Поэзия для детей берёт своё начало от источников народного творчества- она родилась от колыбельной песни, считалки, скороговорки, басни, от хороводной песни, от сказки




НазваниеПоэзия для детей берёт своё начало от источников народного творчества- она родилась от колыбельной песни, считалки, скороговорки, басни, от хороводной песни, от сказки
Агентство Международного Развития
Дата21.06.2013
Размер402.5 Kb.
ТипПрезентации



Поэзия для детей берёт своё начало от источников народного творчества- она родилась от колыбельной песни, считалки, скороговорки, басни, от хороводной песни, от сказки. Все эти жанры сохранились и живут и поныне в стихах для детей.

  • Поэзия для детей берёт своё начало от источников народного творчества- она родилась от колыбельной песни, считалки, скороговорки, басни, от хороводной песни, от сказки. Все эти жанры сохранились и живут и поныне в стихах для детей.

  • Стихи Агнии Львовны Барто, став достоянием миллионов читателей, тоже становятся народными, входят в жизнь и в речь современного человека как пословицы, поговорки, как присказки, как образы близкие и знакомые всем. «А болтать-то мне когда? Мне болтать – то некогда!», «Лёшенька, Лёшенька, сделай одолжение..»

  • То , что запомнилось и полюбилось в детстве, человек носит с собой всю жизнь. Дети, вырастая, сохраняют любовь к тем первым радостям поэтического слова, какие подарил им поэт. И потому так огромна популярность Барто.



Барто Агния Львовна (Гетель Лейбовна Волова ) (1906-1981), русская поэтесса. Родилась 4 (17) февраля 1906 в Москве в семье врача-ветеринара. Получила хорошее домашнее воспитание, которым руководил отец. Училась в гимназии, где испытывая творческое влияние А.А. Ахматовой и В.В. Маяковского, начала писать стихотворные эпиграммы и зарисовки. Одновременно занималась в хореографическом училище, куда на выпускные зачеты приехал А. Луначарский и, прослушав стихи Барто, посоветовал ей продолжать писать.

  • Барто Агния Львовна (Гетель Лейбовна Волова ) (1906-1981), русская поэтесса. Родилась 4 (17) февраля 1906 в Москве в семье врача-ветеринара. Получила хорошее домашнее воспитание, которым руководил отец. Училась в гимназии, где испытывая творческое влияние А.А. Ахматовой и В.В. Маяковского, начала писать стихотворные эпиграммы и зарисовки. Одновременно занималась в хореографическом училище, куда на выпускные зачеты приехал А. Луначарский и, прослушав стихи Барто, посоветовал ей продолжать писать.



Совсем юной она начала работать в детской литературе. Читатели её первой книжки, вышедшей в 1925 году, были всего на несколько лет моложе автора.

  • Совсем юной она начала работать в детской литературе. Читатели её первой книжки, вышедшей в 1925 году, были всего на несколько лет моложе автора.



В 1925 были опубликованы ее первые стихотворения «Китайчонок Ван Ли» и «Мишка-воришка». За ними последовали «Первое мая» (1926), «Братишки» (1928), после публикации которых К.И. Чуковский отметил незаурядный талант Барто как детского поэта. Некоторые стихотворения были написаны совместно с мужем, поэтом П.Н. Барто («Девочка чумазая» и «Девочка-ревушка», 1930).

  • В 1925 были опубликованы ее первые стихотворения «Китайчонок Ван Ли» и «Мишка-воришка». За ними последовали «Первое мая» (1926), «Братишки» (1928), после публикации которых К.И. Чуковский отметил незаурядный талант Барто как детского поэта. Некоторые стихотворения были написаны совместно с мужем, поэтом П.Н. Барто («Девочка чумазая» и «Девочка-ревушка», 1930).



После выхода в свет цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» (1936), а также стихов «Фонарик», «Машенька» и др. Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов, ее произведения издавались огромными тиражами, входили в хрестоматии. Ритм, рифмы, образы и сюжеты этих стихов оказались близки и понятны миллионам детей.

  • После выхода в свет цикла поэтических миниатюр для самых маленьких «Игрушки» (1936), а также стихов «Фонарик», «Машенька» и др. Барто стала одним из самых известных и любимых читателями детских поэтов, ее произведения издавались огромными тиражами, входили в хрестоматии. Ритм, рифмы, образы и сюжеты этих стихов оказались близки и понятны миллионам детей.



Агнии Барто всегда интересно с детьми, она хорошо чувствует каждого ребёнка и весь детский коллектив, она понимает их с полуслова и даже вовсе без слов.

  • Агнии Барто всегда интересно с детьми, она хорошо чувствует каждого ребёнка и весь детский коллектив, она понимает их с полуслова и даже вовсе без слов.



Основная заслуга Агнии Барто в детской литературе – утверждение и развитие сатирического жанра, начало которому положено в поэзии для детей сказками Маяковского.

  • Основная заслуга Агнии Барто в детской литературе – утверждение и развитие сатирического жанра, начало которому положено в поэзии для детей сказками Маяковского.

  • Сатира для детей? Что это такое? Понимают ли её дети? Нужна ли она детям? Агния Барто блестяще отвечает на эти вопросы, утверждая воспитательную действенность своими сатирическими стихами. Но Барто смеётся над ребятами весело и не зло: она не хочет обидеть и навсегда осудить маленького человека, - она знает, что дети растут и меняются, у них есть время исправиться, отделаться от дурных привычек, у них всё впереди, они не безнадёжны в дурных поступках и могут стать иными.



Стихи Агнии Барто переведены на 72 языка и печатаются в разных странах.

  • Стихи Агнии Барто переведены на 72 языка и печатаются в разных странах.



За долгие годы работы в литературе Агния Барто не только создала много книг для детей, но и проявила себя и как общественный деятель. У неё незаурядный общественный темперамент: её видели и депутатом Моссовета, и заседателем в народном суде, и членом редколлегий журналов и издательств; она выступала на съездах и в печати по вопросам воспитания детей, её голос звучал на

  • За долгие годы работы в литературе Агния Барто не только создала много книг для детей, но и проявила себя и как общественный деятель. У неё незаурядный общественный темперамент: её видели и депутатом Моссовета, и заседателем в народном суде, и членом редколлегий журналов и издательств; она выступала на съездах и в печати по вопросам воспитания детей, её голос звучал на

  • радио; она – президент Ассоциации искусства и литературы для детей при Союзе обществ дружбы с зарубежными странами.





Большую половину жизни Агния Барто отдала работе в детской литературе. А это значит: каждый год, каждый день и час – отдача всех своих душевных сил, сердечного тепла, нежности, ума – на защиту маленьких жителей нашей планеты от больших и малых бед, от дурных влияний, от пошлости, о горьких обид, от неустройства быта. Это значит – открывать мир света, труда и красоты, отстаивать права ребёнка, бороться за него. Не правда ли, какой это большой и радостный труд, какое счастье для поэта!

  • Большую половину жизни Агния Барто отдала работе в детской литературе. А это значит: каждый год, каждый день и час – отдача всех своих душевных сил, сердечного тепла, нежности, ума – на защиту маленьких жителей нашей планеты от больших и малых бед, от дурных влияний, от пошлости, о горьких обид, от неустройства быта. Это значит – открывать мир света, труда и красоты, отстаивать права ребёнка, бороться за него. Не правда ли, какой это большой и радостный труд, какое счастье для поэта!



Сидоренко Николай, Орлова Анастасия. 1 класс.

  • Сидоренко Николай, Орлова Анастасия. 1 класс.

  • Руководитель: Смердова Светлана Валериановна.

  • МОУ СОШ с. Узморье.

  • Номинация: Жизнь измеряется не годами, а делами.



Похожие:

Поэзия для детей берёт своё начало от источников народного творчества- она родилась от колыбельной песни, считалки, скороговорки, басни, от хороводной песни, от сказки iconНравственные заветы Древней Руси. Внимание к личности, гимн любви и верности. Жанр повести
Песни, пестушки и потешки, заклички и приговорки, прибаутки и небылицы, считалки и игры, скороговорки, загадки, сказки, гадания,...

Поэзия для детей берёт своё начало от источников народного творчества- она родилась от колыбельной песни, считалки, скороговорки, басни, от хороводной песни, от сказки iconКинотеатры: Кинотеатры
Не в смысле ругательства, а в том смысле, что в их песнях ничего не понятно. "Мы хотели писать песни-сказки,песни-притчи,песни-басни....

Поэзия для детей берёт своё начало от источников народного творчества- она родилась от колыбельной песни, считалки, скороговорки, басни, от хороводной песни, от сказки iconБасни – это литературный жанр, который берёт начало в далёком прошлом. Басни – это литературный жанр, который берёт начало в далёком прошлом
Родоначальником басенного искусства принято считать древнегреческого поэта философа и мудреца Эзопа

Поэзия для детей берёт своё начало от источников народного творчества- она родилась от колыбельной песни, считалки, скороговорки, басни, от хороводной песни, от сказки iconКалендарно-обрядовые песни относятся к древнейшему виду народного творчества, и получили они свое название из-за связи с народным сельскохозяйственным календарем — распорядком работ по временам года
Первый природный, земледельческий. Второй языческий тоже соотносился с явлениями природы. И третий, самый поздний календарь христианский,...

Поэзия для детей берёт своё начало от источников народного творчества- она родилась от колыбельной песни, считалки, скороговорки, басни, от хороводной песни, от сказки iconПесни войны – песни победы книжная выставка с добавлением материала, посвященная 65-летию Великой Победы
В сборник «Эхо прошедшей войны» включены песни о войне, написанные авторами уже в мирное время

Поэзия для детей берёт своё начало от источников народного творчества- она родилась от колыбельной песни, считалки, скороговорки, басни, от хороводной песни, от сказки iconУрок Сказка для светлого ума закваска
Расширять знания детей о богатстве устного народного творчества, формировать углубленное смысловое восприятие сказки;развивать мышление,...

Поэзия для детей берёт своё начало от источников народного творчества- она родилась от колыбельной песни, считалки, скороговорки, басни, от хороводной песни, от сказки iconИдея проекта берет свое начало в научном поиске и научных разработках Идея проекта берет свое начало в научном поиске и научных разработках
При разработке идеи проекта всегда учитывались: интересы гражданина Республики Беларусь

Поэзия для детей берёт своё начало от источников народного творчества- она родилась от колыбельной песни, считалки, скороговорки, басни, от хороводной песни, от сказки iconПрезентация на тему: Азербайджанская народная музыка ученицы 10 R1 класса Гаджибековой Нигяр
«озан», «варсаг», «деде»). Ашыг исполняет свои сказания, сопровождая себя на сазе. Наиболее распространённые жанры: дастан(героико-эпическое...

Поэзия для детей берёт своё начало от источников народного творчества- она родилась от колыбельной песни, считалки, скороговорки, басни, от хороводной песни, от сказки iconИдея №1 – Петь песни
Можно петь все, что знаете и помните. Усложненный вариант. Петь на заданную тему. То есть, объявив тему, каждый игрок поет несколько...

Поэзия для детей берёт своё начало от источников народного творчества- она родилась от колыбельной песни, считалки, скороговорки, басни, от хороводной песни, от сказки iconАвторские песни Вовчина Наталья
Михаил Константинович Щербаков русский поэт, автор и исполнитель песен. Пишет песни с 1978 года. Живёт в Москве с 1982 года

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница