Портрет здорового, эффективного лидерства) (Портрет здорового, эффективного лидерства)




НазваниеПортрет здорового, эффективного лидерства) (Портрет здорового, эффективного лидерства)
А.Н. Административное производство в судах и органах исполнител
Дата02.02.2013
Размер0.72 Mb.
ТипПрезентации



(Портрет здорового, эффективного лидерства)

  • (Портрет здорового, эффективного лидерства)

  • «Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый, ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника» Евангелие от Луки 6:43-44

  • В этом месте Писания Иисус очень доступно объясняет одну из истин. Плод, который мы приносим – лишь следствие того, кем мы являемся. Наши действия обусловлены сущностью нашей личности. Если нужен другой плод, нужно изменить дерево. Поэтому, занимаясь изучением темы лидерства, следует начинать не с приемов, навыков или принципов действия, а с определения внутренних качеств, необходимых здоровому, эффективному лидеру.



1. Истинное лидерство НЕ ЗАВИСИТ от официальных полномочий, званий, должностей или популярности.

  • 1. Истинное лидерство НЕ ЗАВИСИТ от официальных полномочий, званий, должностей или популярности.

  • 2. Истинное лидерство проявляется, когда появляется НУЖДА, которая зажигает в чьем-то сердце желание помочь.

  • 3. Истинное лидерство может использовать ВСЕВОЗМОЖНЫЕ методы, стили и формы, потому что самое главное – результат.

  • 4. Истинное лидерство стремится к ПРОРЫВУ во влиянии или достижении.

  • 5. Истинное лидерство проявляется, когда лидер действует согласно ВИДЕНИЮ желаемого будущего, и побуждает других двигаться вместе с ним.



Три общих черты

  • Три общих черты

  • В историях всех великих лидеров человечества можно проследить три общих черты. Их можно подразделить на три «действия» и три «ощущения»...

  • ТРИ ДЕЙСТВИЯ…

  • 1. ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ (Лидеры обладают сами и передают другим видение общей цели)

  • 2. ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ (Лидеры знают и предпринимают шаги к достижению цели)

  • 3. НАДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЯМИ (Лидеры побуждают к действию и снабжают людей всем необходимым, чтобы те присоединились к ним)



  • ТРИ ОЩУЩЕНИЯ…

  • 1. ОЩУЩЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ (Они знают, чего хотят, и чувствуют предназначение исполнить это)

  • 2. ОЩУЩЕНИЕ СЕМЬИ (Ощущение поддержки/принадлежности к чему-то; отсутствие ощущения одиночества при выполнении задачи)

  • 3. ВОИНСТВЕННЫЙ ДУХ (Они обладают решимостью достичь любой цели)



Составные лидерства…

  • Составные лидерства…

  • Лидерство, несомненно, индивидуальное искусство, однако это еще и наука. Каждый художник неповторим, но все же мы можем рассматривать ресурсы, которые есть у него под рукой, и позволяют ему творить: краска, палитра, канва, кисти, шпатель и т.д. Это определяющие составные баланса. Далее, точно так же, как основные цвета, которые использует художник (красный, желтый, синий), существуют основные «цвета», из которых состоит здоровое, эффективное лидерство. Самые великие шедевры в мире начинаются с нескольких простых, основных цветов. Давайте рассмотрим «основные цвета» лидерства.



  • Формула здорового эффективного лидерства

  •  

  • Характер+Видение+Смелость+Расположение = ЗДОРОВОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ЛИДЕРСТВО

  •  

  • Эти качества включают в себя следующие определения:

  • «ХАРАКТЕР» «ВИДЕНИЕ» «СМЕЛОСТЬ» «РАСПОЛОЖЕНИЕ»

  • (Структура) (Внутреннее устройство) (Инициатива) (Влияние)

  • 1. Твердый характер 1. Мышление лидера 1. Воля лидера 1. Сердце лидера

  • лидера

  • 2. Дисциплина/ 2. Видение/вера 2. Посвящение/риск 2. Навыки/харизма

  • ответственность

  • 3. Внутренняя сила 3. Внутренний взгляд 3. Внутренний дух 3. Внутренний здравый смысл/навыки

  • 4. Дает возможность 4. Дает возможность 4. Дает возможность 4. Дает возможность

  • подняться предвидеть сделать шаг вперед для закваски



I. Характер: Дает возможность лидеру поступать ПРАВИЛЬНО даже когда это трудно.

  • I. Характер: Дает возможность лидеру поступать ПРАВИЛЬНО даже когда это трудно.

  • Характер – это основание, на котором построена жизнь лидера. Все начинается с характера, потому что лидерство основано на доверии. Д.Р. Миллер писал: «Единственное, что возвращается из гробницы вместе со скорбящими, и отказывается быть похороненным – это характер человека. То, кем человек является, позволяет ему выжить. Характер невозможно похоронить».



I. Характер: Дает возможность лидеру поступать ПРАВИЛЬНО даже когда это трудно.

  • I. Характер: Дает возможность лидеру поступать ПРАВИЛЬНО даже когда это трудно.

  • 1. Характер внушает ДОВЕРИЕ.

  • 2. Характер зарождает УВАЖЕНИЕ.

  • 3. Характер создает ПОСТОЯНСТВО.

  • 4. Характер завоевывает ДОВЕРИЕ.



  • ШАГИ К ВОСПИТАНИЮ ХАРАКТЕРА…

  • 1. Приучите себя каждую неделю делать по две вещи, которые Вы не любите делать.

  • 2. Сконцентрируйтесь на четкой, конкретной цели.

  • 3. Ищите ответы на вопрос «почему» в Божьих заповедях.

  • 4. Спросите у лидеров, обладающих самоопределением: как им удалось приобрести это качество?

  • 5. Запишите обещания, которые Вы дали: возьмите на себя ответственность за свои поступки и эмоции.

  • 6. Приведите в порядок и отслеживайте свои мотивы. Подумайте, почему Вы делаете то, что делаете.



  • Подумайте и ответьте



  • II. Видение: Дает возможность лидеру ВИДЕТЬ и ПОНИМАТЬ, что должно произойти, чтобы цель была достигнута

  • Иисус начал обучение Своих учеников с работы над их видением. Он работал над тем, что они видят и какой видят свою жизнь. Он знал, что если сможет заставить их думать по-другому, то добьется того, чтобы они и действовали по-другому.

  • Д-р Роберт Клинтон писал: «Главное, чем отличается лидер от последователя – это наличие видения. Главное, чем отличается просто лидер от эффективного лидера – это еще лучшее видение»



  • ЛИДЕРЫ ВИДЯТ КАРТИНУ В ЦЕЛОМ И ДЕТАЛИ ПРОЦЕССА…

  • 1. СНАЧАЛА ОНИ ВЫБИРАЮТ СВОЕ ВИДЕНИЕ

  • (Какова цель?)

  • 2. ЗАТЕМ ОНИ ВЫБИРАЮТ СТРАТЕГИЮ

  • (При помощи какой стратегии можно исполнить видение?)

  • 3. НАКОНЕЦ, ОНИ ВЫБИРАЮТ СРЕДСТВА

  • (Чем воспользоваться, чтобы двигаться вперед?)



  • ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ…

  • A. Сформулировать и провозгласить видение.

  • B. Уметь видеть ситуацию шире и раньше всех остальных.

  • C. Понять суть процесса и подобрать людей, которые помогут достичь цели.



ШАГИ К РАЗВИТИЮ ВИДЕНИЯ…

  • ШАГИ К РАЗВИТИЮ ВИДЕНИЯ…

  • 1. Посмотрите выпуск новостей, прочитайте газету и ответьте: что можно сделать, чтобы решить эти проблемы?

  • 2. Поддерживайте в себе оптимистичный настрой: читайте и слушайте позитивные книги и записи.

  • 3. Запишите, о чем Вы мечтаете: что бы Вы сделали, если бы не боялись неудачи?

  • 4. Побеседуйте с лидером, обладающим видением: как он мыслит? Как воспринимает происходящее?

  • 5. Выделите одно из бремен, которые носите. Поставьте перед собой цели поработать сделать что-то по поводу этого бремени.

  • 6. Поместите фотографии, изображения и цитаты, связанные с Вашими целями и мечтами, на стенах своей комнаты.



Подумайте и ответьте

  • Подумайте и ответьте



  • III. Смелость: Дает возможность лидеру проявлять ИНИЦИАТИВУ и рисковать, двигаясь к достижению цели.

  • Обладая характером и видением, лидер при этом может недостаточно делать. Только смелость дает возможность лидеру двигаться вперед. Единственная мера того, во что Вы верите – это реальные действия. Если хотите понять, во что человек верит, не читайте того, что он пишет, не спрашивайте, о чем он думает, а просто посмотрите, что он делает. Масштабы нашей жизни могут быть уже или шире в зависимости от степени смелости, которой мы обладаем.



«Смелость – первейшее из человеческих качеств, потому что она гарантирует наличие всех остальных». Уинстон Черчилль

  • «Смелость – первейшее из человеческих качеств, потому что она гарантирует наличие всех остальных». Уинстон Черчилль

  • 1. Смелость ЗАРАЗИТЕЛЬНА.

  • 2. Смелость проявляет инициативу и делает то, что Вы БОИТЕСЬ сделать.

  • 3. Смелость дает силы отказаться от того, что ЗНАКОМО.

  • 4. Смелость – это ВИДЕНИЕ в действии.

  • 5. Смелость РИСКУЕТ и выбирает то, что важно для роста.



  • ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ...

  • A. Обещать и выполнять обещания.

  • B. Научиться рисковать.

  • C. Стремиться к прорыву.



ШАГИ К ВОСПИТАНИЮ СМЕЛОСТИ…

  • ШАГИ К ВОСПИТАНИЮ СМЕЛОСТИ…

  • 1. Каждую неделю предпринимайте что-то, что невозможно сделать без Бога.

  • 2. Будьте подотчетны в обещаниях и решениях, которые принимаете.

  • 3. Приложите все свои усилия к тому, чтобы развить у себя положительную привычку за установленный период времени.

  • 4. Поговорите с человеком, обладающим смелостью: что является источником его смелости?

  • 5. Сделайте то, чего боитесь больше всего, и страх исчезнет.

  • 6. Научитесь принимать решения и брать на себя ответственность.



  • Подумайте и ответьте



IV. Расположение: Дает возможность лидеру ПРИВЛЕЧЬ и НАДЕЛИТЬ ПОЛНОМОЧИЯМИ других людей, чтобы затем они двигались вместе с ним.

  • IV. Расположение: Дает возможность лидеру ПРИВЛЕЧЬ и НАДЕЛИТЬ ПОЛНОМОЧИЯМИ других людей, чтобы затем они двигались вместе с ним.

  • Наконец, чтобы суметь мобилизовать других, лидер должен уметь строить отношения с людьми. Не имея расположения, лидер не сможет вести за собой к цели других людей. У настоящего лидера в голове находится компас, а в сердце – магнит. Основные принципы, о которых должен знать лидер:



IV. Расположение: Дает возможность лидеру ПРИВЛЕЧЬ и НАДЕЛИТЬ ПОЛНОМОЧИЯМИ других людей, чтобы затем они двигались вместе с ним.

  • IV. Расположение: Дает возможность лидеру ПРИВЛЕЧЬ и НАДЕЛИТЬ ПОЛНОМОЧИЯМИ других людей, чтобы затем они двигались вместе с ним.

  • 1. Общение-Лидер должен научиться слушать и убедительно делиться своими идеями.

  • 2. Мотивация-Лидер должен мобилизовать других для взаимной пользы и помощи.

  • 3. Делегирование-Лидер должен делиться своими полномочиями, ответственностью и правом собственности на видение.

  • 4. Конфронтация-Лидер должен обладать твердым характером и уметь преодолевать трудности в отношениях.

  • 5. Воспроизводство-Лидер должен уметь вооружить и обучить команду людей, которая поможет ему достичь цели.



СЛОВЕСНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ…

  • СЛОВЕСНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ…

  • ХОЗЯИН: Вы должны быть хозяином слов и отношений в своей жизни.

  • ДОКТОР: Вы должны тщательно изучить интересы других людей, задавая им вопросы.

  • КОНСУЛЬТАНТ: Вы должны быть активным слушателем и уметь поддержать другого человека.

  • ЭКСКУРСОВОД: Вы должны провести за собой людей через весь процесс по пути к конечной цели.



  • ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ…

  • A. Выстроить личную харизму

  • B. Научить людей

  • C. Общаться, мотивировать, делегировать и противостоять



ШАГИ К РАЗВИТИЮ РАСПОЛОЖЕНИЯ…

  • ШАГИ К РАЗВИТИЮ РАСПОЛОЖЕНИЯ…

  • 1. Учитесь быть «хозяином» отношений и разговоров, в которых Вы участвуете.

  • 2. Будьте сосредоточены на других; сосредоточтесь на нуждах окружающих, а не своих личных.

  • 3. Станьте «хорошим сыщиком»-находите хорошие качества в других людях и говорите им об этом.

  • 4. Делайте вложения в жизни других людей: слова ободрения, хорошие книги, записи, связи и т.д.

  • 5. Находите сильные качества в других людях и помогите им найти способ применить эти качества.

  • 6. Расспросите человека, ориентированного на людей: как ему удалось развить у себя харизму?



  • Подумайте и ответьте



  • ЧТО ЕСЛИ У МЕНЯ НЕ ХВАТАЕТ ОДНОГО ИЗ КАЧЕСТВ?

  • Лидер должен обладать всеми ЧЕТЫРЬМЯ качествами, чтобы действовать на оптимально высоком уровне, на протяжении долгого времени. Читая Писание, мы находим этому подтверждение. Вот что происходит, если отсутствует один из компонентов:



ВИДЕНИЕ+СМЕЛОСТЬ+РАСПОЛОЖЕНИЕ-ХАРАКТЕР=САМСОН

  • ВИДЕНИЕ+СМЕЛОСТЬ+РАСПОЛОЖЕНИЕ-ХАРАКТЕР=САМСОН

  • (Самсон потерпел жалкое поражение, потому что не воспитал в себе характер. Он умел отличить хорошее от плохого, несомненно обладал смелостью, и временами – расположением/влиянием, но не имел характера)

  • ХАРАКТЕР+ВИДЕНИЕ+РАСПОЛОЖЕНИЕ-СМЕЛОСТЬ=ПОНТИЙ ПИЛАТ

  • (Даже обладая характером, Пилат потерпел жалкое поражение. Несмотря на правильное видение и власть над людьми, из-за отсутствия смелости он не смог рискнуть и поступить правильно)

  • ХАРАКТЕР+СМЕЛОСТЬ+РАСПОЛОЖЕНИЕ-ВИДЕНИЕ=СИМОН ПЕТР

  • (За время служения Христа Петр многократно проявлял характер и смелость, и обладал расположением своих коллег, однако совершенно очевидно в его видении были бреши)

  • ХАРАКТЕР+ВИДЕНИЕ+СМЕЛОСТЬ-РАСПОЛОЖЕНИЕ=ИИСУС НАВИН И ХАЛЕВ

  • (Халев и Иисус Навин вернулись из разведки с большим видением и смелостью, но у них не было достаточно влияния/расположения у людей, чтобы те пошли за ними)



ВАМ НУЖНЫ ВСЕ ЧЕТЫРЕ!

  • ВАМ НУЖНЫ ВСЕ ЧЕТЫРЕ!

  • Каждое из качеств строится на наличии другого, и играет незаменимую роль в здоровом лидерстве. Ни одно из качеств в отдельности не обеспечивает лидеру все необходимое для нормального функционирования. Попробуйте посмотреть на процесс так:

  • Если человек обладает только характером, то он... БЛАГОЧЕСТИВЫЙ ГРАЖДАНИН.

  • Если помимо этого он обладает еще и видением, то он... МУДРЫЙ ЧЕЛОВЕК .

  • Если у него есть еще и смелость, то он... ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ.

  • Если помимо всего перечисленного человек обладает еще и расположением... перед вами ЗДОРОВЫЙ, ЭФФЕКТИВНЫЙ ЛИДЕР.



ОТРАВЛЯЮЩИЕ лидеры…

  • ОТРАВЛЯЮЩИЕ лидеры…

  • Такие лидеры как Нерон, Адольф Гитлер и Иосиф Сталин были обречены вредить самим себе. Нерон обладал преувеличенным эго, и это вытолкнуло его видение. Недостаток характера лишил Гитлера видения и расположения. Сталину настолько не хватало характера, что он утратил все расположение со стороны людей и уже никогда не смог вернуть его. Влияние этих лидеров оказалось отрицательным и недолговечным. Они не обладали полным набором качеств, присущих цельным и здоровым лидерам.



ОТРАВЛЯЮЩИЕ ЛИДЕРЫ вредят себе, по причине…

  • ОТРАВЛЯЮЩИЕ ЛИДЕРЫ вредят себе, по причине…

  • ПРЕУВЕЛИЧЕННОГО САМОМНЕНИЯ

  • НЕУВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ

  • СТРЕМЛЕНИЯ ВСЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ

  • НЕДОСТАТКА ХАРАКТЕРА

  • НЕДОСТАТКА СРАВНЕНИЯ

  • НЕДОСТАТКА НАВЫКА ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ



  • Для получения более подробной информации об этом курсе и других учебных материалах

  • Свяжитесь с

  • Глобал Тин Челлендж по электронной почте

  • GTC@Globaltc.org

  • Или посетите наш сайт учебных материалов

  • iTeenChallenge.org



Похожие:

Портрет здорового, эффективного лидерства) (Портрет здорового, эффективного лидерства) iconЛекции Природа, определение и содержание понятия лидерства Теории лидерских качеств Поведенческий подход к изучению лидерства Ситуационный подход к изучению лидерства Новые теории лидерства
Дж. Терри) Лидерство межличностное взаимодействие, проявляемое в определенной ситуации с помощью коммуникационного процесса и направленное...

Портрет здорового, эффективного лидерства) (Портрет здорового, эффективного лидерства) iconТема №11: Лидерство
Три подхода к определению значимых факторов эффективного лидерства: подход с позиции личных качеств поведенческий подход

Портрет здорового, эффективного лидерства) (Портрет здорового, эффективного лидерства) iconТема: «Политические элиты и политическое лидерство». План лекции
Типология политического лидерства. Институт политического лидерства и политической элиты в современном Казахстане

Портрет здорового, эффективного лидерства) (Портрет здорового, эффективного лидерства) iconПортреты русских поэтов и писателей кипренский о. А. Портрет а. С. Пушкина, 1827
Крамской и. Н. Портрет писателя л. Н. Толстого, 1873 перов в. Г. Портрет а. Н. Островского, 1871

Портрет здорового, эффективного лидерства) (Портрет здорового, эффективного лидерства) iconОбраз человека Рубенс. Портрет камеристки Инфанты Изабеллы
Портрет императора Филиппа др. Рим 1век ван дер Вейден. Потрет молодой женщины Островский. Портрет Черевиной Е. П

Портрет здорового, эффективного лидерства) (Портрет здорового, эффективного лидерства) iconЗдорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. 10. Личностные результаты
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»)

Портрет здорового, эффективного лидерства) (Портрет здорового, эффективного лидерства) iconПортрет «Пушкин – ребенок» Портрет «Пушкин – ребенок»
Дипломат, учёный-просветитель, педагог. Первый директор Царскосельского Лицея (1811 1814) Портрет работы неизвестного художника

Портрет здорового, эффективного лидерства) (Портрет здорового, эффективного лидерства) iconПортрет в изобразительном искусстве Работу выполнила ученица
Если темы теряют свою самостоятельность, портрет выходит за пределы своей жанровой специфики. Так, например, если темой выступает...

Портрет здорового, эффективного лидерства) (Портрет здорового, эффективного лидерства) iconС. Н. Рерих. Портрет Н. К. Рериха С. Н. Рерих. Портрет Н. К. Рериха
С. Н. Рерих. Портрет Н. К. Рериха (27. 09 10) 1874, Санкт-Петербург 13. 12 1947, Индия) русский художник, философ, писатель, археолог,...

Портрет здорового, эффективного лидерства) (Портрет здорового, эффективного лидерства) iconСредства художественной выразительности. Средства художественной выразительности
Портрет- один из основных жанров живописи. В портрете художник стремится передать не только внешнее сходство, но и характер портретируемого....

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница