Война Выполнила ученица 8 класса Бочкарёва Анна




НазваниеВойна Выполнила ученица 8 класса Бочкарёва Анна
А.Е. Карелов Санкт-Петербургская государственная педиатрическа
Дата07.07.2013
Размер1.55 Mb.
ТипПрезентации


Война

  • Выполнила ученица 8 класса

  • Бочкарёва Анна.




Что такое война?

  • Что такое война-это, прежде всего конфликт, возникающий между государствами, политическими образованиями, и решающийся в основном путем проведения боевых действий.

  • Человечеству хорошо известно, что такое война, с первых же лет его истории. Война является неизбежной составляющей частью летописи любой страны. Более того, большинство новых государств появляется после войн. За сухим обозначением войны как вооруженного конфликта между отдельными политическими структурами скрыты смерти и разрушенные судьбы непосредственных и косвенных участников военных столкновений. Войны можно классифицировать по различным признакам, но все они сводятся к одному – достижению государством определенных политических целей силовыми методами.



Холодная война.

  • Холодная война- это состояние военно-политической конфронтации государств и групп государств, при которой ведется гонка вооружений, применяются экономические меры давления (эмбарго, блокада экономическая и т. п.), осуществляется организация военно-статегических плацдармов и баз.

  • Холодная война сопровождалась гонкой обычных и ядерных вооружений, то и дело угрожавшей привести к третьей мировой войне. Наиболее известным из таких случаев, когда мир оказывался на грани катастрофы, стал Карибский кризис 1962 года. В связи с этим в 1970-е годы обеими сторонами были предприняты усилия по «разрядке» международной напряжённости и ограничению вооружений.

  • Выражение «холодная война» впервые употребил 16 апреля 1947 года Бернард Барух, советник президента США Гарри Трумэна, в речи перед палатой представителей штата Южная Каролина.



Почему возникает война?

  • Истинные причины войны, как правило, всегда скрыты. Важен лишь повод. Троянская война началась вовсе не из-за Елены Прекрасной, а потому что Троя перекрыла грекам путь в их черноморские колонии и стала жёстко контролировать проливы.

  • Нападая на СССР, под флагом борьбы с большевизмом, Гитлер хотел получить доступ к природным ресурсам нашей страны. Население было ему не нужно и подлежало уничтожению.

  • С началом каждого века люди верили, что наступает век мира и прогресса, и человечество наконец-то избавится от войн. Однако войн не становилось меньше, а количество человеческих жертв только росло, как и жестокость самих военных действий. Раньше воевали томагавками, теперь тоже «томагавками» – крылатыми ракетами. Война никогда не прекращалась. Она лишь меняла свои формы, исходя из условий наиболее эффективного достижения результата. За последние пять тысяч лет только двести пятнадцать были без войн!



Не претендуя на теоретичность и полный перечень, выделю следующие виды современных войн, которые существуют наряду с «горячей» и «холодной» войной.

  • Не претендуя на теоретичность и полный перечень, выделю следующие виды современных войн, которые существуют наряду с «горячей» и «холодной» войной.

  • 1\ экономические войны 2\ финансовые войны

  • 3\ информационные войны 4\ интернет-войны

  • 5\ антитеррористические «операции»

  • 6\ идеологические войны

  • 7\ межнациональные войны

  • 8\ торговые войны

  • 9\ цивилизационные войны



В мире идёт постоянная борьба за ресурсы. Ресурсов Земли на всех не хватит. Подсчитано, что только чтобы поддерживать уровень жизни в США, потребуются все ресурсы планеты.

  • В мире идёт постоянная борьба за ресурсы. Ресурсов Земли на всех не хватит. Подсчитано, что только чтобы поддерживать уровень жизни в США, потребуются все ресурсы планеты.

  • Германия перед второй мировой войной имела самый высокий уровень жизни населения. Но им показалось мало. Гитлер объяснял мотивы начала войны тем, что не может обеспечить растущий уровень жизни немцев без внешней экспансии. Он не коммунизм хотел победить в России, а получить доступ к её природным ресурсам. Сейчас мотивация та же: борьба за природные ресурсы, за нефть, газ, воду…

  • Как сказал один известный политик: «В мире идёт борьба не за рынок и не за права человека. За территорию! Как и тысячи лет назад племя идёт на племя:



Война всегда была борьбой за вытеснение (уничтожение) экономического конкурента. Война – это всегда конфликт интересов, какими бы именами это не называлось; конфликт, в котором каждый считает себя правым. Ныне военные действия начинают даже во время Олимпийских игр. Остановить может только угроза применения ядерного оружия. Элиты воюют, лишь когда чувствуют собственную неуязвимость. Ещё отец истории Геродот говорил: «Каждый должен искать наименее уязвимое для себя положение и потом уже начинать войну».

  • Война всегда была борьбой за вытеснение (уничтожение) экономического конкурента. Война – это всегда конфликт интересов, какими бы именами это не называлось; конфликт, в котором каждый считает себя правым. Ныне военные действия начинают даже во время Олимпийских игр. Остановить может только угроза применения ядерного оружия. Элиты воюют, лишь когда чувствуют собственную неуязвимость. Ещё отец истории Геродот говорил: «Каждый должен искать наименее уязвимое для себя положение и потом уже начинать войну».

  • Каждый воюет за восстановление справедливости – то, как её понимает! Место справедливости заняли национальные интересы. Никого не интересует истина, а лишь собственные желания и потребности.



Статистика

  • За последние 3400 лет на Земле было 250 лет всеобщего мира.

  • В наполеоновских войнах (1805-1815гг.) число убитых составило около миллиона человек.

  • Первая мировая война повлекла за собой десять миллионов смертей в пропорции двадцать участников военных действий на одно гражданское лицо, не считая двадцати одного миллиона погибших от эпидемий.

  • Во второй мировой войне было убито от сорока до шестидесяти двух миллионов человек, приблизительно в равном соотношении военнослужащих и гражданских лиц.

  • В современной войне, по прогнозам экспертов, соотношение убитых может быть десять гражданских лиц на одного военнослужащего.



Проблемы Терроризма.

  • Проблема терроризма – одна из самых острых проблем современного мира. Борьба с террором, международное сотрудничество в этой области являются ключевыми вопросами на всех переговорах и встречах высшего уровня. Для России, занимающей особое геополитическое положение, проблема борьбы с терроризмом играет ключевую роль в жизни страны, так как за последние годы именно в России произошло большое количество терактов, дестабилизировавших положение в государстве.



Террористический акт в Беслане.

  • захват заложников в школе № 1 города Беслана (Северная Осетия), совершённый боевиками 1 сентября 2004 года. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в здании более 1100 заложников (преимущественно, детей, их родителей и сотрудников школы) в антисанитарных условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных потребностях.



На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы, и федеральными силами был предпринят штурм. Во время хаотичной перестрелки, в том числе с участием гражданских лиц, пользовавшихся личным оружием, было убито 28 террористов (трое, включая одну из смертниц, погибли в первый день). Единственный пойманный живым террорист, Нурпаши Кулаев, был арестован и впоследствии приговорён судом к пожизненному заключению

  • На третий день около 13:05 в школе произошли взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы, и федеральными силами был предпринят штурм. Во время хаотичной перестрелки, в том числе с участием гражданских лиц, пользовавшихся личным оружием, было убито 28 террористов (трое, включая одну из смертниц, погибли в первый день). Единственный пойманный живым террорист, Нурпаши Кулаев, был арестован и впоследствии приговорён судом к пожизненному заключению

  • Хотя большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта 334 человека, из них 186 детей, были убиты и свыше 800 ранены



Террористический акт в Нью-Йорке.

  • 11 сентября 2001 года в небоскребы Всемирного торгового центра (ВТЦ) в Нью-Йорке и в здание Пентагона врезались три самолета, управляемые террористами. Четвертый разбился в штате Пенсильвания.

  • В результате терактов погибли те, кто находился в зданиях и в захваченных самолетах. Кроме того, катастрофа унесла жизни пожарных и полицейских, благодаря усилиям которых удалось спасти около 30 тысяч человек.



В результате теракта в Вашингтоне, когда самолет врезался в здание Пентагона, погибли 184 человека: 120 сотрудников и 64 пассажира и члена экипажа.

  • В результате теракта в Вашингтоне, когда самолет врезался в здание Пентагона, погибли 184 человека: 120 сотрудников и 64 пассажира и члена экипажа.

  • 44 человека погибли на самолете, который был угнан террористами, но, не долетев до Вашингтона, разбился в штате Пенсильвания. Общее количество погибших составило более трех тысяч человек, около шести тысяч были ранены.

  • 12 сентября 2001 года президент США Джордж Буш выступил с телевизионным обращением к нации в связи с терактами в Нью-Йорке и Вашингтоне. Он заявил, что отдал приказ об использовании «всех ресурсов разведки и правоохранительных органов»США для поиска и наказания организаторов терактов. Глава Белого дома заявил, что исполнители терактов осуществили «акт массового убийства». По его словам, террористы стремились породить хаос в Америке, но сделать им это не удалось.



15 июля 2002 года были официально завершены работы по поиску останков жертв терактов. 20 августа 2002 года был опубликован первый официальный список погибших в Нью-Йорке результате крушения ВТЦ. В нем значатся 2819 человек из 80 стран мира, включая троих россиян. Известно, что на двух самолетах, которые врезались в небоскребы ВТЦ, в общей сложности погибли 157 человек. Кроме того, погибли 343 пожарных

  • 15 июля 2002 года были официально завершены работы по поиску останков жертв терактов. 20 августа 2002 года был опубликован первый официальный список погибших в Нью-Йорке результате крушения ВТЦ. В нем значатся 2819 человек из 80 стран мира, включая троих россиян. Известно, что на двух самолетах, которые врезались в небоскребы ВТЦ, в общей сложности погибли 157 человек. Кроме того, погибли 343 пожарных

  • 11 сентября 2006 года в Нью-Йорке был открыт монумент «Слеза скорби»работы Зураба Церетели - дар россиян американскому народу в знак памяти жертв терактов 11 сентября 2001 года. Высота памятника превышает 30 метров, вес - более 170 тонн. Он представляет собой расколотую бронзовую плиту, символизирующую рухнувшие «башни-близнецы». Внутри трещины подвешена 12-метровая стальная капля - слеза.



Террористический акт в московском метро.

  • Первый взрыв произошёл в 07:56 по московскому времени на станции «Лубянка» во втором (по ходу движения) вагоне именного поезда «Красная стрела», следовавшего в сторону станции «Улица Подбельского». В момент остановки поезда, непосредственно перед открытием дверей, сработало взрывное устройство, закреплённое на женщине, стоящей у второй двери второго вагона. По рассказам очевидцев, после первого взрыва эвакуация из метро не проводилась, по громкоговорителям передавались сообщения о задержках в движении и рекомендации воспользоваться наземным транспортом.. Второй взрыв произошёл в 08:39 на станции «Парк культуры» Сокольнической линии в третьем вагоне поезда маршрута № 45, который следовал в сторону станции «Улица Подбельского».



Сразу после терактов было перекрыто движение поездов от станции «Спортивная» до станции «Комсомольская». Сотрудники метрополитена совместно с подразделениями МЧС эвакуировали со станций метро 3,5 тыс. человек. К ликвидации последствий взрывов в метро были привлечены 657 человек и 187 единиц техники. По сообщениям правоохранительных органов в связи со взрывами в метро на станциях в Москве введён план «Вулкан». Также усилен паспортный режим, милиция переведена на усиленный вариант несения службы, увеличена плотность патрульных нарядов на улицах города и в метрополитене, к патрулированию метро были привлечены внутренние войска Министерства внутренних дел России. Под особую охрану были взяты аэропорты и вокзалы Москвы. В 17:09 станцию «Лубянка» открыли для пассажиров и метрополитен заработал в штатном режиме.

  • Сразу после терактов было перекрыто движение поездов от станции «Спортивная» до станции «Комсомольская». Сотрудники метрополитена совместно с подразделениями МЧС эвакуировали со станций метро 3,5 тыс. человек. К ликвидации последствий взрывов в метро были привлечены 657 человек и 187 единиц техники. По сообщениям правоохранительных органов в связи со взрывами в метро на станциях в Москве введён план «Вулкан». Также усилен паспортный режим, милиция переведена на усиленный вариант несения службы, увеличена плотность патрульных нарядов на улицах города и в метрополитене, к патрулированию метро были привлечены внутренние войска Министерства внутренних дел России. Под особую охрану были взяты аэропорты и вокзалы Москвы. В 17:09 станцию «Лубянка» открыли для пассажиров и метрополитен заработал в штатном режиме.

  • По результатам взрывотехнической экспертизы, проведённой специалистами Федеральной службы безопасности, мощность взрывного устройства, сработавшего на станции «Лубянка», составила до 4 килограммов в тротиловом эквиваленте, а на станции «Парк культуры» — от 1,5 до 2 кг в тротиловом эквиваленте. Как показал экспресс-анализ, взрывные устройства были начинены взрывчаткой на основе гексогена с добавлением пластификатора, то есть пластитом. В качестве поражающих элементов использовались нарубленная на куски арматура и болты.



  • Война и теракт, это мировая проблема и бороться с ними в одной стране это не к чему не приведёт. Нужно сплачиваться всем миром и бороться против войн и терактов.



Похожие:

Война Выполнила ученица 8 класса Бочкарёва Анна iconВыполнила ученица 4 класса «Б» Бочкарёва Елизавета
Цветы- это растения, и как любые растения они вырабатывают кислород, необходимый для жизнедеятельности человечества

Война Выполнила ученица 8 класса Бочкарёва Анна icon«Почему война 1812 г называется Отечественной» Выполнила ученица 8 класса
Война 1812 г была выиграна благодаря партизанам. Навеки вошли в историю войны такие имена

Война Выполнила ученица 8 класса Бочкарёва Анна iconВыполнила ученица 9а класса Муниципального образовательного учреждения города Челябинска лицея №102 Мендришора Анна

Война Выполнила ученица 8 класса Бочкарёва Анна iconВыполнила ученица 7а класса Миронова Татьяна Выполнила ученица 7а класса Миронова Татьяна
Отличительной особенностью супа является в первую очередь тот факт, что суп включает в себя

Война Выполнила ученица 8 класса Бочкарёва Анна iconВыполнила ученица 10 класса а романова Оксана Косогорова Анна Андреевна
Франция, официальное название Французская Республика — государство в Западной Европе. Столица — город Париж

Война Выполнила ученица 8 класса Бочкарёва Анна iconРаботу выполнила ученица 10 «б» класса Хатанзеева Лада Работу выполнила ученица 10 «б» класса Хатанзеева Лада
Муниципальная общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Самбург Пуровского района

Война Выполнила ученица 8 класса Бочкарёва Анна iconВыполнила : Сабирова Виолетта ученица 10 класса сош №3 Выполнила : Сабирова Виолетта ученица 10 класса сош №3
В конституции Российской Федерации заявлено, что наша страна является правовым государством

Война Выполнила ученица 8 класса Бочкарёва Анна iconСоставила: ученица 7«а»класса моу оош №3 Хрипункова Анна Сергеевна Составила: ученица 7«а»класса моу оош №3 Хрипункова Анна Сергеевна
Налоги возникли вместе с товарным производством, разделением общества на классы и появлением государства, которому требовались средства...

Война Выполнила ученица 8 класса Бочкарёва Анна iconГреция выполнила ученица 10 в класса Адрианова Анна Расположение
Греция расположена в Юго-Восточной Европе, на юге Балканского полуострова и на многочисленных островах Ионического, Средиземного...

Война Выполнила ученица 8 класса Бочкарёва Анна iconПроект выполнила Ковалёва Анна ученица 9б класса мбоу сош №5 г. Нарьян-Мара Плазменные технологии
...

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница