Современная система автоматизации фронт-офиса Содержание Позиционирование решения




НазваниеСовременная система автоматизации фронт-офиса Содержание Позиционирование решения
С.Е. Развиваем руки - чтоб учиться и писать, и красиво рисовать
Дата11.01.2013
Размер5.73 Mb.
ТипПрезентации


Современная система автоматизации фронт-офиса


Содержание

  • Позиционирование решения

  • Архитектура системы

  • Основные функции системы

    • Права доступа и контроль действий персонала
    • Управление меню
    • Работа с заказами, столами
    • Система резервирования
    • Режим работы “фаст-фуд”
    • Обратная связь от кухни
    • Тарификация услуг
    • Боулинг, бильярд
    • Игровые автоматы, выдача призов
    • Формирование отчетности
  • Работа с оборудованием

  • Обмен данными с учетными системами

  • Ценовая политика



Позиционирование решения

  • Программный продукт МАГИЯ для ресторанов – специализированное программное решение предназначенное для автоматизации фронт-офиса на предприятиях питания самого различного типа и формата обслуживания гостей:

    • Ресторанах, барах и кафе
    • Предприятиях быстрого питания (фаст-фуд)
    • Развлекательных центрах
    • Ресторанов в гостиничных комплексах
    • Столовых
  • … А так же сетевых форматов предприятий



Позиционирование решения

  • МАГИЯ для ресторанов разработана на платформе Microsoft Windows и использует в качестве системы управления базой данных - Microsoft SQL Server

  • Современный дружественный интерфейс ориентирован на работу как с сенсорным экраном, так и с клавиатурой

  • Использование операционной системы WEPOS (Windows Embedded for Point Of Sales) и MS SQL Server Express, дает возможность применения стандартных средств администрирования и настройки, обеспечить легкость в обслуживании а так же использовать самое современное электронное оборудование с максимальной эффективностью



Архитектура решения



Одиночный ресторан

  • Работа зала и бара

    • Авторизация сотрудника при помощи магнитной карты, ключа
    • Оформление заказа гостя, печать на кухонные и барные принтеры (1,2)
    • Получение обратной связи от кухни о готовности заказа (1)
    • Расчет гостя, применение дисконта, закрытие заказа и печать гостевого чека (в баре может применяться быстрый расчет без предварительной печати) (3)
    • Окончательный расчет, выбор варианта оплаты, печать фискального чека
  • Работа офиса

    • Администрирование системы (права доступа)
    • Формирование и загрузка меню (5,6)
    • Настройка дисконта и системы лояльности
    • Получение данных по реализации и работе залов


Архитектура решения



Сеть ресторанов (Вариант №1)

  • Репликация данных

    • Организация связи между ресторанами и центральным офисом по выделенному каналу
    • Ресторан №1
      • “МАГИЯ для ресторанов” работает со своей периферийной базой, которая установлена на сервере в офисе ресторана
      • Для регулярного обмена данными с ЦО, настраивается механизм репликации (мин 15 сек.)
    • Ресторан №2
      • “МАГИЯ для ресторанов” работает со своей периферийной базой, которая установлена на кассе
      • Для регулярного обмена данными с ЦО, настраивается механизм репликации (мин 15 сек.)
  • Работа центрального офиса

    • “МАГИЯ для ресторанов” работает с центральной базой
    • При помощи специального программного модуля осуществляется:
      • Централизованное управление системой
      • Получение сводных отчетов


Архитектура решения



Сеть ресторанов (Вариант №2)

  • Регламентный обмен данными

    • Организация обмена данными между ресторанами и центральным офисом построена с использованием механизма “Планов обмена” системы программ “1С:Предприятие 8”
    • “МАГИЯ для ресторанов” работает с локальными базами в ресторанах, а обмен происходит между учетными решениями “1С-Рарус: Управление рестораном”, после получения данных о реализации из МАГИИ
  • Работа центрального офиса

    • БД “МАГИИ для ресторанов” в центральном офисе нет. Вместо нее развернута центральная база “1С-Рарус: Управление рестораном”
    • При помощи специальных возможностей осуществляется:
      • Централизованное управление системой
      • Получение сводных отчетов


Функциональные возможности

  • Управление правами доступа

    • Разграничение полномочий персонала на основе “должностных обязанностей” позволяет назначить каждому сотруднику произвольный набор полномочий в системе. При этом каждый пользователь может “принадлежать” одной или нескольким должностям с соответствующим набором полномочий
    • Идентификация персонала производится при помощи электронных ключей, бесконтактных или магнитных карт


Функциональные возможности

  • Устройства идентификации пользователей

    • Магнитные карты
    • Штрихкодовые карты
    • Контактные смарт-карты
    • Бесконтактные Proxy-карты (HID)
    • Бесконтактные Mifare-карты
    • Ключи “Touch Memory”
  • Возможно совместное использование вышеперечисленных устройств



Функциональные возможности

  • Управление МЕНЮ

    • Разделение МЕНЮ на несколько “прайс-листов”
    • Централизованное управление меню: управление доступностью блюд для каждой станции в системе
    • Привязка блюд к местам приготовления
    • Возможность формирования МЕНЮ из бэк-офиса “1C-Рарус: Управление рестораном”


Функциональные возможности

  • Работа в режиме “фаст-фуд”

    • самообслуживание или фри-фло – набор позиций чека с использованием “Touch-Screen” технологии в работе кассиров через структурированное по разделам меню, обеспечивает одновременную печать заказа на кухню и сервис бар. Быстрый расчет гостя сокращает очереди, обеспечивает высокое качество обслуживания посетителей.


Функциональные возможности

  • Работа со столами в режиме “классический ресторан”

    • Настраиваемый вид залов, схемы расстановки столов, поддержка нескольких типов столов
    • Прием нескольких заказов на один стол, перенос заказов, слияние и разделение заказов
    • Добавление позиций в заказ по штрих-кодам


Функциональные возможности

  • Работа с картами заказов

    • “Зона без денег” – организуется в местах, где ношение денег невозможно (например, фитнес-центры) или нежелательно (крупные развлекательные центры), а также там, где много мест расчета гостя. Заказ блюд и услуг фиксируются одновременно на бесконтактной карте (или брелоке), выдаваемой посетителю на входе, и в системе
    • Окончательный расчет при такой схеме работы происходит на кассе при выходе из заведения


Функциональные возможности

  • Расширенные возможности по интеграции с “кухней”

    • Марки заказов печатаются на основе “схемы печати”
    • Возможность печати нескольких марок заказов на один сервис-принтер или одной марки на несколько принтеров
    • Система обратной связи с кухней:
      • подразумевает информирование официанта поваром о готовности блюда из заказа: сообщение о приготовлении появляется в виде всплывающего окна на экране терминала, либо доставляется через “систему личных сообщений” на любой терминал в системе в момент считывания идентификатора (карточки, электронного ключа), либо в перечне приготовленных заказов.
      • возможность отдельно помечать не только приготовленные, но и выданные гостю позиции заказа
      • отслеживание готовности блюд в уже рассчитанных заказах


Функциональные возможности

  • Система резервирования столов

    • Система бронирования столов позволяет быстро зарезервировать столик, указать гостя, время его предполагаемого прихода, вид резерва (платный или бесплатный), время, за которое надо занять стол


Функциональные возможности

  • Многоуровневая дисконтная система

    • Назначение скидок в разрезе всей номенклатуры и 16 классов клиентов
    • Управление взаимодействием скидок (в составе системы лояльности)
  • Виды скидок

    • Скидка вручную
    • Скидка по позиции
    • Скидка по расписанию
    • Скидка по количеству
    • Накопительная скидка


Функциональные возможности

  • Система лояльности

    • Ведение внутренних лицевых счетов клиентов (дебетовых, кредитных, счетов работников предприятия)
    • Управление счетами, учет прихода и расхода средств, выбор раздела учета – фискальный или внутренний
    • обеспечивает информирование персонала (хостес) о персональных данных клиента (постоянного гостя), полученных с помощью анкетирования, о его привычках и предпочтениях в еде или напитках, дне рождения и других персональных данных, внесенных в карточку гостя, а также вести статистику визитов и потраченных сумм, что позволяет осуществлять “прямой” маркетинг
  • Дисконтная система представлена в составе системы лояльности!



Функциональные возможности

  • Система отчетности

    • Программа содержит полный перечень отчетности, которая может понадобиться для оценки деятельности заведения: по кассам и кассирам, клиентам и их лицевым счетам, по официантам, отменам, блюдам, времени, выручке и др. В случае, если этих отчетов окажется мало, система позволяет формировать и самостоятельно создавать аналитические отчеты при помощи Универсального конструктора отчетов.


Функциональные возможности

  • Система тарификации услуг

    • Система позволяет учитывать услуги, стоимость которых зависит от времени пользования ими. С использованием специального устройства – “тарификатора” и тарифов, заданных в системе, программа автоматически рассчитывает стоимость услуги
    • Подключение устройств управления силовой нагрузкой (тарификаторов) к любой станции в системе
    • Произвольное задание тарифной сетки.
    • Автоматический подсчет суммы по сетке
    • Автоматический подсчет суммы по сетке
    • Возможность работы с тарифицируемыми услугами без тарификатора
  • Автоматизация Боулинга

    • Связь с сиcтемой Brunswick Vector®
    • Позиция с игрой добавляется в заказ автоматически


Функциональные возможности

  • Автоматизация игровых центров

    • Зачисление (пополнение) средств на лицевом счете – выдача карты и чека
    • Контроль расхода средств по счету: режим внутренний учет
    • Остаток суммы на счете – оформляем возврат
  • Взаимодействие с системой Aurora InPlay®



Функциональные возможности

  • Система учета призов и выигрышей, позволяет не только учитывать выданные призы, но и контролировать количество бонусных билетов(тикетов)

    • Выдача “тикетов” в качестве выигрыша
    • Прием “тикетов” через “тикет-интер” и выдача “документа” со штрих-кодом (возможна дополнительная регистрация таких документов)
    • Оплата приза одним или несколькими “документами”
    • Специальный режим “Бонусы” для кассы выдачи призов


Работа с оборудованием

  • МАГИЯ для ресторанов работает с широким спектром электронного оборудования

    • Использование при подключения стандарта OPOS (OLE for Retail POS)
    • Единый стандарт позволяет одинаково управлять одним классом устройств разных производителей
  • Классы подключаемого оборудования

    • Сенсорные терминалы (в том числе и мобильные)
    • Фискальные регистраторы
    • Принтеры сервис-печати
    • Программируемые клавиатуры
    • Сканеры штрих-кода и считыватели электронных карт
    • Тарификаторы


Обмен данными с бэк-офисом



Спасибо за внимание !!!



Похожие:

Современная система автоматизации фронт-офиса Содержание Позиционирование решения iconОбщие задачи автоматизации фронт-офиса (обслуживание посетителей) на предприятиях питания Общие задачи автоматизации фронт-офиса (обслуживание посетителей) на предприятиях питания
Общие задачи автоматизации фронт-офиса (обслуживание посетителей) на предприятиях питания

Современная система автоматизации фронт-офиса Содержание Позиционирование решения iconАвтоматизация фронт-офиса как прямой путь к сокращению расходов. Система Correqts
Автоматизация фронт-офиса как прямой путь к сокращению расходов. Система Correqts Спасибо за внимание. Ждем Вас на нашем стенде!

Современная система автоматизации фронт-офиса Содержание Позиционирование решения iconНа платформе «1С: Предприятие 8» Содержание Позиционирование продукта
С-рарус: Фаст-фуд (фронт-офис), ред. 1 программный продукт предназначенный для автоматизации продаж товаров и блюд посетителям предприятий...

Современная система автоматизации фронт-офиса Содержание Позиционирование решения iconОпыт решения миграционных задач на примере внедрения нового фронт-офиса банка о чем пойдет речь

Современная система автоматизации фронт-офиса Содержание Позиционирование решения iconПозиционирование решения «1С: Управление автотранспортом»
С: Предприятие 8 и предназначенное для автоматизации бизнес процессов управления и оперативного учета на

Современная система автоматизации фронт-офиса Содержание Позиционирование решения iconПозиционирование решения «1С: Управление автотранспортом»
С: Предприятие 8 и предназначенное для автоматизации бизнес процессов управления и оперативного учета на

Современная система автоматизации фронт-офиса Содержание Позиционирование решения iconСодержание презентации Позиционирование решения
«Альфа-Авто 0» разработано с использованием «Технологической платформы «1с-рарус» на платформе 1С: Предприятия 0

Современная система автоматизации фронт-офиса Содержание Позиционирование решения iconДоклад : К. Лебедев
Определение ключевых проблем автоматизации. Исследование возможностей автоматизации решения обозначенных проблем с реализацией важнейших...

Современная система автоматизации фронт-офиса Содержание Позиционирование решения icon4 Современная система управления финансами Современная система управления финансами
Государственное регулирование финансов в наиболее обобщенном виде включает следующие направления и формы

Современная система автоматизации фронт-офиса Содержание Позиционирование решения iconТема современная финансовая система РФ. Тема современная финансовая система РФ
Предмет: «История финансов» Просалова Вероника Сергеевна, старший преподаватель

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница