Учебник для 7,8, 9 класса общеобразовательных учреждений Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк под ред. С. А. Теляковского М.: просвещение, 2008г




НазваниеУчебник для 7,8, 9 класса общеобразовательных учреждений Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк под ред. С. А. Теляковского М.: просвещение, 2008г
>В.О. Сухомлинський <><><> <><><><>Вчитель - диригент учнівськог
Дата30.12.2012
Размер2.7 Mb.
ТипУчебник


Педагогический совет

Повышение качества образования учащихся классов углубленного и профильного обучения посредством использования современных образовательных технологий

I. Управленческие аспекты обеспечения качественного обучения в классах с углубленным изучением отдельных предметов, в классах профильного обучения (Козлова М.С., зам. директора по УВР).

1.Методологические основы обучения химии и биологии в классах с углубленным изучением. Система управления качеством образования учителем (Малова Н.Ф., Гарифуллина Н.А.)

2. Использование современных технологий на уроках физики в классах углубленного и профильного обучения для повышения качества образования (Погорелова А.В., Чернышова Е.А.)

3.Инновационные технологии на уроках математики. Их роль в повышении качества обучения в классах с углубленным изучением предмета (Мелешкина Т.Н., Самохвалова О.В.).

4 Пропедевтика: углубление математических знаний в начальных классах с целью повышения качества обучения (Свяженина Е.В., зам. директора по УВР в нач. кл.).

Состояние успеваемости учащихся МОАУ «Лицей №1 г. Орск»



Учебный план на 2010-2011 учебный год

8 «А»- углубленное изучение биологии и химии

9 «А» – углубленное изучение биологии и химии

Профильное обучение

10А - физико-математический профиль

11 класс- естественнонаучный профиль



Учебно-методическая литература

1.Учебник для 7,8, 9 класса общеобразовательных учреждений Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк под ред. С.А. Теляковского М.: просвещение, 2008г.

2. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10 класс. В 2ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – 5-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2008г.

3. Алгебра и начала математического анализа 10 класс. В 2ч. Ч.2: Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / (А.Г. Мордкович и др.); под ред. А.Г. Мордковича. – 5-е изд., доп. – М.: Мнемозина, 2008г.



УМК по физике

1.Физика. 7, 8 кл. : учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.С.Пурышева, Н.Е. Важевская. 4-е изд., Стереотип. – М.: Дрофа, 2008г.

2. Физика. 9 кл. : учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.С.Пурышева, Н.Е. Важевская, В.Н. Чарушин) 3-е изд. стереотип - М.: Дрофа, 2009г.

3. Физика. 10-11 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/ Г.Я.Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский; под ред. В.И.Николаева, Н.А. Парфентьевой – 18-е изд М.: Просвещение, 2009г.

УМК по химии

1.Габриелян, О.С. Химия. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.С. Габриелян. – 15-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009.

2.Габриелян, О.С. Химия. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ О.С. Габриелян. – 15-е изд., перераб. – М.: Дрофа, 2008.

3.Химия. 10-11 класс. Профильный уровень: учебник для общеобразовательных учреждений / О.С. Габриелян, Ф.Н. Маскаев, С.Ю.Пономарев, В.И. Теренин; под ред. В.И. Теренина. – 9-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2008.

УМК по биологии

1. Биология. Общая биология. Профильный уровень. 10 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / В.Б. Захаров, С.Г. Мамонтов, Н.И.Сонин, Е.Т. Захарова. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа. 2008.

2. Биология. Общая биология. Профильный уровень. 11кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / В.Б. Захаров, С.Г. Мамонтов, Н.И.Сонин, Е.Т. Захарова. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа. 2008.

УМК по информатике и ИКТ

1.Программа базового курса «Информатика и ИКТ» для основной школы (7-9кл.) под ред. Н.Д. Угринович.

2. Программы профильного курса «Информатика и ИКТ» (10-11кл.) Н.Д. Угринович.

Мониторинг качества образовательного процесса

1 уровень - индивидуальный, персональный - осуществляет его учитель и классный руководитель ежедневно.

2 уровень - внутрилицейский - осуществляет администрация ОУ.

- входная диагностика;

- промежуточный контроль;

- зачетная неделя по итогам 1 полугодия;

-итоговый контроль.

3 уровень –региональный- осуществляет МО Оренбургской области

-обязательный экзамен для учащихся 4-х, 7-х, 8-х классов общеобразовательных учреждений города в 2010-2011 учебном году

4 уровень – федеральный уровень – осуществляет МО и науки РФ

-Государственная итоговая аттестация в 9,11 классах

Предметы по выбору в 9,11 классах в 2010-2011 учебном году

9а класс

Биология – 16 учащихся (100%)

Химия – 2 учащихся (13%)

9б класс

Физика – 6 учащихся (37%)

11 класс

Физика – 7 учащихся (35%)

Химия – 1 учащийся (5%)

Кадровое обеспечение.



Материально-техническая база лицея

Кабинет химии





решение педагогического совета:

1.Администрации лицея:

1.1 продолжить работу по формированию УМК углубленного и профильного обучения предметам (постоянно Узакбаев С.А., Козлова М.С.).

1.2Совершенствовать методологические основы административного контроля в классах углубленного и профильного обучения (Козлова М.С., Свяженина Е.В.).

1.3 Провести конкурс учебных кабинетов с целью изучения УМК (март, Козлова М.С., Свяженина Е.В.).

1.4Учитывать программно –методическое и кадровое обеспечение преподавания предметов углубленного и профильного обучения при формировании учебного плана на 2011-2012 учебный год (Узакбаев С.А., Козлова М.С.).

2. Заместителю директора по НМР, руководителям МО:

2.1 Изучить на заседании МО опыт работы педагогов по использованию программ углубленного и профильного обучения, обобщая передовой педагогический опыт (Владимирова Т.В., Малова Н.Ф., Самохвалова О.В.).

3. Педагогам лицея:

3.1 Проработать программы углубленного и профильного обучения, обратив внимание на использование современных образовательных технологий (до 01.09.2011г.).

3.2Совершенствовать мониторинг качества образования каждого учебного предмета.

II.О ходе подготовки к итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах

1.Показатели эффективности мониторинга как условия успешности подготовки к итоговой аттестации учащихся (Сотникова О.В.).

2.Основные направления деятельности администрации по выполнению программы подготовки обучающихся к итоговой аттестации (Козлова М.С., зам. директора по УВР).

3.Роль педагога-психолога, классного руководителя в организации успешной подготовки выпускников к итоговой аттестации (Путрина И.А., Мелешкина Т.Н., Самохвалова О.В, Шумская С.И.).

Основные направления деятельности администрации по выполнению программы подготовки обучающихся к итоговой аттестации

Содержание информационной работы с педагогами.

1) Информирование учителей на производственных совещаниях;

- нормативно-правовыми документами по ЕГЭ, ГИА;

- о ходе подготовки к ЕГЭ, ГИА в лицее, в городе и области;

2) Включение в планы работы методических объединений (МО) следующих вопросов:

- проведение пробных ЕГЭ, обсуждение результатов пробных ЕГЭ;

- творческая презентация опыта по подготовке учащихся к ЕГЭ

- выработка совместных рекомендаций учителю-предметнику по стратегиям подготовки учащихся к ЕГЭ (с учетом психологических особенностей учащихся);

- психологические особенности 11-классников.

3) Направление учителей на семинары и курсы по вопросам ЕГЭ и ГИА.

Содержание информационной работы с учащимися 9-11 кл.

1) Организация информационной работы в форме инструктажа учащихся:

- правила поведения на экзамене;

- правила заполнения бланков;

2)Информационный стенд для учащихся: нормативные документы, бланки, правила заполнения бланков.

3) Проведение занятий по тренировке заполнения бланков.

4) Пробные внутришкольные ЕГЭ по различным предметам.

Содержание информационной работы с родителями учащихся

1) Родительские собрания (сентябрь-декабрь):

- информирование родителей о процедуре ЕГЭ, особенностях подготовки к тестовой форме сдачи экзаменов. Информирование о ресурсах Интернет;

- информирование о результатах пробного внутришкольного ЕГЭ (апрель).

- пункт проведения экзамена, вопросы проведения пробного ЕГЭ в апреле.

2)Индивидуальное консультирование родителей (классные руководители, педагог-психолог).

решение педагогического совета:

1.Считать позитивными направления деятельности администрации и педагогического коллектива лицея по подготовке выпускников ОУ к итоговой аттестации.

2. Заместителю директора по НМР и руководителю МО математики:

2.1 Обобщить опыт работы Сотниковой О.В. по теме «Показатели эффективности мониторинга как условия успешности подготовки к итоговой аттестации учащихся» (до 01.07.2011г.).

3.Педагогам лицея в основу своей работы, с учащимися лицея, положить направления мониторинга как условие подготовки обучающихся к итоговой аттестации (постоянно).

4. Индивидуализировать процесс подготовки выпускников 9-х классов к ГИА, выпускников 11 класса к ЕГЭ (март, апрель, май 2011г. Мелешкина Т.Н., Владимирова Т.В., Агафонова Т.В., Сотникова О.В., Турушев К.Ж, Малова Н.Ф., Гарифуллина Н.А., Нагайцева Ю.С.).


Похожие:

Учебник для 7,8, 9 класса общеобразовательных учреждений Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк под ред. С. А. Теляковского М.: просвещение, 2008г iconУчебник для 9 классаобщеобразовательных учреждений /Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского М.: Просвещение, 2008 год
Цветы -издавна привлекали внимание человека. Людей восхищала их красота и аромат

Учебник для 7,8, 9 класса общеобразовательных учреждений Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк под ред. С. А. Теляковского М.: просвещение, 2008г iconУчебник для общеобразовательных учреждений Алгебра 9 класс под редакцией С. А. Теляковского

Учебник для 7,8, 9 класса общеобразовательных учреждений Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк под ред. С. А. Теляковского М.: просвещение, 2008г iconУчебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2007; Россия в первой половине XIX века
Программа: Данилов А. А., Косулина Л. Г. "История России. 6-9 класс". М.: Просвещение, 2006г

Учебник для 7,8, 9 класса общеобразовательных учреждений Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк под ред. С. А. Теляковского М.: просвещение, 2008г icon«Построение графиков функций и уравнений, содержащих модули.» Автор: ученица 9 «Д» класса Горина Екатерина
Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк «Дополнительные главы к школьному учебнику» Просвещение, 1997 г

Учебник для 7,8, 9 класса общеобразовательных учреждений Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк под ред. С. А. Теляковского М.: просвещение, 2008г iconМетодическое пособие по истории Древнего мира: 5 кл.: Пособие для учителя / Г. И. Годер. М.: Просвещение, 2009
История Древнего мира: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/ Вигасин А. А,Г. И, Годер, И. С. Свенцицкая. М.: Просвещение,...

Учебник для 7,8, 9 класса общеобразовательных учреждений Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк под ред. С. А. Теляковского М.: просвещение, 2008г iconУчебник для 11 кл общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский. М. Просвещение, 2008
Г. Я. Мякишев. Физика: Учебник для 11 кл общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский. М. Просвещение,...

Учебник для 7,8, 9 класса общеобразовательных учреждений Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк под ред. С. А. Теляковского М.: просвещение, 2008г iconУчебник для вузов / Под ред. Pc. Белкина. М.: Норма, 2004 г. 992 с. Криминалистика: Учебник / Под ред. А. Г. Филиппова и А. Ф. Волынского. М издательство «Спарк», 1998. 543 с
Научно-практический комментарий к Федеральному закону «Об оперативно-розыскной деятельности» / Под ред. Вв. Николюка. М. «Спарк»,...

Учебник для 7,8, 9 класса общеобразовательных учреждений Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк под ред. С. А. Теляковского М.: просвещение, 2008г iconУчебник для 10 класса. М.: Просвещение, 11 и 12 издания. Максаковский В. П. Географическая культура. Учебник для вузов. М.: Владос, 1998 Раздел 9
Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. Учебник для 10 класса. М.: Просвещение, 11 и 12 издания

Учебник для 7,8, 9 класса общеобразовательных учреждений Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк под ред. С. А. Теляковского М.: просвещение, 2008г iconУчебник для общеобразовательных учреждений (10-11 класс). М., «Просвещение», 2011
Количество детей, показавших результаты на уровне или выше среднеобластных результатов

Учебник для 7,8, 9 класса общеобразовательных учреждений Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк под ред. С. А. Теляковского М.: просвещение, 2008г iconУчебник для 11 кл общеобразовательных учреждений / Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский. М. Просвещение, 2008
Таким образом, для точечного заряда q, полный поток через любую замкнутую поверхность s будет равен

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница