Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса




НазваниеВведение – Туризм в период мирового экономического кризиса Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса
В.А.Маркусова<><><> <><><>ВИНИТИ, Москва, 2011 г.<><><> <><><>E
Дата21.12.2012
Размер2.9 Mb.
ТипОтчет



Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса

  • Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса

  • Примеры влияния кризиса на наиболее привлекательные места туризма

  • Российский исходный рынок туризма с точки зрения немецкого центра по туризму (DZT)

  • Украинский исходный рынок туризма с точки зрения немецкого центра по туризму (DZT)

  •  

  • Рекомендации и решения

  • Отчет о конкурентоспособности

  • Туроператоры

  • Развитие продуктов

  • Сбыт

  • Менеджмент в пункте назначения

  •  

  • Дискуссия



Четкие кризисные проявления в сфере туризма с начала 2009г.

  • Четкие кризисные проявления в сфере туризма с начала 2009г.

  • Прогноз Мировой организации туризма:

  • Сокращение числа дальних поездок, сроков пребывания и затрат на путешествия

  • Повышенные требования к соотношению «Цена - качество».

  • Склонность к краткосрочному бронированию туров

  • Рациональный подход к ценам/ скидкам

  • Призыв: „New Green deal“/ Кризис как шанс – Развитие стабильного туризма на долгосрочную перспективу

  • IATA:

  • Падение немецких показателей в статистике международных пассажирских перевозок

  • Реакция: до конца 2009 г. около 3200 самолетов останутся невостребованными. Авиакомпании все чаще производят замену мест классов business и first class на класс economy (по более низким тарифам)



Швейцария (1 место по Индексу конкурентоспособности путешествий и туризма Международного экономического форума): количество туристов снизилось почти на 20% (в частности – из Англии и США); в частности – города страдают от снижения интенсивности конференц-туризма (- 10%)

  • Швейцария (1 место по Индексу конкурентоспособности путешествий и туризма Международного экономического форума): количество туристов снизилось почти на 20% (в частности – из Англии и США); в частности – города страдают от снижения интенсивности конференц-туризма (- 10%)

  • Дискуссия/попытки решения: Повышение качества продуктов туризма, создание истинной добавленной стоимости с помощью конкретных предложений, более эффективная связь аргументов при продажах, усиленное развитие стабильного туризма на долгосрочную перспективу и – экологического туризма

  • Германия (3 место): в сравнении с предыдущим годом - снижение оборота в гостиничном хозяйстве – 10,9 %, гостиничном хозяйстве и общественном питании – 7,6%; в целом стало больше внутреннего туризма, но иностранных туристов приезжает меньше. Наибольший спад отмечен в сфере деловых поездок

  • Дискуссия/попытки решения: Снижение НДС на 7 % (Пожелание индустрии туризма). Углубленное профилирование мест туризма (напр. по темам)

  • Испания (6 место): С начала 2009 г. туроператоры отмечают снижение количества забронированных туров на 10% и более (Майорка, Менорка, Ибица и Форментера)

  • Дискуссия/попытки решения: введение скидок в гостиничном секторе, Повышение маркетингового бюджета, дополнительные маркетинговые акции (напр. приглашение знаменитостей)



Структура путешествий в целом: 71% - отпуск, 15% - по делам, 14% - к родственникам и друзьям

  • Структура путешествий в целом: 71% - отпуск, 15% - по делам, 14% - к родственникам и друзьям

  • 4,6 % краткосрочные отпуска, 95,4 % длительные отпускные путешествия

  • Снижение количества деловых поездок

  • Увеличение числа поездок в отпуск, а также – к родственникам и друзьям

  • Средняя продолжительность: 11,4 ночлегов (в отпускных поездках 12,3; в деловых - 6,4)

  • Структура затрат: 917,- EUR за одну зарубежную поездку, 78 EUR/ночлег.

  • Перспективы и попытки решения:

  • Тенденция к бронированию туров в более высоком ценовом сегменте, лояльность постоянных клиентов.

  • Цель: Повышение имиджа Германии как цели поездки, с акцентами: семья, здоровье, активный отдых, культура.











Напр.: „Хорошее мeдицинское обслуживание“: в будущем обратить большее внимание на пожилых людей, как на платежеспособную целевую группу?

  • Напр.: „Хорошее мeдицинское обслуживание“: в будущем обратить большее внимание на пожилых людей, как на платежеспособную целевую группу?

  • напр.:„Качество сервиса/ Соотношение цены и качества“: интенсивное введение в Крыму качественных стандартов с помощью брендов качества, имеющих международное признание?

  • Напр.: „Возможность недорого зарегистрировать предприятие“: Стимулирование малых предприятий, работающих в области туризма, к диверсификации продуктов

  • Напр.: „присутствие фирм по прокату автомобилей, наличие внутренних авиалиний»: Сегмент культуры, поездки по круговым маршрутам, сочетание с другими туристскими продуктами в регионе?

  • Напр.: „Устойчивость развития и экологичность“: Стимулирование постоянного развития предложений по туризму и - туристической инфраструктуры.





Развитие продуктов (напр. в области культуры, природы, устойчивых предложений по туризму)

  • Развитие продуктов (напр. в области культуры, природы, устойчивых предложений по туризму)

  • Соотношение цены и качества – улучшить (немецкие туристы платят за ночлег меньше русских туристов)

  • Специальные предложения для туроператоров, с целью дальнейшего укрепления позиций Крыма на рынке

  • Мероприятия по удлинению сезона (апрель для немецких туристов актуален; май и октябрь интересны; в другое время – слишком дорого, либо гостиницы закрыты)

  • Менеджмент в туризме предоставьте специалистам-практикам по туризму. Не доверяйтесь слишком «инвесторам».

  • Разработка предложений касательно оздоровительного туризма по западным стандартам

  • Предложения по туризму на восточном побережье







Продажа по критерию цены: легкость сравнения для потребителя, высокая ценовая конкуренция

  • Продажа по критерию цены: легкость сравнения для потребителя, высокая ценовая конкуренция

  • = „дешево









Анализ современного имиджа Крыма в немецкоязычных странах

  • Анализ современного имиджа Крыма в немецкоязычных странах

  • Во-первых: выработать четкое представление, определить целевые группы, концепцию имидж-кампании;

  • Лицо туристского бренда - фотографии! Поэтому: профессионально изготовленные фотографии, ориентированные на целевые группы, в частности – размещаемые в Интернете!

  • Рекламно-информационные материалы на нескольких языках, с профессиональными текстами по туристической тематике

  • Регулярная PR-деятельность (в частности – в Интернете, в журналах за рубежом)

  • Очень эффективно: организация путешествия для журналистов

  • Web-страница «на эмоциональном уровне», содержащая свежую информацию, цены, предложения, возможности бронирования

  • PR – представительство в Германии















Перерыв на кофе!

  • Перерыв на кофе!





Цель:

  • Цель:

  • Вести переговоры с организаторами/пилотные продукты разработаны, степень известности/ имидж Крыма усилен, команда по менеджменту в пункте назначения по Европе начала свою работу

  • Предложения по мероприятиям:

  • Анализ имеющихся объектов и средств ( достоинства и недостатки), переговоры работающими в туристской отрасли

  • Тематические рабочие группы, семинар по туризму и рамочный проект

  • Посещение объединений по туризму/ предприятий в Германии

  • Информационные и рекламные материалы, выход на международную туристскую биржу ITB 2010

  • Подготовка путешествия для журналистов

  • Время выполнения: 1 год



Цель:

  • Цель:

  • Согласованный план развития туризма в Крыму

  • Конкурентоспособный менеджмент в пункте назначеиня

  • Предложения по мероприятиям:

  • Помощь организации туризма

  • Разработка и согласование плана развития туризма, либо (если план уже иимеется) – соответствующая доработка

  • Помощь отдельным туристским предприятиям (напр. в разработке продуктов, маркетинге, экологических аспектах и т.д.)









Похожие:

Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса iconОбщее состояние мировой фармотрасли в период кризиса Общее состояние мировой фармотрасли в период кризиса
Биофарм отрасль, зачастую считающаяся «имуно- защищенной» от экономических спадов, в полной мере испытывает на себе последствия мирового...

Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса iconЧебоксарского экономического форума «Экономика: Управление развитием в условиях мирового финансового кризиса»

Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса iconМеханизм мирового кризиса Часть Механизм мирового кризиса
Долгое время об этих праздниках говорить было не принято, хотя отмечали их во многих домах

Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса iconДоклад Может ли Россия выиграть от мирового кризиса?
Комплексное исследование, посвященное видению перспектив развития нашей страны и личных возможностей её жителей в современных условиях,...

Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса iconЯвляется важным компонентом стратегии выживания в период экономического кризиса; является важным компонентом стратегии выживания в период экономического кризиса
...

Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса iconБанковская система России в условиях мирового финансового кризиса Причины напряженности в банковской системе России
Показатели социально-экономического развития Российской Федерации (итоги I полугодия 2008)

Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса iconОбязательные дисциплины магистерской программы
В условиях мирового финансово-экономического кризиса возросла необходимость достоверности финансовой отчетности, так как ее показатели...

Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса iconПроблема конкурентоспособности рцб
Тема конкурентоспособности рцб в последнее время приобретает большое значение, особенно в условиях противостояния влиянию мирового...

Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса iconКруглый стол «Действия hr в период экономического кризиса»
Сегодняшний кризис совершенно уникальное явление: ни один экономист не может дать точный прогноз о том, как он будет развиваться,...

Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса Введение – Туризм в период мирового экономического кризиса iconВлияние мирового финансово-экономического кризиса на социальную сферу украины выполнила Студентка 4 курса
С мая 2008 по май 2009 средняя заработная плата в Украине выросла с 1735 до 1845 грн (выросла на 6,34 %)

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница