Концепция




НазваниеКонцепция
г. в сравнении с 2009-2010 гг.<> <><><>Количество участников ЕГ
Дата03.12.2012
Размер0.94 Mb.
ТипРассказ



КОНЦЕПЦИЯ

  • Третий канал занимает уникальную нишу на отечественном телевизионном рынке – новости столичного мегаполиса.

  • Мы рассказываем обо всем, что может быть интересно человеку, живущему в таком большом городе, как Москва.

  • Здоровье и спорт, бизнес и мода, отдых и развлечения, новости и репортажи со всего мира!

  • Придерживаясь концепции канала для потребителя, мы предлагаем не товар, а образ жизни! Образ жизни достойного человека в большом городе.

  • Наш адрес в Интернете: www.3channel.ru



ОСНОВНЫЕ МЕДИАПОКАЗАТЕЛИ

  • Потенциальная Аудитория Третьего канала по аудитории 25+ Все составляет около 12 млн. человек

  • Канал выходит в метровом диапазоне на 3-м ТВК и вещает на Москву и Московскую область*

  • Время выхода в эфир:



СРЕДНИЙ РЕЙТИНГ

  • Средний рейтинг телеканалов за период

  • 01.01.2008 - 31.12.2008 (по времени вещания 3 канала)

  • В настоящее время Третий канал устойчиво занимает

  • четвертое место по аудитории 25+ (Москва и Московская область) *



ДОЛЯ АУДИТОРИИ





СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ ПЕРИОД: 10.2008-02.2009



ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Люди с активной жизненной позицией, стремящиеся к успеху.

  • А также все, интересующиеся жизнью богатых и знаменитых.

  • Возрастная группа: от 25 лет и старше.

  • Уровень дохода: средний и выше среднего.



ПРОГРАММА: «ВРАЧА ВЫЗЫВАЛИ?» с доктором Мясниковым

  • Как сохранить здоровье и молодость в жестком ритме большого города? Что противопоставить стрессам, недосыпанию и плохой экологии?

  • Тележурнал о медицине и здоровом образе жизни, о том, как не заболеть, а если уж заболели, эффективно лечиться. Семейный доктор в четвертом поколении с богатым опытом работы в России и за рубежом расскажет о самых передовых технологиях, способах профилактики и методах лечения. А также представит медицинские сенсации и спорные врачебные точки зрения.



ПРОГРАММА: «VIP-СПОРТ»

  • Программа посвящена элитным видам спорта, популярным сегодня в России.

  • Ведущий Юрий Лешок на собственном опыте пытается овладеть тем или иным видом спорта под чутким руководством более опытных «спортсменов»:

  • конное поло он осваивает с Виктором Родзянко,

  • фехтование – с Алишером Усмановым,

  • бокс – с Костей Дзю.

  • Участники программы – представители истеблишмента, знаковые фигуры политики и бизнеса, повествующие о своем хобби «без галстука».



ПРОГРАММА: «РЕСТОРАННЫЙ НАВИГАТОР»

  • Количество ресторанов в Москве увеличивается с каждым днем. И с каждым днем все сложнее ориентироваться в изобилии ресторанных кухонь и интерьеров.

  • Рестораны, кафе и кофейни, бары и пабы – где можно вкусно поесть и послушать музыку, куда пригласить девушку на романтическое свидание, а куда – бизнес-партнера на деловой обед? На эти и многие другие вопросы ответит программа «Ресторанный навигатор».

  • Увлекательный рассказ о кухнях мира, изысканных блюдах, экзотических продуктах и прочих гастрономических удовольствиях придется по вкусу любому не равнодушному к еде человеку.



ПРОГРАММА: «ЗДОРОВОЕ УТРО»

  • Программа о здоровом образе жизни, о том, как держать себя в хорошей физической форме, не терять бодрости духа и оставаться в хорошем настроении.

  • Рубрики:

  • фитнес,

  • релаксация,

  • «звездные» диеты,

  • советы психолога и т.д.

  • Мужской ироничный взгляд на самого себя, окружающую действительность и на «дамские» интересы в том числе.



ПРОГРАММА «ПОДРОБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

  • Репортажи из разных уголков мира для искушенных путешественников, предпочитающих массовому туризму индивидуальные туры.

  • Для таких людей важны мельчайшие подробности:

  • где лучше остановиться и сколько это будет стоить,

  • в каком местном ресторанчике лучшая этническая кухня

  • и что непременно нужно посмотреть, кроме традиционных достопримечательностей.



ПРОГРАММА: «РЕЗИДЕНЦИЯ»

  • Программа о недвижимости в России и за рубежом, адресована собственникам и потенциальным покупателям, инвесторам, арендаторам и арендодателям.

  • Каждый выпуск программы – это тематический обзор рынка, представляющий исчерпывающую информацию о тенденциях, качественных характеристиках и ценах.

  • Экспертами программы выступают лучшие специалисты в своих областях: риэлторы, девелоперы, аналитики, маркетологи.



ПРОГРАММА: «ГОРОД. НОВОСТИ»

  • Бренд «Третьего канала».

  • Информационная программа. Новости без политики: экономика, социальная сфера, культура. Самые актуальные события города, как регионального, так и федерального значения.

  • 3 раза в день с понедельника по пятницу на Третьем канале.



ПРОГРАММА: «ЦЕНА ВОПРОСА»

  • Ток-шоу «Цена вопроса» – это программа об образе жизни, который одни с удовольствием ведут, а другие – к нему стремятся.

  • Наряду с деловыми проблемами, касающимися бизнеса и финансов, герои и эксперты в студии обсуждают личные, «домашние» темы.

  • Как заключаются выгодные сделки, какие дома, автомобили, яхты и самолеты выбирают успешные, богатые и знаменитые – об этом трижды в неделю на третьем канале!



ПРОГРАММА: «ГОРОДА МИРА»

  • Проект «Города мира» представляет собой цикл фильмов в жанре развернутого репортажа.

  • Каждый фильм рассказывает о современной жизни одного конкретного города: исторический и деловой центры, транспорт, рестораны, развлекательные заведения. Чем живет средний класс и люди состоятельные – как одеваются, где делают покупки и т. д.

  • Каждый выпуск программы - это не просто повествование о Стокгольме, Париже, Лондоне или Амстердаме - это яркие, красочные зарисовки из повседневной жизни города и его жителей.



ПРОГРАММА: «ГОРОД. РЕПОРТАЖ»

  • Программа «Город. Репортаж» рассказывает о самых актуальных проблемах и тенденциях Москвы и других городов мира.

  • Мы показываем различные стороны жизни современного человека: социальную, культурную, духовную в самых необычных ракурсах.

  • Специальные репортажи продолжительностью 10 минут посвящены темам, близким каждому жителю столицы: семья и работа, дети и отдых, бизнес и образование.

  • Мы рассказываем о том, на что идут мэры городов, чтобы решить проблемы горожан. Как они борются с пробками, ростом цен, безработицей, и сохраняют национальный колорит своего города. В наших репортажах – самые яркие люди, явления, события современной жизни.



ПРОГРАММА: «PROЧТЕНИЕ»

  • Книжное обозрение нового формата, в котором рассказывается обо всех модных течениях в современной российской и мировой литературе.

  • Программа включает в себя три полноценных сюжета – интервью ведущей с самым актуальным автором прошедшей недели плюс два репортажа о значимых литературных событиях.

  • «PROчтение» – это не только рейтинг самых продаваемых книжных новинок недели, но и обзор культурных событий современности.



ПРОГРАММА «WEEK-END В МОСКВЕ»

  • Программа о том, как ярко и продуктивно провести выходные в городе.

  • Ежедневно в Москве проходит около 100 спектаклей, 70 концертов, 50 фильмов и масса других развлекательных событий, но какие из них действительно заслуживают внимания?

  • О значимых событиях в культурной жизни столицы и пойдет речь в сюжетах программы «Week-end в Москве».

  • В каждой программе – анонс самых интересных мероприятий ближайшего уикенда.



ПРОГРАММА: «В МОДЕ…»

  • Программа представляет собой тележурнал, в котором рассказывается обо всех модных течениях в каждой из областей деятельности современного человека, будь то новый ресторан, последняя коллекция одежды, модель мобильного телефона или же новые имена в кинематографе и шоу-бизнесе.

  • «В моде…» – это эксклюзивные интервью, реальные истории и сенсационные откровения «звезд». Премьеры, съемочные площадки, главные культурные и светские события…



ПРОГРАММA: «ВСЕ ТАЙНОЕ…»

  • Неизвестное об известном… Репортаж-расследование в «таинственной» эстетике. Драгоценности русской сцены

  • • Ермолова, Зыкина, Быстрицкая…– кто из русских актрис был законодательницей ювелирной моды

  • • охотницы за царским золотом – правда ли, что известные певицы скупали старинные украшения

  • Страшные тайны московских особняков

  • • для кого они строились – семейные тайны московских купцов новые владельцы

  • • особняк Берии, его история

  • • особняки-резиденции посольств (шпионские страсти Спасо-хауса)

  • Мода русской революции

  • • как одевались первые лица русской революции и их жены

  • • где создавали революционный от кутюр самые дорогие наряды красных модниц

  • • самые дорогие наряды красных модниц

  • • запасные кепки Ленина, горностаи Инессы Арманд – правда и легенды.



ПРОГРАММА: «ТРЕУГОЛЬНИК»

  • Название «Треугольник» символизирует три мнения, которые высказывают приглашенный в студию герой программы и две ведущие.

  • Причем треугольник равнобедренный, где во главе угла – Личность. У каждой ведущей своя роль – одна провоцирует гостя, обостряя разговор, другая «сглаживает углы». Очередной вопрос – это еще один поворот в разговоре или новая тема.

  • Программа условно делится на три части. Круг обсуждаемых тем неограничен. Главное – показать Героя с неожиданной стороны, дать понять зрителю, что у человека есть разные грани, и он имеет право рассматривать любую проблему под своим собственным углом зрения.



ПРОГРАММА: «РУССКИЙ ВЗГЛЯД»

  • Программа для всех, кто любит Россию, для тех, кто хочет жить в России, для тех, кому не безразлично прошлое, настоящее и будущее нашей страны.

  • Возможно ли жить в современном мире и не нарушать библейские заповеди?

  • Зачем мы пришли в этот мир?

  • Наша жизнь такая, как есть, и в ней ничего нельзя изменить или что-то зависит от нас?

  • Мир живет по своим законам или мы можем сделать его лучше?

  • Гости студии – историки, врачи, психологи, писатели, журналисты, ученые, депутаты, артисты, музыканты. И православные священники.



ПРОГРАММА: «ГЛАВНАЯ ТЕМА»

  • Каждую субботу в 18:00 в эфир выходит часовая итоговая информационная программа Третьего канала – «Главная тема».

  • Мы первыми из всех каналов подводим итоги прошедшей недели и рассказываем о самых важных, интересных и актуальных событиях в Москве, в России и в мире. Ведущий программы – Владимир Соловьев, шеф-редактор – Роман Бабаян. У них обоих за плечами – школа программы «Время», «Вестей», «кремлевского пула», интервью с первыми лицами государств и многочисленные командировки в горячие точки нашей планеты.

  • В «Главной теме» работают известные в журналистском мире и хорошо знакомые зрителям корреспонденты – политические обозреватели - Александр Оносовский и Антон Гришин, экономический аналитик Ирина Близнюк, православный путешественник Александр Егорцев, военный обозреватель Иван Егоров.

  • Мы расскажем все, о чем хотелось знать больше! Важные события недели – в подробностях, происшествия – в деталях. Подведение итогов, информация к размышлению…



ПРОГРАММА: «НЕ ДЛЯ ПРЕССЫ»

  • Пресс-конференции, официальные комментарии, вспышки фотокамер, вопросы корреспондентов – всех интересует авторитетное мнение известных людей.

  • Деятели политики и бизнеса, культуры и искусства ежедневно ведут публичную жизнь, на которую их обрекает популярность.

  • Серьезный успех, как финансовый, так и профессиональный не приходит просто так. За все в жизни нужно платить – в прямом и переносном смысле.

  • Что происходит за закрытыми дверями конференц-залов, когда уже можно ослабить узел на галстуке и перестать следовать протоколу? Чем живут эти люди, какие проблемы волнуют их в повседневной жизни, какие стороны своей жизни они не хотят выставлять на показ – все это в программе «Не для прессы».



СВОДНАЯ СЕТКА 2009 г. Действительно с 01.03.2009



Преимущества спонсорства на 3 канале:

    • Телезрители понравившуюся передачу смотрят, как правило, от начала и до конца.
    • Ненавязчивая интеграция продукта не прерывает ход передачи и не раздражает, как традиционная теле реклама.
    • Способствует узнаваемости марки и имиджевых характеристик продукта
    • Усиливает статусность бренда.
    • Быстрое достижение целевой аудитории при меньших финансовых затратах
    • Широкие возможности для интегрирования разнообразных спонсорских продуктов, в том числе и продакт-плейсмента
    • Демонстрация продукта в действии
    • Создание специальных ситуаций и событий для усиления позиционирования брэнда


На 3 канале Мы рады предложить Вам следующие возможности:

  • На 3 канале Мы рады предложить Вам следующие возможности:

  • - Спонсорская заставка  - Устное объявление ведущего программы с упоминанием Спонсора

  • - Устное объявление ведущего программы с упоминанием и демонстрацией продукции Спонсора

  • - Интегрирование продукции Спонсора в программу

  • - Вручение подарка с упоминанием Спонсора

  • - Электронный логотип (не более 7% от площади кадра)  - Благодарность в титрах   - Присутствие представителя Спонсора в студии  - Использование продукции Спонсора  - И другие опции



  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие:

Концепция iconЛитература (основная)
Чтобы достигнуть этих целей, менеджер по логистике использует три взаимосвязанных концепции системного подхода: Концепция общих затрат...

Концепция iconКонцепция Концепция
Профильное обучение система специализированной подготовки старшеклассников: индивидуализация

Концепция iconКонцепция естественнонаучного образования школьников мгу имени М. В. Ломоносова
Концепция ориентир в разработке учебно-методических комплексов нового поколения

Концепция iconКонцепция духовно-нравственного развития и воспитания личности и гражданина России
Концепция является методологической основой разработки и реализации Федерального государственного стандарта общего образования

Концепция iconКонцепция модернизации российского образования на период Концепция модернизации российского образования на период
«Концепция модернизации российского образования на период «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года»...

Концепция iconРационалистическая концепция Рационалистическая концепция
Постепенное вытеснение наличных денег из оборота, вследствие чего появились электронные виды платежей

Концепция iconРационалистическая концепция Рационалистическая концепция
Постепенное вытеснение наличных денег из оборота, вследствие чего появились электронные виды платежей

Концепция iconРационалистическая концепция Рационалистическая концепция
Постепенное вытеснение наличных денег из оборота, вследствие чего появились электронные виды платежей

Концепция iconВоспитательная концепция Воспитательная концепция
«Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания»

Концепция iconКонцепция «Умный дом» Вводный курс для непрофессионалов рынка систем автоматики План
Новая концепция инженерного оснащения дома. Более рациональная система подключений. Основной подход

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница