Цель исследования: Цель исследования




НазваниеЦель исследования: Цель исследования
А.Е. Карелов Санкт-Петербургская государственная педиатрическа
Дата10.07.2013
Размер0.76 Mb.
ТипПрезентации



Цель исследования:

  • Цель исследования:

  • выявить функции и дидактические компоненты взаимосвязи и преемственности формального и неформального образования в деятельности научного общества учащихся



* определить функции взаимосвязи и преемственности формального и неформального образования в деятельности НОУ;

  • * определить функции взаимосвязи и преемственности формального и неформального образования в деятельности НОУ;

  • * выявить дидактические компоненты взаимосвязи и преемственности формального и неформального образования деятельности НОУ;

  • * разработать критерии и показатели оценки эффективности взаимосвязи и преемственности формального и неформального образования в деятельности НОУ;

  • * подготовить научно-методические рекомендации по обеспечению взаимосвязи и преемственности формального и неформального образования в деятельности НОУ.



Гипотеза исследования

  • Эффективность взаимосвязи и преемственности формального и неформального образования будет обеспечена, если будут:

  • - обоснованы функции взаимосвязи и преемственности формального и неформального образования в учебно-исследовательской деятельности НОУ;

  • - разработаны и теоретически обоснованы основные дидактические компоненты взаимосвязи и преемственности содержания формального и неформального образования;

  • - выявлены и экспериментально апробированы критерии и показатели оценки эффективности взаимосвязи и преемственности формального и неформального образования в деятельности НОУ.



* установлена прямая зависимость результатов взаимосвязи и преемственности формального и неформального образования от функциональной направленности содержания деятельности научного общества учащихся;

  • * установлена прямая зависимость результатов взаимосвязи и преемственности формального и неформального образования от функциональной направленности содержания деятельности научного общества учащихся;

  • * разработана и теоретически обоснована тематика содержания учебно-исследовательской деятельности школьников в научном обществе учащихся, обеспечивающая взаимосвязь и преемственность формального и неформального образования в деятельности научного общества учащихся.



* определена совокупность критериев (когнитивный, мотивационно - личностный, деятельно-практический, коммуникативный) и показателей оценки результатов взаимосвязи и преемственности формального и неформального образования в деятельности НОУ.

  • * определена совокупность критериев (когнитивный, мотивационно - личностный, деятельно-практический, коммуникативный) и показателей оценки результатов взаимосвязи и преемственности формального и неформального образования в деятельности НОУ.

  • * разработана и апробирована тематика учебно-исследовательских работ в деятельности НОУ.



1. Совокупность функций взаимосвязи и преемственности формального и неформального образования в деятельности научного общества учащихся;

  • 1. Совокупность функций взаимосвязи и преемственности формального и неформального образования в деятельности научного общества учащихся;

  • 2. Выявленные основные компоненты содержания, обеспечивающего взаимосвязь и преемственность формального и неформального образования в деятельности НОУ, включающие в себя: учебную проблему, учебное задачу, учебную ситуацию;

  • 3. Совокупность критериев (когнитивного, мотивационно-личностного, деятельно-практического, ценностно-коммуникативного) и показателей оценки результатов взаимосвязи и преемственности формального и неформального образования в деятельности НОУ.



- функция мотивации интереса учащихся к методам познания (анализ и синтез, систематизация и обобщение и др.) и к науке в целом;

  • - функция мотивации интереса учащихся к методам познания (анализ и синтез, систематизация и обобщение и др.) и к науке в целом;

  • - функция обучения универсальным учебным действиям:

  • * исследовательским (формулировка задачи, поиск вариантов решения на основе использования современных ИКТ и др.);

  • * исполнительским (умение работать с приборами и аппаратами при проведении опытов и экспериментов, работать с литературой и архивными материалами, готовить презентацию результатов учебно-исследовательской деятельности и др.);

  • * коммуникативным (деловое общение со сверстниками и специалистами- консультантами);

  • * оценочным (самооценка результатов учебно-исследовательской деятельности по заранее определенным критериям и показателям);

  • - функция развития природных задатков и способностей (внимание, восприятие, мышление, воображение, память и др.).



  • - универсальность и стандартизация формального и многообразие неформального образования;

  • - опережающее отражение содержания неформального образования;

  • - информатизация всех видов образования и демократизация и гуманитаризация содержания образования;

  • - полнота и цельность образования на основе

  • взаимодействия формального и неформального

  • образования.



Дидактические компоненты обеспечивающие взаимосвязь и преемственность формального и неформального образования

  • Дидактические компоненты обеспечивающие взаимосвязь и преемственность формального и неформального образования

  • в деятельности НОУ























  • Программа

  • «Развитие учебно-исследовательской

  • деятельности школьников»

  • внедрена в практику муниципальных образовательных учреждений

  • г. Тольятти

  • Спасибо за внимание.



Похожие:

Цель исследования: Цель исследования iconЦель исследования: Цель исследования
Цель исследования: понять, в чём смысл человеческой жизни, по мнению Солженицына и Лескова

Цель исследования: Цель исследования iconЦель исследования : Цель исследования
Задачи исследования: показать мифологические корни образа короля Артура; выяснить происхождение легенд об Артуре

Цель исследования: Цель исследования iconЦель исследования: Цель исследования
Сбор достоверной и объективной информации об эффективности рекламного воздействия видеоэкранов на целевую аудиторию

Цель исследования: Цель исследования iconЦель исследования: Цель исследования
Паразитические грибы деревьев и кустарников растительных сообществ Гусь-Хрустального района п. Красный Октябрь

Цель исследования: Цель исследования iconЦель исследования: Цель исследования
Интернет-сервисы для гражданских активистов в примерах и картинках: выход в июле 2011, тираж 500 экз., а также на

Цель исследования: Цель исследования iconЦель исследования: Цель исследования
Выявить, существуют ли особенности развития детей различающихся по латеральному профилю, т е в зависимости от доминирующего полушария,...

Цель исследования: Цель исследования iconЦель исследования: Цель исследования
Разработать программу по применению известных и поиску новых методов анализа экологической ситуации в микрорайоне, школе и возможных...

Цель исследования: Цель исследования iconЦель исследования Цель исследования
Рассмотреть взаимосвязь между судьбой известных личностей и трактовкой числа рождения и числа имени в нумерологии

Цель исследования: Цель исследования iconЦель исследования: Цель исследования
Проанализировать вредоносное влияние вирусов на работу компьютера, изучить виды вирусов и способы их обезвреживания

Цель исследования: Цель исследования iconВлияние сотовой связи на человека Проблема: вредит ли телефон здоровью? Цель исследования
Цель исследования : выяснить влияние излучения сотовых телефонов на живой организм

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница