Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели




НазваниеОсновные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели
Н.Э. Баумана <>Организация совместной работы слушателей в класс
Дата18.07.2013
Размер316.5 Kb.
ТипПрезентации


Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели

  • Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели

  • «Школы, здоровья»

  • КИРИЛИНА В.М




Ведущие идеи:

  • Ведущие идеи:

  • Привести учебно-воспитательный

  • процесс в соответствие с нормами САНпиНа.

  • Направить усилия на формирование положительной внутренней мотивации педагогов, направленной на понимание ответственности педагогов за здоровье детей, находящихся в школе и за создание здоровьесберегающей среды.





1) Интенсификация учебного процесса

  • 1) Интенсификация учебного процесса

  • ( постоянное увеличение темпа и объема

  • учебной нагрузки)

  • 2) Раннее начало дошкольного обучения

  • 3) Несоответствие программ и технологий

  • обучения функциональным и возрастным

  • особенностям учащихся.

  • 4) Несоблюдение элементарных физиологических,

  • гигиенических требований к организации

  • учебного процесса.

  • 5) Недостаточная квалификация педагогов в вопросах развития и охраны здоровья, несоблюдение принципов здорового образа жизни и ценности здоровья учащихся и учителей.

  • 6) Массовая безграмотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей.

  • 7) Провалы в существующей системе физического воспитания.

  • 8) Частичное разрушение служб врачебного контроля



Ведущая идея:

  • Ведущая идея:

  • Здоровье через образование.

  • Формирование мышления, проявляющегося в умении эффективно использовать знания по вопросам сохранения и укрепления здоровья.



  • Использование здоровье сберегающих технологий

  • Соблюдение санитарно-гигиенических норм учебно-воспитательного процесса: (письма, чтения, дозировка домашнего задания, формирование рабочей позы ученика, воздушно-теплового режима)

  • Внедрение малых форм двигательной активности

  • Использование педагогики сотрудничества

  • Соблюдение правила: перемена- время отдыха и разгрузки детей.



- Микробиологический контроль за состоянием окружающей

  • - Микробиологический контроль за состоянием окружающей

  • Адаптация школьников к окружающей среде.

  • - Организация валеологической работы

  • профилактике вредных привычек

  • - Агрессивность с точки зрения этологов и психологов

  • - Санитарно-гигиеническое состояние кабинетов школы

  • - Использование микроскопического анализа для идентификации компонентов лекарственных растительных сборов, предлагаемых аптеками

  • Генетика алкоголизма



Биологию, экологию, ОБЖ.

  • Биологию, экологию, ОБЖ.

  • Дни здоровья

  • Агитбригады

  • Просветительскую работу узких

  • специалистов

  • Общешкольные и классные праздники

  • Классные часы

  • Организацию исследовательской деятельности учащихся

  • ________________________________________________________

  • Вывод: необходима система в обучении,

  • использование активных технологий, важно включить в работу весь коллектив.















Похожие:

Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели iconОсновные направления деятельности педагогического коллектива моу сош №2 по созданию условий, обеспечивающих эффективное внедрение фгос
«Современные образовательные технологии как средство развития педагогической компетенции»

Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели iconСоздание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства
Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования в школе к...

Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели iconПрограмма педсовета Анализ работы педагогического коллектива за 2009-2010 учебный год. Приоритетные направления и задачи педагогического коллектива на 2010-2011 учебный год
Анализ работы педагогического коллектива за 2009-2010 учебный год. Приоритетные направления и задачи педагогического коллектива на...

Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели iconПрезентация модели воспитательной системы оош I-III ступеней №1 г. Славянска Донецкой области модели заместителя директора по воспитательной работе Боднарчук
Создание социально педагогических условий для конструктивной деятельности педагогического коллектива и организации работы в соответствии...

Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели iconОсновные направления деятельности: Основные направления деятельности
Перспективы технологической кооперации и инновационного сотрудничества между ОАО «по «Севмаш» иуп «мзор»

Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели iconОсновные направления деятельности: Основные направления деятельности
Разработка, монтаж гибридных систем альтернативного электроснабжения «Ветер + Солнце»

Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели iconОсновные направления деятельности педагога – психолога в доу
Учебно методический комплект психолого педагогического сопровождения образовательного процесса в доу

Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели iconОсновные направления оптимизации операционной деятельности; Основные направления оптимизации операционной деятельности
Формализация процессов обслуживания как один из ключевых драйверов снижения затрат

Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели iconЗакон об образовании
Определение основных направлений деятельности педагогического коллектива по формированию ключевых компетенций учащихся

Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели Основные направления деятельности педагогического коллектива по созданию модели iconРазвитие творческого пространства как психологического состояния педагогического коллектива
Педагогика творчества – наука о педагогической системе двух взаимосвязанных видов человеческой деятельности; педагогики воспитания...

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница