Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №41 «Золотая рыбка» за 2011 2012 учебный год




НазваниеПубличный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №41 «Золотая рыбка» за 2011 2012 учебный год
г. в сравнении с 2009-2010 гг.<> <><><>Количество участников ЕГ
Дата03.12.2012
Размер3.27 Mb.
ТипПубличный доклад


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 41 «Золотая рыбка» за 2011 - 2012 учебный год




Содержание 1. Общая характеристика МБДОУ и условий его функционирования: - краткая характеристика МБДОУ; - режим работы МБДОУ; - обеспечение безопасности. 2. Информация о потребителях образовательных услуг: - распределение воспитанников по группам; - социальный паспорт семей воспитанников. 3. Организационная структура управления МБДОУ. 4. Контроль качества образования в МБДОУ. - внутренний контроль; - внешний контроль. 5. Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса: - материально-техническая база; - кадровое обеспечение; - повышение квалификации педагогических кадров. 6. Финансово - экономическое обеспечение функционирования и развития МБДОУ: - распределение объема средств МБДОУ на текущие расходы; - отчет о привлечении и расходовании внебюджетных средств. 7. Информация о состоянии здоровья воспитанников: - данные о заболеваемости; - распределение детей по группам здоровья; - показатели физического развития детей; - показатели физической подготовленности детей. 8. Содержание воспитательно-образовательного процесса: - в группах общеразвивающей направленности; - в группах компенсирующей направленности. 9. Результаты воспитательно-образовательного процесса. - информация по результатам выпуска воспитанников специализированных групп; - информация по результатам выпуска воспитанников, получавших коррекционную помощь на логопедическом пункте; - итоги диагностического обследования на готовность к обучению в школе; - участие в конкурсах. 10. Социальная активность и социальное партнерство МБДОУ. 11. Работа с родителями. 12. Перспективы развития МБДОУ в 2012-2013 учебном году.



1. Общая характеристика МБДОУ и условия его функционирования   Краткая характеристика МБДОУ   Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №41 «Золотая рыбка» г. Рубцовска Алтайского края основано в 1966 году.   Юридический адрес: 658210, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Красная, 89, т. 4-21-84, 4-45-45. Сайт: ds41rub.alted.ru.; E-mail: ds41-zr@yandex.ru. Учредитель: Администрация города Рубцовска Алтайского края. Свидетельство о государственной аккредитации: № 413, ГА 007068 от 21 апреля 2009 г. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 589 серия А №0000631 от 20 июля 2011 г., действительна бессрочно. Устав МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 41 «Золотая рыбка» утвержден постановлением администрации города Рубцовска № 2310 от 27.06.2011 г. Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение. Вид учреждения: комбинированное учреждение. Категория: вторая.



Здание дошкольного образовательного учреждения было построено Рубцовским машиностроительным заводом. В сентябре 1992 года детский сад был переведен в ведомство муниципалитета и 20.07.93 года зарегистрирован в администрации города Рубцовска как «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 «Золотая рыбка». Постановлением администрации города Рубцовска № 2310 от 27.06.2011 г. учреждение переименовано в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №41 «Золотая рыбка». Здание типовое с централизованным водоснабжением, отоплением, канализацией, имеются хозяйственные постройки, участки для игр детей, физкультурная площадка и площадка для обучения детей правилам дорожного движения. По проекту МБДОУ рассчитано на 220 мест. Содержание деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения строится с учетом положений нормативно- правовых документов, современных тенденций развития дошкольного образования, программно-методических требований, психолого-педагогических и гигиенических требований к организации, содержанию и методам воспитания и обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях.



Режим работы МБДОУ   В детском саду функционируют 11 групп с 12-ти часовым пребыванием дошкольников с понедельника по пятницу с 7.00 до 19.00. Организовано пятиразовое питание (предусмотрен второй завтрак).   Обеспечение безопасности   В МБДОУ обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников: - разработан Противодиверсионный паспорт (антитеррористической защищенности), согласован с начальником УВД г. Рубцовска, начальником отдела УФСБ по г. Рубцовску и начальником отдела по делам ГО и ЧС г. Рубцовска; - установлена кнопка экстренного вызова милиции, заключен договор на обслуживание с ООО «Фора»; договор на охрану учреждения заключен с филиалом ФГУП «Вневедомственная охрана» МВД России; - проводятся все необходимые мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, охране труда, профилактике травматизма. Вся работа по обеспечению безопасности участников образовательного процесса четко планируется, разработаны и реализованы планы мероприятий на календарный год по пожарной безопасности, гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций. Издаются приказы, работает комиссия по охране труда, назначены ответственные по пожарной безопасности, члены эвакогруппы в случае ЧС. Все предписания контролирующих органов своевременно исполняются.



2. Информация о потребителях образовательных услуг   Распределение воспитанников по группам   В учреждении функционирует 11 групп, которые посещает 226 детей. Количество групп и воспитанников по возрастам представлено в таблице.



Группы общеразвивающей направленности сформированы по возрастному принципу. Комплектование групп осуществлялось комиссией по комплектованию при муниципальном казенном учреждении «Управление образования» города Рубцовска. Группы компенсирующей направленности (для детей с нарушением речи) формировались с учетом возраста и речевого диагноза. Комплектование групп осуществлялось заведующим в соответствии с Положением о порядке комплектования групп компенсирующей направленности на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии МБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» и с согласия родителей (законных представителей).



Социальный паспорт семей воспитанников   Социальный  статус семей по роду деятельности



Распределение родителей по уровню образования



Материальное положение семей



3. Организационная структура управления МБДОУ   На основании Устава в МБДОУ разработана линейно-функциональная структура управления, представленная пятью горизонтальными уровнями управляющей системы. Первый уровень – общественный (МКУ «Управление образования»). Второй уровень – административный (заведующий, Совет МБДОУ, заместители заведующего, медицинский персонал, инженер по охране труда и технике безопасности, родительский комитет МБДОУ). Этот уровень определяет стратегические направления развития МБДОУ. Третий уровень – профессионально – педагогический (Совет педагогов, совещание педагогических работников, творческие группы, методические объединения педагогов, родительские комитеты групп, ПМПк). Четвертый уровень – педагоги, сотрудники, родители. Пятый уровень – воспитанники. Процесс привлечения педагогов в управление МБДОУ проходит через делегирование полномочий от администрации к руководителям служб: медицинской, психологической, логопедической, методической, хозяйственной. Демократизация управления расширяется через активное привлечение  к управлению органов самоуправления, родительского комитета. В МБДОУ соблюдаются исполнительская и финансовая дисциплины: - имеется номенклатура дел; - регистрируется входящая и исходящая документация; - осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов (приказов, инструкций); - распределены обязанности между заведующим и заместителями заведующего по воспитательно-методической и административно-хозяйственной работе; - обеспечивается целевое расходование средств, предусмотренных сметой; - имеются данные о последней инвентаризации материальных ценностей. В МБДОУ имеется нормативно-правовая документация, регулирующая деятельность образовательного процесса: - Устав МБДОУ; - договор с учредителем; - договоры между родителями (законными представителями) и МБДОУ. Документация ведется в соответствии с Перечнем документации дошкольного образовательного учреждения.



4. Контроль качества образования в МБДОУ   Внутренний контроль   Контроль в учреждении является двумерной матрицей, одним измерением которой служит перечень элементов контрольной деятельности, а вторым измерением – перечень основных направлений жизнедеятельности МБДОУ (его подсистемы). Оценка эффективности контроля проводилась по следующим направлениям: - реализация принципов контроля в МБДОУ; - реализация условий контроля в МБДОУ. По результатам анализа выявлено, что коэффициент эффективности контроля в МБДОУ составил 70% и 78,6%, что свидетельствует о реализации контроля на допустимом уровне, однако указывает на наличие резервов реализации контроля как функции управления.   Внешний контроль   В период с 01.11.2011г. по 07.11.2012г. проведена проверка территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю в г.Рубцовске. Указанные в предписания нарушения – устранены. В период с 20.03.2012 по 23.03.2012г проведена плановая проверка территориальным отделам Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в г.Рубцовске. Указанные в предписании нарушения (десятидневное меню составлено без учета рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий (1-3 года, 3-7 лет); отсутствуют технологические карты приготовляемых блюд; маркировочные ярлыки не хранятся до окончания реализации продукции) – устранены. 20.03.2012 проведена плановая проверка территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в г.Рубцовске. В ходе проверки нарушений не выявлено.



5. Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса   Материально – техническая база МБДОУ   В МБДОУ созданы условия для развития и оздоровления детей: изолированные физкультурный и музыкальный залы с достаточным количеством наглядного, дидактического и спортивного оборудования обеспечивают полноценное развитие детей по данным направлениям; 2 кабинета для занятий детей речевых групп с учителями-логопедами; логопедический пункт; кабинет педагога-психолога; методический кабинет, обеспеченный литературой, наглядными пособиями, демонстрационным материалом, играми, оборудованный аудио- и видеотехникой. К факторам риска, влияющим на качество воспитательно-образовательного процесса можно отнести следующее: - при стопроцентной укомплектованности учебно-методическими комплектами, рекомендованными авторами программ, процент укомплектованности методическими пособиями, рекомендованными авторами программ (Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой; «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования // Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Основы безопасности детей дошкольного возраста // Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина) составляет 64,4%; - процент укомплектованности наглядно-дидактическими пособиями составляет 75%.   Кадровое обеспечение По состоянию на 01.01.2012 года в учреждении работало 3 руководящих работника и 24 педагога. Администрацией учреждения проводится анализ кадрового обеспечения с целью изучения и оценки обеспеченности учреждения трудовыми ресурсами; определения и изучения показателей профессионального, квалификационного уровня кадров; выявления резервов повышения эффективности трудовой отдачи. Источниками информации для анализа являются приложение к лицензии на образовательную деятельность, «Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения» (форма 85-К), «Отчет по труду», «Отчет о движении рабочей силы, рабочих мест», некоторые данные бухгалтерского учета. Данные по кадровому обеспечению представлены в таблице.



Обеспеченность педагогическими кадрами













Анализ обеспеченности учреждения трудовыми ресурсами, изучение показателей профессионального и квалификационного уровня кадров, свидетельствуют о наличии достаточных резервов, обеспечивающих эффективность трудовой отдачи. Однако факторами риска можно считать следующее: - укомплектованность МБДОУ воспитателями составила 81,8% от требуемой нормы; - наличие большого процента воспитателей (50%), чей педагогический стаж в должности воспитателя ДОУ - менее 5 лет; - наличие большого процента воспитателей (22,2%), чей возраст старше 55 лет; - приток педагогических кадров (учителя начальных классов), недостаточно знающих специфику работы с детьми дошкольного возраста.



Повышение квалификации педагогических кадров   Повышение квалификации педагогов предусмотрено в каждом виде деятельности; это важнейшее условие развития МБДОУ организуется в следующих формах: - курсы повышения квалификации; - аттестация специалистов; - участие в «Неделе педагогического мастерства – 2012» (воспитатель группы компенсирующей направленности для воспитанников с заиканием - Василенко И.И.); - Советы педагогов, совещания педагогических работников, информационно-практические занятия, открытые просмотры, консультирование (индивидуальное по запросу педагога и групповое), обмен опытом (наставничество); - изучение новинок и нетрадиционных подходов в теории дошкольного воспитания, ярмарки педагогических идей; - участие в работе городских методических объединений и др.



6. Финансово-экономическое обеспечение функционирования и развития МБДОУ Финансирование из бюджета идет только на социально защищенные статьи – заработную плату, коммунальные и договорные услуги, питание воспитанников.







Администрацией МБДОУ уделяется большое внимание укреплению материально-технической базы и обеспечению учебно-воспитательного процесса, однако, без родительских средств невозможно было бы содержать и развивать материально - техническую базу и обеспечивать развитие МБДОУ.  



7. Информация о состоянии здоровья воспитанников Данные о заболеваемости Среднесписочный состав – 226 чел. Общая заболеваемость: всего – 199 случаев, 880,5 на 1000 (в том числе: ясли – 2285,7 на 1000, детский сад – 736,6 на 1000). Острая заболеваемость: всего – 189 случаев, 836,3 на 1000 (в том числе ветряная оспа – 52 случая, 230,1 на 1000). Структура острой заболеваемости: ОРВИ – 120 случаев, острый бронхит – 8 случаев, катаральная ангина – 1 случай, острая пневмония – 1 случай, отит – 3 случая, ветряная оспа – 52 случая, инфекционный гастроэнтерит – 3 случая, коньюктивит – 1 случай, ФРЖ. Заболеваемость детей в днях, в днях на одного ребенка – 7,5; в случаях на одного ребенка – 0,9. Часто болеющие дети: всего - 1 чел. – 0,4%. Дети с отклонениями в состоянии здоровья: всего - 24 чел. – 10,6%, из них имеют хронические заболевания - 7 чел. – 3,1%. Медицинская группа по физической культуре с 6 лет: основная – 194 чел. – 85,8%; подготовительная - 31 чел.- 13,7%; специальная - 1 чел. – 0,5%; освобождены - 0 чел.- 0%. Дети, функционально незрелые к обучению - 0 чел. - 0%. Дети, с нарушениями в состоянии здоровья, вызванными адаптацией к МБДОУ: поступило – 13 чел.; заболело – 12 чел. – 92,3% (воспитанники группы раннего возраста). В группах раннего возраста адаптация протекала в легкой степени у 1 воспитанника (7,7%), в средней степени тяжести у 10 воспитанников (76,9%), в тяжелой степени у 2 воспитанников (15,4%).



В группах раннего возраста адаптация протекала в легкой степени у 1 воспитанника (7,7%), в средней степени тяжести у 10 воспитанников (76,9%), в тяжелой степени у 2 воспитанников (15,4%).   Анализ информации по заболеваемости в группах раннего возраста показал, что высокая заболеваемость обусловлена следующими причинами: – из общего количества воспитанников группы раннего возраста 61,5% составили дети со II группой здоровья (8 человек), воспитанники с I группой здоровья – 23,1% (3 человека), воспитанники с III группой здоровья – 15,4% (2 человека); - прогноз на течение адаптации в средней степени тяжести, выставленный врачами поликлиники, оправдался в 92,3%; - 23,1 % воспитанников групп раннего возраста составили дети в возрасте до 2-х лет (т.е. дети, наиболее подверженные заболеваемости в период неблагополучной эпидемиологической обстановки, вспышек гриппа и ОРВИ); - недостаточная физическая подготовленность детей к поступлению в МБДОУ (низкий уровень сформированности двигательных навыков, двигательной активности); – отсутствие вакцинации против гриппа (все вакцины против гриппа были показаны только детям с 3-х летнего возраста). Нуждаются в оздоровительных мероприятиях – 24 чел. - 100%. Распределение детей по группам здоровья   По сравнению с прошлым годом увеличилось число детей со II группой здоровья (на 12 человек), уменьшилось число детей с I (на 16 человек) и III (на 12 человек) группами здоровья.



Показатели физического развития детей



Оценка гармоничности









8. Содержание воспитательно-образовательного процесса   Содержание воспитательно-образовательного процесса выстроено в соответствии с Образовательной программой МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №41 «Золотая рыбка», разработанной на переходный период на основе программ, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации. В группах общеразвивающей направленности: - Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой (средние группы №9, №11; старшие группы №6, №8; подготовительные к школе группы №7, №10); - «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования // Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (группа раннего возраста №4, вторые младшие группы №3, №5); - Основы безопасности детей дошкольного возраста // Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. В группах компенсирующей направленности: - Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина (группа №1); - Обучение и воспитание заикающихся дошкольников. С.А. Миронова (группа №2); - «От рождения до школы». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования // Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; - Основы безопасности детей дошкольного возраста // Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. Общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №41 «Золотая рыбка» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 года до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются: создание условий для успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста на следующей ступени образования; - коррекция речевого развития детей; - создание оптимальных условий для физического и психологического здоровья детей.



Цели и задачи деятельности МБДОУ по реализации программы определяются на основе анализа результатов предшествующей педагогической деятельности, запросов потребностей образовательных услуг (родителей, школы, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение). Основываясь на принципах гуманистической педагогики и руководствуясь положениями реализуемых программ, определена главная цель воспитательно-образовательного процесса – всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка с учетом его психофизического и социального развития, индивидуальных возможностей и склонностей, полноценное проживание детьми периода дошкольного детства; корректировка и компенсация нарушений речевого развития (для групп компенсирующего вида). При организации образовательного процесса учитываются принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. В основу организации образовательного процесса положен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности воспитанников. Выбор форм воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ обуславливается возрастными психологическими, типологическими, топологическими и индивидуальными особенностями детей. Непосредственно образовательная деятельность осуществляется в период с 1 сентября по 31 мая. Продолжительность непосредственно образовательной деятельности регламентируется образовательной программой, санитарно-эпидемиологическими нормативами и правилами. В летний период МБДОУ функционирует в каникулярном режиме - увеличивается продолжительность прогулок, проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии. Дополнительные бесплатные образовательные услуги определяются возможностями, интересами, потребностями детей и запросами родителей (лиц, их заменяющих) и осуществляются в рамках кружковой работы. В 2011-2012 учебном году для воспитанников старших и подготовительных к школе групп функционировали кружки: гимнастический - «Волшебные фигуры», вокальный - «Соловушка», речевой - «Говорушки». В рамках логопедического пункта оказывалась коррекционная помощь 26 воспитанникам с различными речевыми дефектами (ОНР – 18 человек, заикание – 1 человек, ФФН – 7 человек).



9. Результаты воспитательно–образовательного процесса   В течение учебного года с целью контроля эффективности работы осуществлялось диагностическое обследование воспитанников. Внедрение диагностической работы в деятельность МБДОУ обусловлено: реализацией личностно-ориентированного подхода, предполагающего построение педагогического процесса на основе индивидуально-психологических особенностей дошкольника, которые диагностируются с целью оценки их состояния и прогнозирования дальнейшего развития; необходимостью получения реалистической картины уровня подготовленности к школе, объема усвоенной в период дошкольного детства информации, степенью ее применения в репродуктивной и творческой деятельности; определением эффективности педагогического воздействия, а также профессиональной компетентности педагогов, что возможно лишь с помощью диагностики развития дошкольников до и после проведения воспитательно-образовательной работы. Анализ образовательных результатов в динамике за последние три года показал стабильность результатов обучения, развития и воспитания детей по разделам образовательной программы. В 2011-2012 учебном году процент освоения программы составил 90,22.



Результаты освоения образовательной программы по разделам (%)



Информация по результатам выпуска воспитанников специализированных групп   В 2011-2012 учебном году коррекционной работой в группах компенсирующей направленности были охвачены 20 воспитанников (заикание различной степени тяжести – 10 человек, общее недоразвитие речи различного уровня – 10 человек). Психолого-медико-педагогической комиссией МБОУ «Центр диагностики и консультирования» отмечены хорошие результаты работы педагогического коллектива, положительная динамика у всех выпускников. Результаты выпуска: из 13 выпускников направлено: - в общеобразовательную школу по традиционной программе – 12 человек; - в группу ДОУ общеразвивающей направленности – 1 человек. Заключение ПМПК о состоянии речевого развития воспитанников на момент выпуска:



Сведения о динамике развития воспитанников специализированных групп



Информация по результатам выпуска воспитанников, получавших коррекционную помощь на логопедическом пункте   Коррекционную помощь в рамках логопедического пункта получили 26 воспитанников.



Результаты катамнеза выпускников 2010-2011 учебного года   Для определения эффективности воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива, оценки характера и времени адаптации ребенка к новым условиям обучения, оценки успеваемости в динамике с целью уточнения характера базовых знаний, данных ребенку в МБДОУ, используется метод катамнеза. Сбор данных организуется через год после выпуска. Количество выпускников 2010-2011 учебного года – 32. Из них: 20 - воспитанники группы общеразвивающей направленности №5 (воспитатели Митрошина Л.С., Екибаева Г.Г.), 12 – воспитанники групп компенсирующей направленности (воспитатели Рязанова В.А., Ляпунова Л.К., Горькова Т.К.).   На момент выпуска уровень актуального развития воспитанников группы общеразвивающей направленности соответствовал возрастной норме, предпосылки учебной деятельности были сформированы: в полном объеме у 18 (90%) выпускников, сформированы условно у 2 (10%) выпускников (в анамнезе – ЗПР церебрально-органического генеза). В настоящее время дети обучаются по традиционным и гимназическим программам: лицей «Эрудит» - 3 ребенка, гимназия №8 – 5, гимназия №3 – 1, школа №7 – 2, школа №10 – 1, школа №13 – 3, школа №16 – 3, школа №26 – 2. По результатам опроса родителей воспитанников, педагогов образовательных учреждений города: - процесс адаптации всех выпускников протекал легко; - трудности в обучении не испытывают 19 (95%) детей (из них 1 – успевает на «отлично»); - испытывает затруднения в обучении 1 (5%) воспитанник (успевает «удовлетворительно»).   На момент выпуска уровень актуального развития воспитанников групп компенсирующей направленности соответствовал возрастной норме, предпосылки учебной деятельности были сформированы: в полном объеме у 11 (91,7%) выпускников, сформированы условно у 1 (8,3%) выпускника.   По результатам опроса родителей воспитанников, педагогов образовательных учреждений города: - процесс адаптации 11 выпускников протекал легко; трудности во взаимоотношениях с одноклассниками испытывал 1 ребенок (завышенная самооценка, гиперопека со стороны мамы); - трудности в обучении не испытывают 12 детей (из них 1 – успевает на «отлично»); - испытывает затруднения в обучении 1 воспитанник (успевает «удовлетворительно»).



Достижения воспитанников и педагогов (участие в конкурсах)

















10. Социальная активность и социальное партнерство МДОУ В рамках сетевого взаимодействия МБДОУ сотрудничало: - с дошкольными учреждениями города с целью повышения квалификации работников, обмена опытом; - с детскими садами южного микрорайона с целью взаимодействия по направлениям развития ребенка (театрализованное, физическое развитие и т.д.); - с учреждениями дополнительного образования детей в целях расширения спектра оказываемых услуг и повышения качества образования (музыкальная школа, детская библиотека, краеведческий музей, Центр творчества детей и юношества, Рубцовский драматический театр, кукольный театр им. Брахмана, кинопрокат, ДК АСМ, МБОУ «Центр диагностики и консультирования» и др.). В целях обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием осуществлялось взаимодействие с МБОУ «Основная общеобразовательная школа №22». Члены отряда юных инспекторов дорожного движения МБОУ «Основная общеобразовательная школа №22» организовывали сюжетные игры с воспитанниками МБДОУ, проводили викторины, тренировочные занятия и другие мероприятия. В рамках сотрудничества со всеми вышеуказанными учреждениями заключены договоры о взаимодействии.



11. Работа с родителями   Работа с родителями направлена на информирование о содержании работы МБДОУ, вовлечение родителей в жизнь воспитанников, привлечение внимания к успехам и проблемам дошкольников. Ведется поиск путей сотрудничества; предусмотрена открытость педагогического процесса, индивидуальное ознакомление с диагностическими данными ребенка, создана атмосфера взаимоподдержки и общности интересов. Родители доверяют коллективу и руководителю, довольны их работой. Об этом свидетельствует положительная оценка деятельности специалистов МБДОУ, выявленная в результате анкетирования родителей (законных представителей), проводившегося в апреле 2012 года. Результаты анкетирования родителей от 20.04.2012 года (всего – 223, из них опрошенных – 223): В отчетном периоде отсутствуют жалобы на качество услуг. Степень удовлетворенности родителей муниципальной услугой составила 125%. Степень удовлетворенности качеством информации о работе учреждения (периодичность, объем, содержание), качеством дошкольного образования детей: - полностью удовлетворены – 218 (97,8%); - частично удовлетворены – 5 (2,2%); - не удовлетворены – 0 (0%). Показатели, обеспечившие наибольшую популярность МБДОУ у родителей: - организация питания (разнообразие) – 158 (70,9%); - санитарно – гигиенические условия – 200 (89,7%); - профессионализм педагогов – 200 (89,7%); - взаимоотношения сотрудников с детьми – 198 (88,8%); - взаимоотношения сотрудников с родителями – 205 (91,9%); - результаты обучения и воспитания ребенка – 188 (84,3%). - результативная работа по коррекции речи – 100%.   Активная работа педагогического коллектива с семьями воспитанников обеспечила участие родителей вместе с детьми в городских, межрегиональном («Солнечная страна», г. Омск), всероссийском («Наполни сердце добротой», г. Москва) конкурсах, способствовала получению призовых мест.  



Перспективы развития МБДОУ в 2012-2013 учебном году Намечены следующие перспективы развития МБДОУ в 2012-2013 году: - презентация МБДОУ в рамках плана работы Музея образования на 2012; - участие в краевом конкурсе «Детский сад Алтая»; - повышение педагогического мастерства и деловой квалификации педагогов; - корректировка образовательной программы и внесение изменений в программу развития.



Благодарим за внимание. Любое Ваше мнение о предложенной информации будет важным и полезным для нас в последующей работе.



Похожие:

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №41 «Золотая рыбка» за 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5» за 2011-2012 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №5» за 2011-2012 учебный год

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №41 «Золотая рыбка» за 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №4 «Аленушка» по итогам 2011 2012 учебного года
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №41 «Золотая рыбка» за 2011 2012 учебный год iconЗаведующей Муниципального дошкольного образовательного учреждения Заведующей Муниципального дошкольного образовательного учреждения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №21 «Золотая рыбка»

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №41 «Золотая рыбка» за 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №31» «Звездочка» Структура публичного доклада
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №31» «Звездочка»

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №41 «Золотая рыбка» за 2011 2012 учебный год icon«утренняя заря» газета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №80 «Ужара» г. Йошкар-Олы»
Название детского сада стало таким: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида...

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №41 «Золотая рыбка» за 2011 2012 учебный год iconПрезентация районной площадки по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников
«н а с л е д и е» на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Курагинский детский сад №9 «алёнушка»...

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №41 «Золотая рыбка» за 2011 2012 учебный год icon«утренняя заря» газета муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №80 «Ужара» г. Йошкар-Олы»
Деятельность Управляющего совета на базе дошкольного учреждения позволит обеспечить эффективное взаимодействие между администрацией...

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №41 «Золотая рыбка» за 2011 2012 учебный год iconПрограмма развития муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй 2011-2015г г

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №41 «Золотая рыбка» за 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад о состоянии и перспективах развития государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №55 комбинированного вида Фрунзенского района
Образовательное учреждение создано на основании распоряжения исполнительного комитета Фрунзенского районного Совета депутатов трудящихся...

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №41 «Золотая рыбка» за 2011 2012 учебный год iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» города Калуги за 2011 2012 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница