Зубков Алексей Зубков Алексей




НазваниеЗубков Алексей Зубков Алексей
В. И. Ленина - массовая детская коммунистическая организация в
Дата09.08.2013
Размер1.73 Mb.
ТипПрезентации



Зубков Алексей

  • Зубков Алексей

  • Дата рождения: 23 марта 1996 года.

  • Родители : Зубков Юрий Алексеевич (отец), Зубкова Марина Анатольевна (мать)

  • Другие члены семьи: Елена- сестра, ученица 8-го класса

  • Состояние здоровья: хорошее.

  • По итогам прошлого учебного года: ударник



Корсакова Ольга Никаноровна

  • Корсакова Ольга Никаноровна

  • Стаж работы: 18 лет

  • Учитель биологии и химии

  • Курируемый класс: 9

  • Награды: Почетная грамота отдела образования, Диплом победителя «Фестиваля методических идей биологов»



Цель индивидуальной программы: создать максимально благоприятные условия для положительного развития, обучения и воспитания подростка.

  • Цель индивидуальной программы: создать максимально благоприятные условия для положительного развития, обучения и воспитания подростка.

  • Задачи:

  • 1)изучить индивидуальные особенности ученика;

  • 2)помочь в решении возникающих проблем с помощью коррекционно-развивающей работы;

  • 3)расширять кругозор и творческие способности учащегося в урочное и внеурочное время.

  • 4)поддерживать высокую учебную мотивацию ученика

  • 5)поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения



В настоящее время творчество и творческая деятельность определяют ценность человека, поэтому формирование творческой личности приобретает сегодня не только теоретический, но и практический смысл. В связи с этим повышается роль школы, классного руководителя в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей. Кто же поможет ребёнку раскрыть его индивидуальные особенности, создаст условия для самоопределения и самореализации? Такую помощь может оказать классный руководитель. Ведь они как наши собственные дети! Таким образом, роль классного руководителя в воспитании творческой личности ребёнка столь же значима и необходима, как и роль семьи. Задача классного руководителя как воспитателя – помочь сориентироваться подростку в этом водовороте, помочь рождению индивидуальности. Поэтому я разработала индивидуальную программу развития подростка.

  • В настоящее время творчество и творческая деятельность определяют ценность человека, поэтому формирование творческой личности приобретает сегодня не только теоретический, но и практический смысл. В связи с этим повышается роль школы, классного руководителя в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей. Кто же поможет ребёнку раскрыть его индивидуальные особенности, создаст условия для самоопределения и самореализации? Такую помощь может оказать классный руководитель. Ведь они как наши собственные дети! Таким образом, роль классного руководителя в воспитании творческой личности ребёнка столь же значима и необходима, как и роль семьи. Задача классного руководителя как воспитателя – помочь сориентироваться подростку в этом водовороте, помочь рождению индивидуальности. Поэтому я разработала индивидуальную программу развития подростка.

  • Срок реализации программы-2года



1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ

  • 1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ

  • ЦЕЛЬ: УГЛУБЛЕННОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РЕБЕНКА, ВЫЯВЛЕНИЕ ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ; ДИАГНОСТИКА ПРОВОДИТСЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДИК АНКЕТИРОВАНИЯ; ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ СОСТАВЛЯЕТСЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА.

  • 2.КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ

  • ЦЕЛЬ: РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. На основе диагностических данных и психолого-педагогической характеристики составляется индивидуальная программа развития ребенка.

  • 3.Итоговая рефлексия.

  • Цель: анализ и оценка результатов



Наблюдение

  • Наблюдение

  • Собеседование

  • Беседы с родителями

  • Изучение документации (личного дела, медицинской карты,классного журнала)

  • Анкетирование



Зубков Алексей исследован по различным темам личностного развития:

  • Зубков Алексей исследован по различным темам личностного развития:

  • 1.Анкетирование «Я и смысл моей жизни»

  • 2.Анкета по выявлению уровня толерантности.

  • 3.Анкета «Лидер ли я».

  • 4.Анкетирование по выявлению ценностных ориентаций.

  • 5.Тест-упражнение «Моя самооценка».

  • Составлена карта личности учащегося по следующим параметрам:

  • Отношение к учебе, труду, к самообслуживанию, к правилам внутреннего распорядка, к старшим, сверстникам, у младшим, родным, к своим проступкам, к проступкам товарищей, к имуществу школы, к личному имуществу, к самовоспитанию, к своему будущему. Дисциплинированность. Коллективизм. Целеустремленность. Инициативность. Активность Организованность Настойчивость. Совестливость. Стыдливость. Честность. Скромность.



1Условия семейного воспитания.

  • 1Условия семейного воспитания.

  • Состав семьи: отец-Зубков Юрий Алексеевич, образование средне – специальное, мать- Зубкова Марина Анатольевна, образование незаконченно- высшее, сестра – Елена, ученица 8 класса.

  • 2.Культурно-бытовые условия семьи: благоприятные. Взаимоотношения в семье доброжелательные, уважительные. Семья трудолюбивая, хозяйственная, ведет здоровый образ жизни.

  • 3.Отношение родителей к воспитанию, учебе и здоровью: проявляют интерес к учебе сына, понимают ценность здоровья, уделяют должное внимание воспитанию, сотрудничают с учителями.

  • 4.Характеристика межличностных отношений школьника в классе, в школе: отзывается на просьбы учителей, к замечаниям склонен прислушиваться, с классом сохраняет товарищеские отношения, способен отличать «плохие» и «хорошие» поступки и поведение, осуждать или одобрять их. Хорошо выраженная волевая саморегуляция ,позволяющая противостоять чужому влиянию. Является лидером среди мальчиков класса.

  • 5.Отношения к отрицательным явлениям: не курит, не употребляет алкоголь, избегает нецензурных выражений.

  • 6.Общая структура направленности личности: углубленно изучает Обществознание, информатику, нравится танцевать Брейк-данс.

  • В течение всего учебного процесса занимается на «4» и «5». Планы и профессиональные намерения выражены четко, осуществляется ознакомление с будущей профессией, подготовка к ней.

  • 7.Внешняя культура поведения: аккуратный, подтянутый внешний вид. Поведение хорошее



Тематический план индивидуальной работы:

  • Тематический план индивидуальной работы:

  • 1.Учебно-познавательная деятельность.

  • 2.Воспитание носителя культуры.

  • 3.Здоровый образ жизни.



Цель:

  • Цель:

  • Развитие способностей ученика.

  • Формирование навыков творчества и индивидуальности в процессе подготовки и проведения мероприятий по расширению и углублению знаний и умений полученных в школе.



Цель: формирова-

  • Цель: формирова-

  • ние понимания прекрасного и умения создавать прекрасное в окружающей среде, в обществе, в человеческих отношениях.



Цель:

  • Цель:

  • гармоническое

  • развитие общечело-

  • веческих задатков

  • детского организма

  • на основе его

  • физиологических

  • функций;

  • воспитать здорового

  • гражданина РФ.



Ожидаемые результаты

  • Ожидаемые результаты

  • Промежуточные результаты



Сдать ГИА по математике, русскому языку, обществознанию

  • Сдать ГИА по математике, русскому языку, обществознанию

  • на «4» и «5».

  • Постараться занять призовые места в районных и школьных проводимых мероприятиях.

  • Быть здоровым гражданином своей страны.

  • Быть культурным в обществе и в человеческих

  • отношениях.









Похожие:

Зубков Алексей Зубков Алексей iconЭлектронная энциклопедия: «Устройство компьютера» Автор: Зубков Семён

Зубков Алексей Зубков Алексей iconМуниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №5 г. Чапаевска, Самарской области
Кадушникова Татьяна, Дугин Алексей, Досова Альбина, Солодов Андрей, Васильев Алексей

Зубков Алексей Зубков Алексей iconВоронцов Алексей Воронцов Алексей
Изучить мотивационные и психологические факторы,оказывающие влияние на покупательское поведение

Зубков Алексей Зубков Алексей iconАлексеев Алексей Алексеев Алексей
...

Зубков Алексей Зубков Алексей iconАрхитектура Саратова Алексей Маркович Салько (1839—1910)
Алексей Салько родился в, в семье городского прокурора. Учился в Полтавской гимназии, затем в Петербургском строительном училище,...

Зубков Алексей Зубков Алексей iconБабенко Алексей Бабенко Алексей старший аудитор о чем пойдет речь?

Зубков Алексей Зубков Алексей iconАлексей михайлович алексей михайлович
Вошел в историю как «тишайший» царь, но время его правления известно как «бунташное». В россии полыхало множество больших и малых...

Зубков Алексей Зубков Алексей iconДерябин Алексей Игоревич Дерябин Алексей Игоревич
Директор Центра Скорочтения, ведущий тренер по Скорочтению, Развитию Памяти, Творческому мышлению

Зубков Алексей Зубков Алексей iconАлексей Ковш Алексей Ковш
Более 85% потребляется не эффективными источниками света, такими как лампы накаливания, люминесцентные лампы типа Т8 (в офисах),...

Зубков Алексей Зубков Алексей iconМаксим Горький 1868 1936 Алексей Максимович Горький, настоящее имя Пешков Алексей Максимович
В 1871 году его отец Максим Савватеевич -получил должность управляющего конторой пароходства. Семья переехала в Астрахань

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница