Вариативная модель дошкольного образования




НазваниеВариативная модель дошкольного образования
О.К. Ястребова руководитель проекта ФЦПРО, консультант Минобрна
Дата10.05.2013
Размер1.53 Mb.
ТипПрезентации


Вариативная модель дошкольного образования

МОУ Дубровическая основная общеобразовательная школа Муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области

Цель - повышение компетентности руководителя МОУ в организации инновационного развития дошкольного образования

Задачи:
  • углубить теоретические знания педагогических работников в области инновационного развития дошкольного образования;

  • способствовать развитию практических умений воспитателей детей старшего дошкольного возраста и педагогов начального звена в организации преемственности дошкольного и начального школьного образования;

  • развивать педагогическое творчество и умение применять инновационные технологии при подготовке детей к школе с учетом особенностей воспитанников.



МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ моу ДУБРОВИЧЕСКАЯ ООШ





Взаимодействие с семьей

  • Совместная диагностика:

Анкетирование.Тестирование. Интервью.Мини-сочинения.

Анкета-анализ «Мой ребёнок».Рисуночный тест «Моя семья».Наблюдение.
  • Информация о развитии личности ребёнка:

Визиты родителей в детский сад, посещения занятий, праздников

Родительские собрания

Индивидуальные беседы с родителями

Неформальные записки, которые информируют семью о новом достижении ребёнка

Записки-благодарности за помощь, оказанную родителем детскому саду

Выставки детских работ

Информационный материал в группах

Организация совместных мероприятий для детей и родителей

Медицинские бюллетени

Рубрика «Психологическая готовность детей к школе»,

Заметки логопеда. Стенды психологического консультирования.
  • Совместное проведение мероприятий. Повышение педагогической компетентности родителей :

Дни открытых дверей. Концерты, праздники, КВН, викторины.

Организация выставок творческих работ детей и родителей.

Открытые занятия для родителей.Семейные встречи

Смотры-концерты.Творческие гостиные. Обобщение передового семейного опыта.

Наши постоянные социальные партнеры



ПРОБЛЕМА - преемственность дошкольной и начальной школьной ступеней



1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение 2. использование новых форм информационных технологий 3. СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА - РАБОТА С ДЕТЬМИ - РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 4. психодиагностическая и коррекционно-развивающая работа 5. мониторинг адаптации учащихся 1 класса

СРЕДСТВА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ



- неразрывность образовательного пространства; - гумманизации; - развития; - целостности; - культуросообразности; - патриотизма; - психологического комфорта; - содержания образования; - непрерывность образования педагогов и воспитателей

Принципы работы педагогов и воспитателей



Похожие:

Вариативная модель дошкольного образования iconО примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования о примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования
«…Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Успех» разработана в соответствии с федеральными государственными...

Вариативная модель дошкольного образования iconСовременные подходы к управлению качеством дошкольного образования
Стратегически важной для развития качества образования в целом становится реализация политики в области качества дошкольного образования,...

Вариативная модель дошкольного образования iconАнализ программ дошкольного образования в соответствии с фгт
Гаврилова Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования боу дпо «ирооо»

Вариативная модель дошкольного образования iconЗадачи Программы: модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития
Курсы повышения квалификации специалистов, работающих в сфере дошкольного образования

Вариативная модель дошкольного образования iconИнициативы по оценке качества дошкольного образования в Российских регионах
Тенденции в социальной политике зарубежных стран в части услуг дошкольного образования и раннего развития

Вариативная модель дошкольного образования iconИнтеграция дошкольного, начального и дополнительного образования
Интеграция дошкольного, начального и дополнительного образования по духовно нравственному и патриотическому воспитанию детей дошкольного...

Вариативная модель дошкольного образования iconФедеральные государственные требования к структуре
Ооп до это совокупность требований, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, направленных...

Вариативная модель дошкольного образования iconСтажировочные площадки – надежный проводник передовых идей и технологий в практику дошкольного образования
К. Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования миоо заслуженный учитель России

Вариативная модель дошкольного образования iconОбразовательная программа дошкольного образования
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

Вариативная модель дошкольного образования iconПродуктивное взаимодействие родителей и дошкольного образовательного учреждения
Отдел оценки качества дошкольного образования Московского центра качества образования

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница