Эффективное корпоративное издание Ключевые вопросы для менеджера по персоналу




НазваниеЭффективное корпоративное издание Ключевые вопросы для менеджера по персоналу
А.М.Горького Инновационная образовательная программа
Дата11.07.2013
Размер1.06 Mb.
ТипПрезентации


Эффективное корпоративное издание

  • Ключевые вопросы для менеджера по персоналу


Эффектные сравнения

  • Два автомобильных издания



Эффектные сравнения

  • Два развлекательных сайта



Почему они так похожи?

  • Одинаковые цели и задачи

  • Одинаковые инструменты достижения цели

  • Почти одинаковые источники информации

  • Высокий уровень профессионализма

  • Максимальная ориентация на спрос со стороны читателя – их хочется читать!



Ключевые вопросы

  • Чтобы издание было эффективным, оно должно иметь четкие ответы на основные вопросы, и эти ответы должны быть как «положены на бумагу», так и видны в каждом выпуске:

  • В чем издание уникально?

  • Кто является целевой аудиторией издания?

  • Чем издание ценно для своего читателя?

  • Что труднее всего скопировать конкурентам?



КИ в общей структуре коммуникаций компании

  • Структура коммуникаций компании:

  • Внутренние - вертикальные (топы с сотрудниками, с линейн. рук-лями) - горизонтальные (между равными по иерархии) - отчеты и собрания как вид коммуникации - неформальные коммуникации (курилка, аська и пр.) - специфические (праздники, ЧП и пр.)

  • Внешние - компания с партнерами, поставщиками, кредиторами - компания с потребителями - компания с государством и обществом



КИ в общей структуре коммуникаций компании

  • Общее - цели (донести информацию) - источники информации (люди в компании)

  • Уникальное для КИ - одновременный большой охват (тираж) - способность убеждать (объяснять сложное) - время воздействия и удобство использования - возможность хранения и обращения к архиву



Промежуточный вывод

  • Любое корпоративное издание, как и вообще любое издание, живет и работает для читателя.

  • Если читателю издание «нравится» - он будет его ждать, и будет доверять его информации.

  • Если нет – деньги потрачены впустую!



Ключевые тезисы для специалиста по кадрам

  • То, что менеджерам по HR чаще других поручают заниматься корпоративными изданиями, не означает, что они это делают лучше других

  • Наиболее логичная тематика КИ, в редколлегии которого менеджер по HR должен играть важную роль – внутренние СМИ для сотрудников

  • Если менеджеру по HR никак не «отвертеться» от обязанности управлять работой КИ, ему следует настоять на включение в редколлегию специалиста по тем вопросам, которым посвящено издание.



Особый акцент: КИ для сотрудников

  • Ценное для сотрудника издание – это «ежедневная газета последних новостей компании»

  • Такое издание должно воспитывать уважение к своей компании и гордость за ее достижения. Каждому должно льстить, что он работает именно здесь

  • Именно из «заводской многотиражки» рабочий должен узнавать уникальную информацию, ценную для него



Особый акцент: КИ для сотрудников

  • Для предприятия КИ ценно тем, что позволяет быстро и без искажений доносить до сотрудников важную информацию

  • Одной из важнейших задач КИ для сотрудников сегодня является поддержание «боевого духа»

  • Сотрудники должны хотя бы наполовину делать «свое» издание сами – быть причастными к его наполнению, «хвастаться» своими фото и пр.



Чего не может ни одно КИ

  • Сбалансированно писать о конкурентах

  • Идти вразрез с «генеральной линией» компании

  • Подавать всестороннюю информацию о событиях, затрагивающих интересы компании

  • Публиковать расследования, касающиеся должностных лиц компании, ее партнеров и основных клиентов

  • … Быть на 100% независимым изданием.



КИ своими силами. Пределы допустимого

  • В управлении – навыки проектного менеджмента

  • В содержании – умения главного редактора

  • В иллюстрировании – размер фотобанка

  • В верстке – креативность шеф-дизайнера

  • В логистике – развитость канала доставки

  • В развитии – навыки управления издательскими проектами, «живые знания» рынка



Промежуточный вывод

  • Современное КИ – это не «коллективный агитатор»! Это качественное бесплатное издание для вашей целевой аудитории. И уникальная возможность сообщать ей то, что нужно вам 

  • Управление таким изданием должно быть профессиональным

  • Развитие такого издания – комбинация «видения» издателя и потребностей читателя



КИ на аутсорсинге. Контроль и управление

  • Управлять – по целям

  • Собственноручно осуществлять проверки – включая внезапные

  • Лично быть знакомым с ключевыми сотрудниками аутсорсера, ответственными за ваш проект

  • Контролировать по своим методикам

  • Требовать доказательств соблюдения авторских прав



Как оценивать затраты

  • Основные группы прямых затрат - контент (статьи, фото) - редактура, верстка - печать и дистрибуция - оборудование и расходные материалы

  • Основные группы дополнительных затрат - управление и развитие издания (гл.редактор и гл.художник) - отчетность - работа с читателями - работа с рекламодателями - изучение конкурентов



Развиваем КИ. Кто, как, когда?

  • УТП издания - ?

  • Что «не работает» - ?

  • Чего жаждет ЦА - ?

  • Что предлагают конкуренты - ?

  • Самое главное – какую цель вы намерены достичь?



Полезные выводы

  • Чтобы издавать сильное КИ – исповедовать профессиональный подход: писать должны писатели

  • Выдерживать ограничения на самостоятельное издание КИ

  • Привлекать в редколлегию профессионалов из компании

  • Постоянно проверять затраты и цены на рынке – не стало ли выгодным передать КИ на аутсорсинг?



Примеры КИ

  • Каталоги товаров

  • Философия бренда



Примеры КИ

  • Электронные бюллетени



Куда обращаться?

  • Алексей Погорелов,

  • Генеральный директор УАИПП

  • pogorelov@uapp.org

  • 8044-425-57-87



Похожие:

Эффективное корпоративное издание Ключевые вопросы для менеджера по персоналу iconЫ дисциплины Ресурсы менеджера
Знания и навыки, которые требуются для эффективной работы менеджера. Теоретические концепции курса и их связь с практической деятельностью...

Эффективное корпоративное издание Ключевые вопросы для менеджера по персоналу iconТема Введение. Корпоративное право и корпоративное законодательство
Мфк определяет корпоративное управление как структуры и процессы руководства компаниями и контроля за ними

Эффективное корпоративное издание Ключевые вопросы для менеджера по персоналу iconКлючевые вопросы исследования: Ключевые вопросы исследования
Насколько велико различие в области приобретенных компетенций в ведущих странах мира?

Эффективное корпоративное издание Ключевые вопросы для менеджера по персоналу iconРабота над ошибками: корпоративное издание как обоюдоострое оружие Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор pr-service

Эффективное корпоративное издание Ключевые вопросы для менеджера по персоналу iconОрганизация эффективного менеджера памяти, минимизирующего темпоральные ошибки Милославский А. И
Приведение освобожденной памяти в эффективное для повторного выделения состояние

Эффективное корпоративное издание Ключевые вопросы для менеджера по персоналу iconКорпоративное развитие
Что вызывает наиболее активное обсуждение в блогосфере? Новая реклама, услуга, ошибки на сайте, проблемы с сервисом или неудачное...

Эффективное корпоративное издание Ключевые вопросы для менеджера по персоналу iconРазработка и издание программ для автоматизации организаций Разработка и издание программ для отдыха и обучения
Жкх созданное на базе типового решения 1С: Управление производственным предприятием

Эффективное корпоративное издание Ключевые вопросы для менеджера по персоналу iconНа семинаре ключевые вопросы обеспечения производственной безопасности и сохранения здоровья (пбз) рассматриваются с различных точек зрения, в связи с другими проблемами организации и общества и в развитии
На семинаре ключевые вопросы обеспечения производственной безопасности и сохранения здоровья

Эффективное корпоративное издание Ключевые вопросы для менеджера по персоналу iconС консультантами нужно уметь работать и уметь их выбирать Елена Иванова
Более 10 лет опыта работы в качестве руководителя группы тестирования, инженера по построению процессов, менеджера по развитию экспертизы...

Эффективное корпоративное издание Ключевые вопросы для менеджера по персоналу iconКадры предприятия. Производительность. Учет труда и заработной платы. Дайте определение промышленно-производственному персоналу (ппп)
Какие из указанных категорий работников относятся к промышленно-производственному персоналу

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница