006 - 2010 г.

  • ЦЕЛЬ: развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению

  • ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

  • 1. Усиление личностной направленности образования.

  • 2. Расширение психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

  • 3. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни.

  • МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМАТИКА ШКОЛЫ: «Усовершенствование методики проведения современного урока»



ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • 1. Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.

  • 2. Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни.

  • 3. Личностный рост каждого учащегося.

  • 4. Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков.



ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА на 2006 - 2010 г.

  • 1. Организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с интересами личности, общества, государства.

  • 2. Повышение культуры педагогического труда коллектива за счет использования элементов апробированных инновационных технологий.

  • 3. Формирование единства учебной и внешкольной деятельности учащихся.

  • 4. Развитие навыков самообразования и саморазвития учащихся.

  • 5. Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, воспитание чувства гордости за свой город, уважение к его истории, культуре, интереса к его судьбе.

  • 6. Социализация учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности.



СПЕЦИФИКА СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ

  • Специфика сельской школы, где живет и развивается ребенок, заключается в особенностях образа жизни, условиях быта, труда и отдыха, культурном и образовательном уровнях сельских жителей.

  • В селе еще живы народные традиции - воспитание всем миром, взаимопомощь, формирование у детей уважения к старшим, чувство общего дома, включение детей с раннего возраста в различные виды трудовой деятельности, ритуальные праздники и много другое. Вместе с тем все-таки идет процесс разрушения вековых традиций. И роль сельской школы в их возрождении огромна.



СПЕЦИФИКА СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ

  • В ОУ №43, расположенной в селе Красная Воля г. Сочи обучается 81 учащийся. Национальный состав: русские - 23,6%, армяне - 70,1%, другие национальности - 6,3%. Имеется 9 классов-комплектов.

  • В селе отсутствуют предприятия, Дом культуры, детский сад и поэтому школа №43 является единственным социокультурным центром в селе.

  • Сегодня, когда обществу требуется человек с возросшим чувством собственного достоинства, с высоким уровнем самосознания, на первое место встает вопрос гуманизации воспитательного процесса, создания условий для личностного самоопределения и самореализации ребенка.

  • Время поставило перед педагогическим коллективом средней школы №43 задачу необходимости пересмотра своих позиций в вопросах воспитания и формирования личности в современных условиях.

  • Педагогический коллектив взял курс на воспитание духовности и нравственности, любви к родной земле, историческому прошлому России, любви к своему краю, городу, селу. Каждый ребенок должен знать историю (корни) своей семьи, школы и историю села.



ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

  • Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но не задумывается о том, как сделать, чтобы их дети жили в ладу с собой, с окружающим их миром, с людьми.

  • Секрет этой гармонии прост – здоровый образ жизни:

  • • поддержание физического здоровья,

  • • отсутствие вредных привычек,

  • • правильное питание,

  • • альтруистическое отношение к людям,

  • • радостное ощущение своего существования в этом мире.

  • Результатом здорового образа жизни подростков является физическое и нравственное здоровье. Не случайно в народе говорят: «В здоровом теле – здоровый дух».



ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

  • Ничто так не влияет на микроклимат в коллективе, как экскурсии на природу, подготовка к праздникам, которые обладают большими возможностями и преимуществами по сравнению с учебной работой.

  • Здоровый образ жизни — залог счастливой и благополучной жизни ребенка в гармонии с миром в будущем,

  • Да, настало время, когда каждый должен не только думать о своем здоровье, но и действовать, так как К здоровому образу жизни, счастью, долголетию дорогу ты выбираешь сам!

  • Поэтому одним из приоритетных направлений в работе с детьми педколлектив выбрал: «Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремление к здоровому образу жизни».



АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ за 2006/07 уч. год

  • Учебно-воспитательный процесс обеспечен кадровым составом в количестве 13 человек, шестеро из них - бывшие выпускники этой школы.

  • Коллектив занимается разработкой программы развития школы, в которой основной целью является повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности, совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие навыков здорового образа жизни.

  • За последние два года школа оснащена современной компьютерной техникой; На один компьютер приходится 4,7 чел. Школа имеет выход в Интернет.

  • Учащиеся принимают активное участие в районных и городских мероприятиях, в предметных олимпиадах, где неоднократно занимали призовые места.



АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ за 2006/07 уч. год

  • В 2006/ 07 учебном году основная школа работала в соответствии с законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями УНО г. Сочи и программы развития Сочинского специального эколого-экономического региона.

  • Показателями успешной работы школы, является уровень качества знаний и уровень обученности учащихся. Это отражено в таблице:



АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ОСНОВНОГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ за 2006/07 уч. год

  • Особое внимание в школе уделяется созданию комфортных условий для учащихся:

  • • стопроцентный охват горячим питанием;

  • • светлые, уютные, оборудованные кабинеты;

  • • наличие спортивного инвентаря.

  • При содействии директора школы организовано и продолжается сотрудничество школы с Российским Университетом Дружбы Народов г. Москвы. На протяжении четырех лет на базе школы проходит летняя геологическая практика студентов. Благодаря этому школа получила лаборатории для кабинетов физики и химии, пристройку к столовой, душевые и туалетные комнаты.

  • Пользуется заслуженным уважением и авторитетом среди коллег и учащихся школы, жителей села.



РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ

  • Эксперимент по введению ЕГЭ, являясь одним из направлений модернизации образования, должен решать ряд задач, связанных с повышением качества образования в городе, в школе.

  • Работа по подготовке к ЕГЭ в школе проводилась по следующим направлениям:

  • 1. Составлен план мероприятий по подготовке, включающий проведение классных и родительских собраний.

  • 2. Была создана инициативная группа учителей-предметников. Все они прошли обучение на курсах повышения квалификации в СЦРО или прослушали спецсеминары.

  • 3. Все выпускники 2006 года, сдававшие экзамены в форме и по материалам ЕГЭ, включая предметы по выбору, были обеспечены тренировочными тестовыми материалами.

  • 4. По математике и русскому языку велись факультативные занятия.

  • Во время подготовки выпускников были запланированы и проведены контрольные работы в форме и по материалам ЕГЭ. В апреле месяце были проведены: пробный экзамен по математике и репетиционные экзамены по русскому языку, химии, биологии и физике. По полученным результатам были проанализированы типичные ошибки, что позволило в оставшееся время организовать целенаправленную и интенсивную работу школьников по подготовке к экзамену.



РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ

  • Результаты участия выпускников в ЕГЭ 2006 года:



ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, АПРОБАЦИЙ УМК

  • УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.

  • Литература в 5-8 классах под редакцией Г.С. Меркина.

  • УМК «Русский язык в 5-9 классах» под редакцией С.И. Львовой и В.В. Львова.

  • Информационный технологии в учебном процессе.



УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ В 2006 году

  • 1. Марш парков-2006

  • 2. Экологическая неделя, посвященная Международному дню Черного моря

  • 3. Всероссийский конкурс «Русский медвежонок»

  • 4. Всероссийский конкурс «Кенгуру»

  • 5. Участие выпускников и учителя русского языка и литературы в осенней школе

  • 6. Участие в акции: «Дети Кубани против наркотиков»

  • 7. Участие в мероприятиях, посвященных Всемирному дню борьбы со СПИДом ,

  • 8. Участие в городском фестивале школьной прессы «Пестрая сорока»

  • 9. Участие в Детском Форуме социально значимых инициатив (по итогам организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков)

  • 10.Участие в городском спортивном празднике «Нация кросса»

  • 11.Участие в городском спортивном празднике, посвященном Дню

  • физкультурника

  • 12.Участие в городском празднике «Курортная неделя»

  • 13.Участие в городском празднике «Бархатный сезон в Сочи



УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ В 2006 году

  • 14.Участие в проведении месячника и городского субботника по наведению санитарного порядка, озеленению и благоустройству территории школы

  • 15.Участие в экологическом конкурсе «Встречаем птиц»

  • 16.Участие в краевом конкурсе «Всемирный день прав потребителя»

  • 17.Участие в городской добровольческой акции «Весенняя неделя добра»

  • 18.Участие в районной профилактической акции «Здоровая жизнь»

  • 19.Участие в городском конкурсе «Женщина года города Сочи - 2005» в номинации «Человек на своем месте»

  • 20.Участие в городской конференции «Сделай свой выбор»

  • 21.Участие в городском детском конкурсе творческих работ «Сочи – город олимпийском мечты»

  • 22.Участие в городской акции «2014 фактов о Сочи»

  • 23.Участие в городском конкурсе фантастических проектов «Олимпийские фантазии»

  • 24.Участие в городском детском конкурсе литературных работ «Игры, которые мы заслужили целой страной»

  • 25. Участие в городском фестивале детской прессы «Пестрая сорока»



УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ В 2007 году

  • 1. Детский конкурс творческих работ «Сочи-город олимпийской мечты»

  • 2. Конкурс фантастических проектов «Олимпийские фантазии» - III место

  • 3. Фестиваль школьной прессы «Пестрая сорока»

  • 4. Городская акция «2014 фактов о Сочи»

  • 5. Детский конкурс литературных работ «Игры, которые мы заслужили всей страной»

  • 6. «Проба пера»

  • 7. «Разноцветный мир лета в поддержку олимпиады» Городская викторина по Кубановедению.

  • 8. Русский медвежонок

  • 9. Кенгуру

  • 10. Кенгуру-выпускникам



УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ

  • В 2007 году ученица 4 класса заняла 1 место в районной олимпиаде по Кубановедению.

  • Ученица 1 класса заняла 3 место в городском конкурсе фантастические проекты «Олимпийские фантазии» в номинации «Прикладное творчество».

  • Диплом 2-й степени команде МОУ СОШ №43 за 2 место в турнире по футболу на Кубок главы администрации Кудепстинского сельского округа Адлерского района.



РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

  • МОУ СОШ №43 расположена в живописном уголке Адлерского района. Школа является микросоциумом села, куда приходят все родители и просто жители, где могли бы поделиться радостью и горем, стать соучастниками всех мероприятий и праздников, проводимых в школе.

  • Мы проводим все праздники, сохраняем замечательные традиции: это и День знаний и День открытых дверей, где родители не только могут получить консультацию, но и сами поработать за компьютером; это и праздник Осени; где родители участвуют в конкурсе «Лучший костюм».



РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

  • Самым замечательным праздником для сельчан стал День Победы. Нет ни одной семьи, которая не пришла бы к Обелиску Славы. Мы проводим митинг, чтим память погибших, возлагаем венки. Делаем показательные выступления гимнастов. В этот день собираются все: от рядового до генерала. На Огоньке участники событий обмениваются воспоминаниями о войне, поют песни под «караоке». А заканчивается праздник салютом. Все это проходит, благодаря тесной взаимосвязи с главой Кудепстинского сельского округа Калугиным Н.Н. и главой Адлерской администрации.



РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

  • Систематическая работа администрации, классных руководителей совместно с представителями ОПДН позволила обеспечить систему воспитательного воздействия в целях оказания социально-правовой помощи.

  • Основными направлениями в работе с подростками являются:

  • 1. Правовое просвещение.

  • 2. Профилактика правонарушений.

  • За 2006/2007 учебный год на учете в ОПДН и на внутришкольном контроле не состоит ни один ученик.

  • Основным критерием в работе с родителями является доброжелательность.



ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ВНЕШНИМИ ПАРТНЕРАМИ

  • На протяжении 5 лет в МОУ СОШ №43 приезжают студенты из Российского Университета Дружбы народов г. Москвы для прохождения геологической практики. Для жителей села и школьников эта практика стала замечательным событием.

  • Старшеклассники совместно со студентами исследуют найденные образцы пород нашего региона, а также вместе проводят досуг.

  • Одаренные дети получили возможность поступить по целевому набору на инженерный факультет РУДН г. Москвы.



ОТЧЕТ ПО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ за 2006-07 уч. год



ОТЧЕТ ПО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ за 2006-07 уч. год



Похожие:

Моу сош №43 моу сош №43 iconМоу «сош №7» моу «сош №7»
Автор: Настуев Аслан, моу «сош №7» г о. Нальчик, 5 класс Научный Белоусова Елена Николаевна, учитель математики моу «сош №7» г о....

Моу сош №43 моу сош №43 iconМесто проведения: Место проведения
Моу сош №41 ул. Воровского,11; моу сош №15; гоу впо тгсха; моу сош №19 ул. Московский тракт, 104

Моу сош №43 моу сош №43 iconВолкова Антонина Яковлевна, учитель русского языка и литературы моу «сош №19»
Моу «сош №19» г. Новочебоксарска Педагогический стаж 25 лет, из них 10 лет в сош №19

Моу сош №43 моу сош №43 iconОтчет о работе базовой школы моу сош №3 Директор: Шахова Л. В. Начало… Образовательный округ моу сош №3 Направления деятельности

Моу сош №43 моу сош №43 iconАвторское описание педагогического опыта Учителя информатики моу сош №6
Дата рождения 22. 04. 1965 Образование: высшее, «Преподаватель географии», КубГУ, «Преподаватель икт в образовательных учреждениях»,...

Моу сош №43 моу сош №43 iconАвтор презентации: Чернышёв Егор – ученик 11 класса моу сош с. Вязовка
Чернышёв Егор ученик 11 класса моу «сош с. Вязовка. Руководитель проекта: Смыслова Галина Фёдоровна учитель русского языка и литературы...

Моу сош №43 моу сош №43 iconОпыт внедрения фгос моу «сош №1» г. Десногорска 2010-2011 учебный год
В основу образовательной программы начального обучения моу «сош №1» положены учебно-методические комплексы

Моу сош №43 моу сош №43 iconМоя школа – первая! Моу сош №1, г. Светлый
В этом разделе вы можете поподробнее узнать историю рождения моу сош №1, и как она изменялась в течение многих лет

Моу сош №43 моу сош №43 iconМоу сош №9 моу сош №9 Ученица 4 б класса
Наследуется не плохое зрение, а физиологическая предрасположенность к нему (размер глазного яблока, ослабленная ткань склеры или...

Моу сош №43 моу сош №43 iconМоу г. Мурманска сош №12 моу г. Мурманска сош №12
Алекса́ндр Яросла́вич Не́вский ( 1220/ 1221?, Переславль-Залесский 14 (21) ноября 1263, Городец)

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница