Будущее гораздо ближе к нам, чем принято думать. Оно совсем рядом: смеётся, задаёт вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее наши дети!




НазваниеБудущее гораздо ближе к нам, чем принято думать. Оно совсем рядом: смеётся, задаёт вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее наши дети!
Л.Н. Толстой родился и прожил большую часть своей жизни, здесь
Дата07.05.2013
Размер3.28 Mb.
ТипПрезентации



Будущее гораздо ближе к нам, чем принято думать. Оно совсем рядом: смеётся, задаёт вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее - наши дети!

  • Будущее гораздо ближе к нам, чем принято думать. Оно совсем рядом: смеётся, задаёт вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее - наши дети!

  • Наши дети взрослеют быстро, но самостоятельно и плодотворно жить они смогут, если мы сегодня поможем развиться их способностям и талантам, воспитаем их активными и ответственными гражданами, уважающими права других.





Без совместной работы семьи и учреждения образования невозможно воспитать личность, имеющую свою позицию, умеющую избирать приоритеты, определять значимость своих поступков, находить собственный смысл в жизни, принимать решения, брать ответственность на себя и в итоге найти свое дело.

  • Без совместной работы семьи и учреждения образования невозможно воспитать личность, имеющую свою позицию, умеющую избирать приоритеты, определять значимость своих поступков, находить собственный смысл в жизни, принимать решения, брать ответственность на себя и в итоге найти свое дело.



С воспитания

  • С воспитания

  • его семьи!











    1.    Изменилась экономическая основа общественных отношений.

  •     1.    Изменилась экономическая основа общественных отношений.

  • 2. Рыночные отношения выстраивают систему приоритетов в обществе, в которой первичными являются интересы личности, индивида.

  • 3.   Получение прибыли любой ценой ведет к безудержной эксплуатации ресурсов страны и несет угрозу экологической катастрофы.

  • 4. Здоровье населения страны и особенно молодого поколения вызывает всеобщую тревогу;

  • 5.  Прозрачность границ со стороны СНГ, потоки миграции несут угрозу приобщения детей к наркотическим и психотропным средствам.

  • 6.  В условиях падения уровня жизни многих семей возникает реальная потребность в занятости детей.

  • 7.  Материальные проблемы, вставшие перед многими семьями, изменили отношение родителей к детям. Родители все чаще обращаются к детям при решении общесемейных проблем. Встает вопрос о мере участия детей в подобных делах, об ответственности родителей за перекладывание на детей груза взрослых семейных проблем;

  • 8. В условиях неблагополучного социального окружения необходимо усиление мер социального контроля безопасности детей.



       чрезмерная занятость родителей;

  •        чрезмерная занятость родителей;

  •       довольно высокий процент неблагополучных семей;

  •      уровень образованности родителей;

  • авторитаризм либо детоцентризм родителей по отношению к детям;

  • состав семьи (неполные семьи, повторные браки, отсутствие сестер либо братьев);

  •       недостаточная организация досуговой деятельности;

  • компьютеризация детства;

  • недостаточная критичность родителей к себе как к воспитателям.



Вернуть в школу утраченные

  • Вернуть в школу утраченные

  • ценности без  семьи, без самого

  • народа невозможно.

  • Ю. П. Азаров



Главными функциями семьи являются:

  • Главными функциями семьи являются:

  •   воспитательная;

  •   оздоровительная;

  •   духовно-нравственная;

  •   познавательно-образовательная;

  •   бытовая;

  •   трудовая;

  •   культурно-просветительная;

  •   досугово- творческая;

  •   стимулирующая самостоятельный опыт

  • личности;

  •   охранно-защитная.



 

  •  

  • гармоническое развитие ребенка

  • забота о здоровье детей;

  • помощь в учении;

  • трудовое воспитание и помощь в выборе профессии;

  • помощь в социализации личности;

  • формирование опыта гуманных, эмоционально-нравственных отношений;

  • забота об общекультурном и интеллектуальном развитии;

  • развитие интересов, склонностей, способностей и творчества;

  • подготовка к самовоспитанию и саморазвитию;

  • половое воспитание, подготовка к будущей семейной жизни.



климат семейного воспитания (традиции, уют, отношения);

  • климат семейного воспитания (традиции, уют, отношения);

  • режим семейной жизни;

  • содержание   деятельности (отца, матери, дедушки, бабушки , детей).        





Эффективность социализации оценивается не по тому, насколько успешно обеспечено воспроизводство унаследованных от прошлого ценностей и навыков, а по тому, насколько успешно готов ребенок к самостоятельной трудовой (учебной) деятельности, к постановке и решению новых задач, которых не было и не могло быть в опыте прошлых поколений.

  • Эффективность социализации оценивается не по тому, насколько успешно обеспечено воспроизводство унаследованных от прошлого ценностей и навыков, а по тому, насколько успешно готов ребенок к самостоятельной трудовой (учебной) деятельности, к постановке и решению новых задач, которых не было и не могло быть в опыте прошлых поколений.





Семья характеризуется непрерывностью и продолжительностью воспитательных отношений между людьми разного возраста, жизненного опыта, различных личностных качеств, с разным социальным статусом в обществе. Повышение роли семьи в воспитании в значительной мере зависит от учреждения образования, характера ее отношений с детьми и их родителями. Ведь многие годы на протяжении всего срока их обучения совместные усилия педагогов и родителей направлены на создание полноценной и гармонично развитой личности. Их взаимодействие осуществляется в наиболее важные для ребенка и подростка годы, когда закладываются основы формирования личности.

  • Семья характеризуется непрерывностью и продолжительностью воспитательных отношений между людьми разного возраста, жизненного опыта, различных личностных качеств, с разным социальным статусом в обществе. Повышение роли семьи в воспитании в значительной мере зависит от учреждения образования, характера ее отношений с детьми и их родителями. Ведь многие годы на протяжении всего срока их обучения совместные усилия педагогов и родителей направлены на создание полноценной и гармонично развитой личности. Их взаимодействие осуществляется в наиболее важные для ребенка и подростка годы, когда закладываются основы формирования личности.



повышение педагогического уровня знаний родителей в период всего обучения детей в учреждении образования;

  • повышение педагогического уровня знаний родителей в период всего обучения детей в учреждении образования;

  • консультирование родителей по вопросам воспитания психологами учреждения образования;

  • согласование воспитательных педагогических действий педагогов и родителей;

  • организация социально- педагогической помощи семье;

  • совместная выработка наиболее адекватных направлений совершенствования воспитания подрастающего поколения.

  • Учреждение образования как общественный институт не может заменить семью, решить многие социально-экономические и материальные ее проблемы, оно призвано поднимать воспитательный потенциал, авторитет семьи посредством организации продуктивных взаимоотношений с родителями своих обучающихся.



равноправные позиции педагогов и родителей в воспитании, развитии личности ребёнка.

  • равноправные позиции педагогов и родителей в воспитании, развитии личности ребёнка.







С одной стороны, наблюдается поворот общества к проблемам и нуждам семьи, разрабатываются и реализуются меры по укреплению и повышению ее значимости в воспитании детей.

  • С одной стороны, наблюдается поворот общества к проблемам и нуждам семьи, разрабатываются и реализуются меры по укреплению и повышению ее значимости в воспитании детей.

  • С другой стороны, наблюдаются процессы, которые приводят к обострению семейных проблем. Это, прежде всего, падение жизненного уровня большинства семей, рост числа разводов, отрицательно влияющих на психику детей, увеличение числа неполных и имеющих одного ребенка семей.

  • Значительная часть подростков отдаляется от родителей.

  • Следовательно, в сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны учреждения образования. Только в процессе взаимодействия педагогов и родителей можно успешно решать проблему развития личности обучающегося.















Притча о следах

  • Притча о следах

  • Как-то раз одному человеку приснился сон, будто идет он по песчаному берегу, а рядом с ним — Господь. И начал человек вспоминать события своей жизни. Вспоминал радостные — и замечал на песке две цепочки следов, своих и Господа. Припоминал несчастья — и видел лишь одну. Опечалился тогда человек и стал спрашивать Господа: — Не Ты ли говорил мне: если последую путем Твоим, Ты не оставишь меня? Почему же в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку? Почему Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе? Господь ответил: — Я люблю тебя и никогда тебя не покидал. Просто в пору бед и испытаний Я нес тебя на руках.





Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая эта семья!

  • Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая эта семья!





Похожие:

Будущее гораздо ближе к нам, чем принято думать. Оно совсем рядом: смеётся, задаёт вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее наши дети! iconМоё будущее – какое оно? Моя картина мира. Моё будущее и я
Что значит будущее? О чём это Вы говорите? Вот «сейчас» это понятно. Сейчас я учусь в школе, помогаю дома родителям, гуляю с друзьями....

Будущее гораздо ближе к нам, чем принято думать. Оно совсем рядом: смеётся, задаёт вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее наши дети! icon«Наши дети- это наша старость, плохое воспитание- это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед страной»

Будущее гораздо ближе к нам, чем принято думать. Оно совсем рядом: смеётся, задаёт вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее наши дети! icon"Наши дети – это наша старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед страной"
...

Будущее гораздо ближе к нам, чем принято думать. Оно совсем рядом: смеётся, задаёт вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее наши дети! iconДоказать важность умения правильно и быстро читать
Наши дети это наша старость. Правильное воспитание это наша счастливая старость, плохое воспитание это наше будущее горе, это наши...

Будущее гораздо ближе к нам, чем принято думать. Оно совсем рядом: смеётся, задаёт вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее наши дети! iconВоспитание детей трудная задача, которую не каждый может выполнить с непринужденностью
Наши дети это наша старость. Правильное воспитание это наша счастливая старость, плохое воспитание это наше будущее горе, это наши...

Будущее гораздо ближе к нам, чем принято думать. Оно совсем рядом: смеётся, задаёт вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее наши дети! iconВоспитание математикой
Наши дети это наша старость. Правильное воспитание это наша счастливая старость, плохое воспитание это наше будущее горе, это наши...

Будущее гораздо ближе к нам, чем принято думать. Оно совсем рядом: смеётся, задаёт вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее наши дети! iconИстория и химия родного края «Народ, забывший свою историю, не имеет права на существование.»
Будущее в настоящем, но будущее и в прошлом. Это мы создаем его. Если оно плохо, в том наша вина. Франс

Будущее гораздо ближе к нам, чем принято думать. Оно совсем рядом: смеётся, задаёт вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее наши дети! icon"Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость; Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной"
Наши дети это наша старость. Правильное воспитание это наша счастливая старость; Плохое воспитание это наше будущее горе, это наши...

Будущее гораздо ближе к нам, чем принято думать. Оно совсем рядом: смеётся, задаёт вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее наши дети! iconИдеи экономистов… имеют гораздо большее значение, чем принято думать. В действительности только они и правят миром. Джон Мейнард Кейнс
Экономика – это все виды деятельности людей, которые позволяют им обеспечивать себе материальные условия для жизни на Земле

Будущее гораздо ближе к нам, чем принято думать. Оно совсем рядом: смеётся, задаёт вопросы, заставляет страдать, радоваться, искать ответы. Это будущее наши дети! iconКоваленко Елена Михайловна- коваленко Елена Михайловна
Наши дети должны вырасти прекрасными гражданами, хорошими отцами и матерями Правильное воспитание это наша счастливая старость, плохое...

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница