|
![]() Цель урока:
![]() План урока:![]() Что нужно для счастья? Тихая семейная жизнь… с возможностью делать добро людям Л.Толстой Чтобы произведение было хорошим, надо любить в нём главную, основную мысль. В «Войне и мире» я любил мысль народную, вследствие войны 1812 года Л.Толстой![]() ![]() ![]() Ростовы привлекают писателя своими крепкими нравственными основами, дружескими и любовными отношениями между членами семьи, простым и добрым восприятием людей.
![]() ![]() т.-2,ч.- 4, гл.- 7 Пляска Наташи![]() т.- 2,ч.- 3, гл.- 2 Ночь в Отрадном![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Рефлексия. Выводы:![]() ![]() Толстой о великих событиях прошлого судит с позиций народных интересов
![]() Сцены и эпизоды «дубины народной войны»:
![]() Домашнее задание
![]() |
![]() | В центре романа Достоевского – история чистой и возвышенной любви чиновника Макара Девушкина и бедной девушки Вареньки Доброселовой.... | ![]() | Беседа с учащимися по вопросам темы урока, сопровождающаяся анализом текста романа и обращением к иллюстрациям |
![]() | Совершенствовать умения учащихся высказывать и аргументировать свою точку зрения | ![]() | «Что сделало имена Ромео и Джульетты бессмертными, в чем чудо, тайна их образов и любви?» |
![]() | Беседа с учащимися по вопросам темы урока, сопровождающаяся анализом текста романа и обращением к иллюстрациям | ![]() | Беседа с учащимися по вопросам темы урока, сопровождающаяся анализом текста романа и обращением к иллюстрациям |
![]() | ![]() | Писатель утверждает, что основой формирования личности является семья. Именно в семье «любимые» герои Толстого приобщаются в духовному... | |
![]() | Беседа с учащимися по вопросам темы урока, сопровождающаяся анализом текста романа и обращением к иллюстрациям | ![]() | «Чтобы жить честно…». Жизненные искания героев романа «Война и мир» Андрея Болконского и Пьера Безухова |