Lionsgate, Hanna Montana, Facebook, msn, Pricewaterhouse Coopers, tf1…




НазваниеLionsgate, Hanna Montana, Facebook, msn, Pricewaterhouse Coopers, tf1…
Т.В. учитель английского языка МОУ- лицей № 32 г.Белгород <> <>
Дата22.07.2013
Размер2.9 Mb.
ТипПрезентации





    • Вещатели и ТВ каналы из более 100 стран мира
    • Владельцы контента, производители и дистрибьюторы
    • Главы студий и независимых производителей
    • Цифровые дистрибуционные платформы
    • Провайдеры мульти-платформенного контента
    • Топ-менеджеры по цифровым медиа ключевых вещателей
    • Новые медиа/интерактивные производители/цифровые агентства
    • Компании, предоставляющие технологические решения
    • Игровые компании
    • Международные финансисты, партнеры по копродукции, комиссионеры
    • Рекламные агентства и бренды…


  • MIPCOM в 2010 году посетили:

  • Более 12 200 человек (в т.ч. более 4 190 топ-менеджеров, отвечающих за приобретение программ (байеров)), представляющих более 4,5 тыс. компаний из 100 стран мира, и около 21 тыс. м² выставочных площадей (1700 экспонентов).



  • Четырёхдневная конференция, освещающая новейшие тенденции и технологии отрасли. Спикерами 35+ круглых столов, панелей обсуждения, шоу-кейзов 2010 года стали более 150 руководителей и создатели таких компаний как FremantleMedia, Hasbro, Publicis Worldwide, TiVo, Pricewaterhouse Coopers, Endemol, MTV Networks, BBC, BSkyB, Orange

  • В 2010 году ключевые спикеры Lionsgate, Hanna Montana, Facebook, MSN, Pricewaterhouse Coopers, TF1…



Церемония награждения «Человек года»:

  • Церемония награждения «Человек года»:

    • В 2010 обладателем этого награды стал
    • JON FELTHEIMER– президент и СЕО кинокомпании
    • Lionsgate
  • Коктейль в честь открытия выставки (отель Martinez).

  • Специальные гости – в 2010 году – Роберт Редфорд и Сара Джессика Паркер



Печатные публикации:

  • Печатные публикации:

    • Каталог участников
    • Мини-гайд для участников
    • Журнал Preview Magazine (рассылается участникам за 4 недели до выставки), доступный On-line
    • Журналы Daily News (1—4) ежедневно отражающие события выставки и конференции, также доступные On-line
    • Специальный выпуск «В фокусе …» (2010 год – Австралия)
    • Специальные выпуск «Персона года»


ON-LINE РЕСУC www.mipworld.com

  • ON-LINE РЕСУC www.mipworld.com

  • Новости индустрии

  • Информация о все событиях и мероприятиях

  • База участников выставок MIPTV, MIPCOM, скринингов MIPDOC, MIPJUNIOR, MIPFORMATS

  • On-line медиацентр



Пресс-служба: На выставке аккредитованы более 280 журналистов ведущих отраслевых изданий, включая Hollywood reporter, Variety, World Screen, License!, VIDEO AGE, Animation magazine, TBI.

  • Пресс-служба: На выставке аккредитованы более 280 журналистов ведущих отраслевых изданий, включая Hollywood reporter, Variety, World Screen, License!, VIDEO AGE, Animation magazine, TBI.

  • Более 30 изданий издают к рынку специальные выпуски.



Клуб участников (Participant’s Club)

  • Клуб участников (Participant’s Club)

  • Клуб покупателей (Buyer’s Club)

  • VIP клуб

  • Пресс-клуб: пресс-конференции, интервью, фото-сессии (требуется журналистская аккредитация)

  • Мероприятия спонсоров: завтраки, обеды, ужины, коктейли, вечеринки, показы и демонстрации программ (по приглашениям)

  • Интернет-кафе

  • Служба консьержей



В MIPCOM 2010 участвовало более 350 делегатов из 135 российских, компаний. 13 компаний из России участвовали как экспоненты. Российско-украинская делегация 10-ая по численности участников среди 103 стран-участниц.

  • В MIPCOM 2010 участвовало более 350 делегатов из 135 российских, компаний. 13 компаний из России участвовали как экспоненты. Российско-украинская делегация 10-ая по численности участников среди 103 стран-участниц.

  • В Российском телевизионном бизнесе считается, если Вы не ездите в Канны хотя бы раз в год*, то Вы не в бизнесе. При этом участники приезжают и для решения «домашних» вопросов - так как именно в Каннах можно встретиться с ведущими руководителями и специалистами российской ТВ индустрии в непринужденной и расслабленной обстановке.

  • Выставка привлекает и российских специалистов из индустрии телекоммуникаций, мобильной связи, рекламы и маркетинга, Internet, для которых MIPCOM становится незаменимым источником коммерчески успешных идей и инноваций.

  • * Речь идёт о двух Каннских телерынках MIPCOM, о котором эта презентация, и MIPTV (проходит в апреле).



Традиционно на каждой выставке особое внимание уделяется одной из стран участниц - такое событие называется «Focus on …» - «Фокус на …».

  • Традиционно на каждой выставке особое внимание уделяется одной из стран участниц - такое событие называется «Focus on …» - «Фокус на …».

  • В 2011 году – впервые за всю историю Каннских телевизионных рынков в фокусе окажется РОССИЯ.



В 2011 году в фокусе окажется Россия – вернее все российское телевидение, а также компании телекоммуникационной отрасли и Интернет сектора. Подобное мероприятие, уже проводившееся в рамках MIPCOM для таких стран как Южная Корея, Бразилия, Испания, Индия, Япония и даже целого региона – для стран Персидского Залива, привлекает внимание к контенту, компаниям и к самой стране и возможностям, которые существует для развития в ней бизнеса по производству и дистрибуции контента.

  • В 2011 году в фокусе окажется Россия – вернее все российское телевидение, а также компании телекоммуникационной отрасли и Интернет сектора. Подобное мероприятие, уже проводившееся в рамках MIPCOM для таких стран как Южная Корея, Бразилия, Испания, Индия, Япония и даже целого региона – для стран Персидского Залива, привлекает внимание к контенту, компаниям и к самой стране и возможностям, которые существует для развития в ней бизнеса по производству и дистрибуции контента.



Для подготовки специальной программы «Focus on Russia» организатор выставки, французская компания Reed MIDEM, выбрала в качестве генеральных партнёров лидера телевизионной индустрии «Первый канал» и крупнейшего производителя форматов и телевизионного контента «Красный квадрат».

  • Для подготовки специальной программы «Focus on Russia» организатор выставки, французская компания Reed MIDEM, выбрала в качестве генеральных партнёров лидера телевизионной индустрии «Первый канал» и крупнейшего производителя форматов и телевизионного контента «Красный квадрат».

  • Также к «Focus on Russia» присоединились RT, СТС-медиа, RWS, Фонд поддержки кино, X-media, RT, YouTube.

  • Индустриальную поддержку «Focus on Russia» окажет НАТ, Министерство связи и телекоммуникаций, Министерство культуры.



Часть выставочного зала Азур Холла на набережной Круазетт, в котором в этом году расположится Служба Регистрации выставки, будет отдана под RUSSIA HOUSE.

  • Часть выставочного зала Азур Холла на набережной Круазетт, в котором в этом году расположится Служба Регистрации выставки, будет отдана под RUSSIA HOUSE.

  • РУССКИЙ ДОМ – центральное место выставки, где будут проходить конференции, круглые столы, мероприятия для прессы, деловые завтраки, презентации каналов и продакшн-студий.





Понедельник, 16:00, PWS в рамках главного мероприятия программы конференций MIPCOM – GLOBAL ENTERTAINMENT & MEDIA OUTLOOK 2011-2015 ожидаем key-note Константина Эрнста c его видением перспектив развития глобальной и российской индустрии развлечений и медиа.

  • Понедельник, 16:00, PWS в рамках главного мероприятия программы конференций MIPCOM – GLOBAL ENTERTAINMENT & MEDIA OUTLOOK 2011-2015 ожидаем key-note Константина Эрнста c его видением перспектив развития глобальной и российской индустрии развлечений и медиа.



Вторник, 10:00 при поддержке РОССИЙСКОГО ФОНДА КИНО специальное мероприятие - Деловая встреча между представителями 10 российских и более 40 европейских компаний по вопросам совместного производства.

  • Вторник, 10:00 при поддержке РОССИЙСКОГО ФОНДА КИНО специальное мероприятие - Деловая встреча между представителями 10 российских и более 40 европейских компаний по вопросам совместного производства.





В среду, специальная сессия знаменитого FRESH TV, посвящённого российским scripted series.

  • В среду, специальная сессия знаменитого FRESH TV, посвящённого российским scripted series.

  • Сама Verginia Mouseler из TheWIT представит самые интересные сериальные продукты 2011 года из России.



Наиболее масштабное по численности участников и эмоционально значимое мероприятие рынка – вечер открытия: OPENING PARTY

  • Наиболее масштабное по численности участников и эмоционально значимое мероприятие рынка – вечер открытия: OPENING PARTY

  • Место проведения – отель MARTINEZ







Обзор российской ТВ индустрии

  • Обзор российской ТВ индустрии

  • Интервью c российскими телевизионными топ-менеджерами

  • Обзоры российских продуктов по жанрам

  • Комментарии глобальных игроков рынка

  • И многое другое…



  • Представители компании Reed Midem

  • по России, Украине и бывшим странам СНГ

  • Александра Модестова (+7 985 726 47 28) - modestova@akimbo.me

  • Игорь Шибанов (+7 915 318 20 95) – shibanov@akimbo.me

  • AKIMBO

  • Офис 302, 25, ул. Долгоруковская, 127006, Москва, Россия

  • Тел./факс:+7 499 97 803 97



Похожие:

Lionsgate, Hanna Montana, Facebook, msn, Pricewaterhouse Coopers, tf1… iconКомпании идут в социальные сети 10 млн человек каждый день становятся «фанами» какого-нибудь бренда в Facebook*
У zara 10,5 миллиона фанатов на Facebook, у Adidas 11,3 миллиона, H&M 8,7 миллиона**

Lionsgate, Hanna Montana, Facebook, msn, Pricewaterhouse Coopers, tf1… iconIn comparison: Methods of censorship in Nazi-Germany and in the U. S. S. R. Hanna Fischer

Lionsgate, Hanna Montana, Facebook, msn, Pricewaterhouse Coopers, tf1… iconFacebook com/safarov artem Вы верите рекламе?

Lionsgate, Hanna Montana, Facebook, msn, Pricewaterhouse Coopers, tf1… iconThe Kurdish Conflict Bleu Jackson, Sam Brooks, Tiara Hughes, Micheal Hanna Kurdish Timeline

Lionsgate, Hanna Montana, Facebook, msn, Pricewaterhouse Coopers, tf1… iconНесколько слов к вопросу о том, можно ли улучшить использование электронных ресурсов анализ востребованности
Продвижение библиотеки в социальных сетях: twitter, Facebook, Pinterest,YouTube, и др

Lionsgate, Hanna Montana, Facebook, msn, Pricewaterhouse Coopers, tf1… iconАудитория: Аудитория: Facebook – 1200 млн

Lionsgate, Hanna Montana, Facebook, msn, Pricewaterhouse Coopers, tf1… iconОтчет по работе в Facebook не предоставлен. Отчет по Вконтакте не предоставлен
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп)

Lionsgate, Hanna Montana, Facebook, msn, Pricewaterhouse Coopers, tf1… iconАналіз українських наукових груп в соціальних мережах «дослідник І віртуальне середовище»
Соціальні мережі (такі як «Facebook» чи «ВКонакте» та ін.) сприймаються як місце проведення дозвілля, пошуку старих та нових друзів...

Lionsgate, Hanna Montana, Facebook, msn, Pricewaterhouse Coopers, tf1… iconСоциальные сети
По числу пользователей лидируют Facebook (750 000 000), MySpace (255 000 000), Twitter (200 000 000), в контакте (150 000 000), Windows...

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница