Учитель истории и обществознания моу сош №9 Введение «Счастлив тот, кто у себя дома»




НазваниеУчитель истории и обществознания моу сош №9 Введение «Счастлив тот, кто у себя дома»
О.К. Ястребова руководитель проекта ФЦПРО, консультант Минобрна
Дата12.05.2013
Размер348.78 Kb.
ТипПрезентации


Взаимоотношения с родителями

Автор: Сергеева Тамара Владимировна,

учитель истории и обществознания

МОУ сош № 9

Введение

  • «Счастлив тот, кто у себя дома»

  • Л.Н. Толстой



План:

  • Влияние семьи и родителей на ребёнка .

  • Атмосфера в семье. Восприятие детьми и родителями друг друга.

  • Личный пример родителей.



1.Влияние семьи и родителей на ребёнка .

Кто решает в вашей жизни сколько вам времени можно гулять?

Кто решает в вашей жизни что вы будете смотреть телевизор или играть в компьютер?

Кто вам покупает одежду?

Кто вам говорит как себя вести?

РОДИТЕЛИ

Любопытные факты

  • С. 72

  • Задание: прочитать любопытный факт и ответить на вопрос.



  • Влияние родителей в период взросления можно считать основным.

  • Родители определяют характер усвоения детьми общественных, религиозных и политических ценностей.

  • Помогают понять происходящее.

  • Ориентироваться в этих ценностях.



2. Атмосфера в семье.

  • Какая должна быть атмосфера в семье?

  • Если дети чувствуют по отношению к себе заботу, доверие и любовь старших, как они себя ведут?



  • Отношения между родителями и детьми складываются по – разному.

  • В некоторых случаях очень тёплые и доброжелательные отношения, а в других – очень холодные и враждебные.



Восприятие детьми и родителями друг друга.

В глазах ребёнка мать и отец выступают в качестве:
  • Источника поддержки;

  • Воплощение власти;

  • Как пример для подражания;

  • Как старший друг и советчик.



В глазах матери ребёнок – это:

  • Родственная душа.

  • Родной человек, которого они любят.

  • Человек, которого нужно оберегать.



4. Личный пример

  • Подростки говорят, что хотят иметь таких родителей. Которые подают хороший пример для подражания.

  • Подростки любят взрослых с добрым расположением духа и чувством юмора, честных и правдивых.



  • Подростки не уважают тех взрослых, кто ругает их за поступки, которые постоянно совершают сами, и тех, кто проявляет лицемерие в словах и действиях.



Дополнительное чтение

  • С. 73.

  • Задание: прочитать и решение проблемы.



Какими хотят видеть своих родителей подростки?

  • Работа в тетради и на доске.

  • Интересуются детьми.

  • Готовы помочь.

  • Всегда готовы выслушать их.

  • Любят их.

  • Вызывают одобрение.

  • Принимают подростков такими, какие они есть.

  • Доверяют им.

  • Весёлые.



практикум

  • С. 74



повторение

  • Как вы считаете, что является самым важным для хороших отношений родителей и детей? Почему?

  • Что недопустимо в отношениях детей и родителей?



Домашнее задание

  • Прочитать параграф № 14

  • Творческое: доклад – «Семейные традиции»



Литература:

  • Я. В Соколов «Граждановедение », 5 класс,М , 1997 год

  • А. И. Кравченко «Обществознание», 5 класс, М., «Русское слово», 2006 год

  • А.И. Кравченко «Введение в социологию», 10 11 класс, М., «Русское слово» , 2005 год



Похожие:

Учитель истории и обществознания моу сош №9 Введение «Счастлив тот, кто у себя дома» iconАвтор – составитель: Шутенко Ирина Анатольевна «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». (Л. Н. Толстой)
«тетя Света», «дядя Саша». Кем работают их родители они тоже не знают, не могут назвать свой домашний адрес, что тогда говорить о...

Учитель истории и обществознания моу сош №9 Введение «Счастлив тот, кто у себя дома» iconПартнерство. Семья – это то, что с тобой навсегда! Взаимодействие семьи и школы во благо ребенка
«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». Л. Н. Толстой «Подлинная школа воспитания сердечности, душевности и отзывчивости это семья;...

Учитель истории и обществознания моу сош №9 Введение «Счастлив тот, кто у себя дома» iconНации и межнациональные отношения Разработала : учитель истории и обществознания моу сош №36 г. Калининграда
Разработала : учитель истории и обществознания моу сош №36 г. Калининграда Салтыкова Н. М

Учитель истории и обществознания моу сош №9 Введение «Счастлив тот, кто у себя дома» iconСемейные гербы
Мы любим спорт – поэтому на гербе есть лыжи и мяч. Муравей – символ трудолюбия. Наша семья любит работать на работе, дома и на даче....

Учитель истории и обществознания моу сош №9 Введение «Счастлив тот, кто у себя дома» iconЭлективный курс «В мире юридических профессий» Тема занятия «Основные стили руководства» Автор: Морозов А. В., учитель истории и обществознания моу сош №3 г. Ртищево Саратовской области
Автор: Морозов А. В., учитель истории и обществознания моу сош №3 г. Ртищево Саратовской области

Учитель истории и обществознания моу сош №9 Введение «Счастлив тот, кто у себя дома» iconУрока : Коллективизация успех или трагедия крестьянина-труженика… Агафонова Елена Александровна, учитель истории и обществознания моу сош с. Шереметьевка Лысогорского района Саратовской области
Агафонова Елена Александровна, учитель истории и обществознания моу сош с. Шереметьевка Лысогорского района Саратовской области

Учитель истории и обществознания моу сош №9 Введение «Счастлив тот, кто у себя дома» iconРеформы Петра Великого Автор: Недопёкина Марина Геннадьевна учитель истории и обществознания I категории моу сош №135
Автор: Недопёкина Марина Геннадьевна учитель истории и обществознания I категории моу сош №135

Учитель истории и обществознания моу сош №9 Введение «Счастлив тот, кто у себя дома» iconУчитель истории и обществознания моу сош №15. Твери

Учитель истории и обществознания моу сош №9 Введение «Счастлив тот, кто у себя дома» iconУчитель истории и обществознания моу сош №28 им. А. А. Суркова

Учитель истории и обществознания моу сош №9 Введение «Счастлив тот, кто у себя дома» iconИсследовательский проект : «Советские и немецкие концлагеря в истории»
Руководитель : Корнильцева Мария Святославна; учитель истории и обществознания I категории моу сош №181

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница