Нормативно-правовое обеспечение Нормативно-правовое обеспечение




НазваниеНормативно-правовое обеспечение Нормативно-правовое обеспечение
А.М.Горького Направление ИОП «Педагогическая инноватика» Факуль
Дата10.02.2013
Размер0.74 Mb.
ТипПояснительная записка



Нормативно-правовое обеспечение

  • Нормативно-правовое обеспечение

  • Кадровое обеспечение

  • Материально-техническое обеспечение

  • Программно-методическое обеспечение

  • Психологическое

  • сопровождение







  • Пояснительная записка должна раскрывать:

  • цели реализации основной образовательной программы начального общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;

  • общую характеристику основной образовательной программы начального общего образования;

  • принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования и состава участников образовательного процесса конкретного образовательного учреждения.







  • Учебный план примерной ООП НОО - основа для разработки учебного плана образовательного учреждения.

  • Учебный план состоит из двух частей:

  • обязательной части

  • части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей в том числе и внеурочную деятельность.

  • Учебный план отражает :

  • состав учебных предметов;

  • недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам, учебным предметам;

  • максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся;

  • направления внеурочной деятельности.

  • К учебному плану пишется пояснительная записка







Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования:

  • Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования:

  • устанавливает ценностные ориентиры начального образования;

  • определяет понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте;

  • выявляет связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;

  • определяет условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.







  • В основу программы должны быть положены ключевые воспитательные задачи, базовые национальные ценности российского общества. Программа должна обеспечивать

  • Создание системы воспитательных мероприятий

  • Формирование целостной образовательной среды, включающей урочную, внеурочную и внешкольную деятельность

  • Формирование у обучающегося активной деятельностной позиции

  • Программа должна содержать перечень планируемых результатов воспитания



Направления реализации программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся:

  • Направления реализации программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма.

  • Нравственное воспитание.

  • Трудовое воспитание.

  • Спортивно-оздоровительное воспитание.

  • Экологическое воспитание.

  • Художественно-эстетическое воспитание.

  • Взаимодействие ОУ и общественности.

  • Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей)



Направления:

  • Направления:

  • - Я – гражданин;

  • - Я - ученик;

  • - Я и творчество.

  • Я - ученик

  • Формы и методы работы:

  • 1. Предметные недели, олимпиады;

  • 2. Организация дежурства по классу, школе, столовой;

  • 3. Экскурсии на предприятия города;

  • 4. Кружок «Умелые руки»;

  • 5. Занятия по ручному труду;

  • 6. Встречи с представителями различных профессий;

  • 7. Беседы, викторины на темы : «Учебные вещи» «Профессия моих родителей»;

  • 8. Творческие конкурсы;

  • 9. Трудовые операции «Чистый двор», «Забота», Марафон добрых дел»;

  • 10. Общешкольные праздники.





Организационно-методическая деятельность по укреплению здоровья

  • Организационно-методическая деятельность по укреплению здоровья

  • Здоровьесберегающая инфраструктура образовательного учреждения

  • Рациональная организация учебной и внеурочной деятельности школьников.

  • Формирование у учащихся основ здорового образа жизни.

  • Эффективная организация физкультурно-оздоровительной работы.

  • Просветительская работа с родителями (законными представителями).



Направлена на оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы

  • Направлена на оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы









  • являются:

  • оценка образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников начальной общеобразовательной школы



СТРУКТУРА:

  • СТРУКТУРА:

  • Особенности системы оценки.

  • Оценка личностных результатов.

  • Оценка метапредметных результатов.

  • Оценка предметных результатов.

  • Формы контроля и учета достижений обучающихся.

  • Формы представления образовательных результатов.

  • Критерии оценивания.







Похожие:

Нормативно-правовое обеспечение Нормативно-правовое обеспечение iconНормативно-правовое обеспечение взаимодействия доу и семьи. Нормативно-правовое обеспечение взаимодействия доу и семьи
Декларация прав ребёнка (1959г.) -10 принципов провозглашают права детей на имя, гражданство, материнское обеспечение, соц защиту...

Нормативно-правовое обеспечение Нормативно-правовое обеспечение iconНормативно-правовое обеспечение конкурса Нормативно-правовое обеспечение конкурса
Постановление главы администрации г. Магнитогорска «О проведении конкурса «Учитель года»»

Нормативно-правовое обеспечение Нормативно-правовое обеспечение iconНормативно-правовое обеспечение права на образование Нормативно-правовое обеспечение права на образование
Закон Российской Федерации "О высшем и послевузовском профессиональном образовании"

Нормативно-правовое обеспечение Нормативно-правовое обеспечение iconОрганизация и нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в 2012-2013 учебном году Нормативно-правовое обеспечение
Миссия гу-вшэ: обеспечить конкурентоспособность Университета по отношению к ведущим мировым научно-образовательным центрам в области...

Нормативно-правовое обеспечение Нормативно-правовое обеспечение iconНормативно-правовое и организационное обеспечение государственной (итоговой) аттестации обучающихся в 2009 году

Нормативно-правовое обеспечение Нормативно-правовое обеспечение iconНормативно-правовое обеспечение деятельности учителя-логопеда гоу цо«школа здоровья» №2005 сзоуо г. Москва

Нормативно-правовое обеспечение Нормативно-правовое обеспечение iconОрганизация и нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2010-2011 учебном году

Нормативно-правовое обеспечение Нормативно-правовое обеспечение iconОрганизация и нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2010-2011 учебном году

Нормативно-правовое обеспечение Нормативно-правовое обеспечение iconНормативно-правовое обеспечение государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования

Нормативно-правовое обеспечение Нормативно-правовое обеспечение iconЖилой фонд – состояние и пути решения энергосбережения Мазурчак А. В
Нормативно правовое обеспечение рационального использования энергоресурсов в Украине

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница