Расширение кругозора Расширение кругозора




НазваниеРасширение кругозора Расширение кругозора
Н.Э. Баумана <>Организация совместной работы слушателей в класс
Дата18.07.2013
Размер182.5 Kb.
ТипРеферат



Расширение кругозора

  • Расширение кругозора

  • Совершенствование учебных навыков (конспектирование,выделение главного и второстепенного,анализ фактов,подготовка выводов)

  • Развитие памяти,мышления,речи



Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования)

  • Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования)

  • Выдвижение гипотез

  • Поиск и предложение возможных вариантов решения

  • Сбор материала

  • Обобщение полученных данных

  • Подготовка проекта (сообщение,реферат,доклад и т.д.)



Фантастические (несуществующие,самим разработать)

  • Фантастические (несуществующие,самим разработать)

  • Эмпирические (проведение собственных наблюдений и экспериментов)

  • Теоретические (работы по изучению и обобщению,фактов,материалов,содержащихся в разных источниках). Это то, что можно спросить у других людей, это то, что написано в книгах и т.д.



  • Работа творческая, выполненная с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющая полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал.



Реферат

  • Реферат

  • Аннотация

  • Тезисы

  • Статья

  • Дискуссия

  • Дебаты

  • Доклад



  • Реферат – вид работы, суть которой заключается в подборе материала из первоисточников, наиболее полно освещающих избранную проблему



Титульный лист

  • Титульный лист

  • Оглавление

  • Введение

  • Основная часть

  • Заключение

  • Библиография (Список источников и

  • литературы)

  • Приложение



Название ОУ

  • Название ОУ

  • Название конференции

  • Название темы работы

  • Указание автора работы (Фамилия имя класс)

  • ФИО, должность, научного руководителя

  • Название населенного пункта, где расположено данное ОУ, год



Муниципальное общеобразовательное учреждение

  • Муниципальное общеобразовательное учреждение

  • «Средняя общеобразовательная школа № 1» города Воткинска УР

  • Школьная научно-практическая конференция учащихся

  • «Сохраним мир потомкам»

  • Тема

  • «Употребление англицизмов в русском языке»

  • Автор: Петрова Анна,

  • ученица 10 «А» класса МОУ СОШ№ 1

  • Научный руководитель: Петрова Мария

  • Федоровна, учитель русского языка МОУ СОШ № 1

  • Воткинск, 2011г.



Содержание

  • Содержание

  • Введение……………………………………..3

  • Проявление технократического мышления

  • в деятельности человека…………………..5

  • Возможности формирования ценностного

  • отношения к природе……………………….8

  • Заключение…………………………………..10

  • Библиография………………………………..11

  • Приложение 1…………………………………12



Введение………………………………………..3

  • Введение………………………………………..3

  • Глава 1 Анализ состояния……………………5

  • 1.1 Теоретические аспекты…………………..7

  • 1.2

  • Глава 2 Практические аспекты………………9

  • 2.1

  • 2.2

  • Заключение

  • Список использованных источников……….11

  • Приложение…………………………………….12



Объем 1,5 – 2 страницы. Включает формулировку темы, актуальность исследования, проблему исследования, цель, задачи, гипотезу (не обязательно), методы исследования, этапы исследования, структуру исследования, его практическую значимость, краткий анализ литературы

  • Объем 1,5 – 2 страницы. Включает формулировку темы, актуальность исследования, проблему исследования, цель, задачи, гипотезу (не обязательно), методы исследования, этапы исследования, структуру исследования, его практическую значимость, краткий анализ литературы



Почему в настоящее время необходимо изучать данную проблему, какие причины порождают исследуемую проблему, какие ее аспекты необходимо изучить, попытки ее изучить, ее современное состояние.

  • Почему в настоящее время необходимо изучать данную проблему, какие причины порождают исследуемую проблему, какие ее аспекты необходимо изучить, попытки ее изучить, ее современное состояние.



Это описание планируемого результата. Итогом может быть новая классификация, методическая разработка и т.д.

  • Это описание планируемого результата. Итогом может быть новая классификация, методическая разработка и т.д.

  • Формулировка целей начинается со слов: выявить, выяснить, сформировать, создать, обосновать, провести, построить, создать, систематизировать и т.д.



Это основные пути достижения поставленной цели.

      • Это основные пути достижения поставленной цели.


Гипотезу: предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений, которое может подтвердиться или не подтвердиться.

  • Гипотезу: предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений, которое может подтвердиться или не подтвердиться.

  • Новизну: то, что сделано впервые



Метод - это способ достижения цели исследования.

  • Метод - это способ достижения цели исследования.

  • От выбора метода зависит сама возможность реализации исследования - его проведения и получения определенного результата.

  • Методы должны согласовываться с изучаемым явлением, соответствовать ему.



Группы методов:

  • Группы методов:

  • Теоретические методы - раскрывают сущность изучаемых явлений, выявляют закономерные связи и отношения. Они используются при определении проблемы и формулировании гипотезы исследования (анализ, синтез, абстрагирование, идеализация, дедукция, индукция и др.).

  • Эмпирические методы - служат средством сбора конкретных фактов, направлены на их выявление и описание явлений (наблюдение, беседа, интервью, анкетирование; изучение, эксперимент).

  • Для каждого этапа исследования продумываются такая совокупность методов, которая обеспечивает полное и правильное решение поставленных задач.



Состоит из 1-2 главы.(Глава может состоять из 2-3 параграфов )

  • Состоит из 1-2 главы.(Глава может состоять из 2-3 параграфов )

  • В главе 1 даются итоги анализа специальной литературы, теоретического обоснования темы исследования

  • В главе 2 описывают практические этапы работы, интерпретацию данных, выявление определенных закономерностей в изучаемых явлениях. Каждая глава завершается выводами.



Итоги исследования: выводы, полученные результаты, значимость полученных результатов, перспективы исследования, использования результатов

  • Итоги исследования: выводы, полученные результаты, значимость полученных результатов, перспективы исследования, использования результатов

  • 1,5 -2 страницы

  • Если во введении была выдвинута гипотеза, то в заключении указывается, подтвердилась она или нет



  • Может содержать графики, расчеты,

  • таблицы, фотографии и т.д.



Алфавитный порядок. Фамилия, инициалы автора; заглавие; место издания; издательство; год издания; объем в страницах.

  • Алфавитный порядок. Фамилия, инициалы автора; заглавие; место издания; издательство; год издания; объем в страницах.



В целом оформляется в виде номера библиографической записи [в квадратных скобках], который ставится после упоминания автора или коллектива авторов: N [16] считает, что… .

  • В целом оформляется в виде номера библиографической записи [в квадратных скобках], который ставится после упоминания автора или коллектива авторов: N [16] считает, что… .

  • При ссылке на определенный фрагмент указывают страницу: N писал: «…» [16, c.19].



Подстрочная сноска. Источник описывается по правилам библиографического описания с указанием номера страницы. Например¹

  • Подстрочная сноска. Источник описывается по правилам библиографического описания с указанием номера страницы. Например¹

  • ¹Ряписов, Н.А. Выпускная квалификационная работа в педагогическом вузе. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2002. – 137с. – С.80

  • Когда один и тот же источник цитируется на странице несколько раз, название и выходные данные не повторяют, а отмечают: Там же. – С.81



1.Актуальность темы.

  • 1.Актуальность темы.

  • 2.Новизна решаемой проблемы.

  • 3.Оригинальность методов решения задачи, исследования.

  • 4.Научное и практическое значение результатов работы.

  • 5.Изложение доклада и эрудированность автора в рассматриваемой области.

  • 6.Участие в дискуссии.

  • 7.Культура оформления работы.



Похожие:

Расширение кругозора Расширение кругозора iconПрезентация элективного курса «Тайны звездного неба» 9 класс. (17 часов). Расширение кругозора учащихся; Расширение кругозора учащихся
Воспитание мировоззрения и ряда личностных качеств средствами изучения астрономии

Расширение кругозора Расширение кругозора iconПрезентация кружка Цели и задачи кружка: Воспитание на народных традициях и обычаях. Расширение кругозора об истории народного бурятского декоративно-прикладного искусства
Расширение кругозора об истории народного бурятского декоративно-прикладного искусства

Расширение кругозора Расширение кругозора iconУрока : актуализация изученного материала по теме «Великобритания»; расширение кругозора, развитие воображения и внимания; стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка
«Великобритания»; расширение кругозора, развитие воображения и внимания; стимулирование интереса учащихся к изучению английского...

Расширение кругозора Расширение кругозора iconРасширение кругозора
России и Псковской области, оценка качества минеральных вод, правила их использования

Расширение кругозора Расширение кругозора iconКак все начиналось
Расширение кругозора обучающихся; показать, что во все времена хлеб был и остается основой жизни человека

Расширение кругозора Расширение кругозора iconЗадачи урока
Расширение кругозора обучающихся; показать, что во все времена хлеб был и остается основой жизни человека

Расширение кругозора Расширение кругозора iconСпортивная энциклопедия
Расширение кругозора обучающихся; показать, что во все времена хлеб был и остается основой жизни человека

Расширение кругозора Расширение кругозора iconПовышение профессионального уровня и обмена передовым опытом участников, расширение кругозора и приобщение к новейшим областям знания

Расширение кругозора Расширение кругозора iconПрезентация ученицы 10 «Б» класса
Расширение кругозора обучающихся; показать, что во все времена хлеб был и остается основой жизни человека

Расширение кругозора Расширение кругозора iconВред курения. Выполнил студент
Расширение кругозора обучающихся; показать, что во все времена хлеб был и остается основой жизни человека

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница