Работу выполнила Работу




НазваниеРаботу выполнила Работу
Агентство Международного Развития
Дата19.06.2013
Размер0.83 Mb.
ТипПрезентации


Работу выполнила

  • Работу выполнила

  • Учитель начальных классов

  • МБОУ«Пригородная СОШ»

  • КОСТЕНКО ОЛЬГА ВИКТОРОВНА




Чтобы раскрыть особенности поведения и деятельности ребенка в условиях школьных перемен, а также выявить влияние перемен на работоспособность во время урока, проводилось наблюдение за младшими школьниками на перемене, результаты которого фиксировались.

  • Чтобы раскрыть особенности поведения и деятельности ребенка в условиях школьных перемен, а также выявить влияние перемен на работоспособность во время урока, проводилось наблюдение за младшими школьниками на перемене, результаты которого фиксировались.

  • Сбор и обработка полученной информации показали, что не все дети одинаково проводят свободное время, но общая для них деятельность – это игра. В шумной возне, в своих играх создают сами себя, строят свои характеры. Игра учит отличать хорошее от плохого, в игре дети открывают доброту и дружбу, развивают физические способности.



во-первых, большое значение имеют психологические особенности детей, чем ребенок подвижнее, эмоциональней, он играет в более азартные игры. Спокойный ребенок предпочитает игры, связанные с умственной деятельностью;

  • во-первых, большое значение имеют психологические особенности детей, чем ребенок подвижнее, эмоциональней, он играет в более азартные игры. Спокойный ребенок предпочитает игры, связанные с умственной деятельностью;

  • во-вторых – особенности пола;

  • в-третьих, на выбор игр влияет окружающая действительность.







Устраивает ли вас продолжительность перемен?

  • Устраивает ли вас продолжительность перемен?

  • Чем вы занимаетесь на перемене?

  • Чем бы вы хотели заниматься во время перемен?



Ответили положительно – 90%. Так же были и отрицательные ответы – 10%. Например, с такой аргументацией: “Нет, потому что нет времени потом отдохнуть»

      • Ответили положительно – 90%. Так же были и отрицательные ответы – 10%. Например, с такой аргументацией: “Нет, потому что нет времени потом отдохнуть»
      • Все 100% детей ответили – играем. В какие игры играют дети? Самой распространенной игрой была игра “Пятнашки” - 15%. Встречаются такие ответы: “Играю в боевиков”, “в рыцарей”.
      • Ответили – “хотели бы играть в подвижные игры” - 63%, в настольные игры – 20%. Были и другие ответы: например такие как: “Сидеть, общаться”, “Читать журналы”, “Слушать музыку”, “Играть в Дракончики”, “Танцевать”, “Лежать на диване”, “Разгадывать кроссворды, ребусы, загадки”, “Гулять на улице”. Так ответили 14%.


Дети стремятся к игровой деятельности. Игра для них – смысл жизни, они не могут жить без активности, испытывают её дефицит.

  • Дети стремятся к игровой деятельности. Игра для них – смысл жизни, они не могут жить без активности, испытывают её дефицит.

  • В свободное время предпочтение отдается игре, но игр дети знают очень мало.

  • В зависимости от поведения учащиеся делятся на группы для совместного времяпровождения, деление зависит от психологических особенностей и особенностей пола.

  • Наши школьные перемены строятся однообразно. Дети часто предоставлены сами себе и не всегда умеют организовывать свое свободное время (таких ребят 49 %).



Цель: Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья младших школьников через организацию школьных перемен.

  • Цель: Создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья младших школьников через организацию школьных перемен.















                     Физкультминутки на уроках

  •                      Физкультминутки на уроках

  • 1. Раз, два, три, четыре, пять- все умеем мы считать.

  • Отдыхать умеем тоже: руки за спину положим,

  • Голову поднимем выше и легко-легко подышим.

  • А потом поднимем ножки и побегаем немножко.

  • Пошагаем, потанцуем, в воздухе мечту нарисуем,

  • А потом присядем и тихонько сядем.

  • 2.Паровозиком все станем и рукой плечо достанем.

  • Паровозик нас везет, с ветром мы играемся.

  • Вместе нам всегда легко, друг другу улыбаемся.

  • Мы приехали домой. Возле парты станем

  •   И обеими руками мы Луну достанем.

  •   А потом присядем дружно-

  • Будем делать то, что нужно.

  •   



     Игра «Земля, вода, огонь, воздух».

  •      Игра «Земля, вода, огонь, воздух».

  • Содержание: Ученики становятся в круг, в середине его становится водящий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из слова земля, вода, огонь, воздух. Если водящий сказал слово «Земля!», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-либо домашнее или дикое животное; на слово «Вода!» играющий отвечает названием какой-нибудь рыбы; на слово «Огонь! Все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращается водящему.    Ошибающийся игрок выбывает из игры.





Похожие:

Работу выполнила Работу iconВыполнила работу : Выполнила работу
Подснежники, первоцветы, раннецветы вот неполный перечень тех названий, которые даны этим растениям. И каждое для нас звучит как...

Работу выполнила Работу iconРаботу выполнила Работу выполнила Дмитриева Софья Схоластика

Работу выполнила Работу iconРаботу выполнила Работу
Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии состоит из четырех частей

Работу выполнила Работу iconРаботу выполнила Работу
Аминокислоты органические бифункциональные соединения, в состав которых входят карбоксильные группы -соон и аминогруппы -nh2

Работу выполнила Работу iconРаботу выполнила ученица 10 «б» класса Хатанзеева Лада Работу выполнила ученица 10 «б» класса Хатанзеева Лада
Муниципальная общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Самбург Пуровского района

Работу выполнила Работу iconВыполнила работу Выполнила работу
Начав службу в 1787 году, он сражался против турок под командованием Суворова. Участник боев при Фокшанах, Рымнике, он воевал в Польше,...

Работу выполнила Работу iconРаботу выполнила ученица 3 «Б» класса Емельянова Анастасия Работу выполнила ученица 3 «Б» класса Емельянова Анастасия
Мосш №1, г. Белоярский Все мои подружки уехали с родителями отдыхать. Кто на море, кто к бабушке с дедушкой. Какое то время мне было...

Работу выполнила Работу iconРаботу выполнила Работу
Он настолько увлекся разработкой темы о восстании крестьян под предводительством Пугачева, что уже архивные материалы столицы его...

Работу выполнила Работу iconРаботу выполнила Работу

Работу выполнила Работу iconРаботу выполнила Работу

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница