Решение «Астерос Контакт» для Клиентских служб Увеличение эффективности и продуктивности взаимодействия с клиентами на базе технологий Microsoft




НазваниеРешение «Астерос Контакт» для Клиентских служб Увеличение эффективности и продуктивности взаимодействия с клиентами на базе технологий Microsoft
С.Д. Асфендиярова ортодонтии (рук.модуля.- к.м.н.,доцентЛукпано
Дата06.12.2012
Размер3.14 Mb.
ТипРешение



Решение «Астерос Контакт» для Клиентских служб Увеличение эффективности и продуктивности взаимодействия с клиентами на базе технологий Microsoft

Инна Миронова

Директор Департамента Продвижения Собственных Продуктов

Группа «Астерос»

О Группе Астерос



Решение Астерос Контакт

Сертификация

Задачи Астерос Контакт



Задачи Астерос Контакт



Концептуальная схема Астерос Контакт



Кейс ОАО МегаФон

Рабочее место специалиста Контакт Центра

Физическая архитектура Астерос Контакт



Выгоды заказчиков от Астерос Контакт



Кейс ОАО МегаФон

Результаты проекта

Кейс ОАО МегаФон

Отзывы руководства заказчика

Microsoft признал успех решения



Специальное предложение



Дополнительная информация по «Астерос Контакт»





Похожие:

Решение «Астерос Контакт» для Клиентских служб Увеличение эффективности и продуктивности взаимодействия с клиентами на базе технологий Microsoft icon«ВитаСофт Образование» интегрированное решение для образовательных учреждений на базе лидирующих технологий системы управления ресурсами (erp) Microsoft Dynamics ax
Предоставляет решение для автоматизации всех основных аспектов образовательных, клинических, финансово-экономических и административно-хозяйственных...

Решение «Астерос Контакт» для Клиентских служб Увеличение эффективности и продуктивности взаимодействия с клиентами на базе технологий Microsoft iconРешение Microsoft для управления отношениями с клиентами
Эксперты msft по Office, Windows, Microsoft sql server, Exchange, BizTalk Server и другим продуктам

Решение «Астерос Контакт» для Клиентских служб Увеличение эффективности и продуктивности взаимодействия с клиентами на базе технологий Microsoft iconMicrosoft Office 2010 Инструменты совместной работы Работа сегодня
Инфраструктура бизнес-продуктивности Майкрософт Office расширяет возможности серверов и служб

Решение «Астерос Контакт» для Клиентских служб Увеличение эффективности и продуктивности взаимодействия с клиентами на базе технологий Microsoft iconРешение Microsoft для интранет и совместной работы Microsoft Accelerator for Intranets Юрий Томашко Консультант по решениям для бизнеса Microsoft
Решение Microsoft для интранет и совместной работы Microsoft Accelerator for Intranets

Решение «Астерос Контакт» для Клиентских служб Увеличение эффективности и продуктивности взаимодействия с клиентами на базе технологий Microsoft iconРешение для автоматизированной обработки клиентских данных о нашей компании о нашей компании Проблема качества клиентских данных Проблема качества клиентских данных

Решение «Астерос Контакт» для Клиентских служб Увеличение эффективности и продуктивности взаимодействия с клиентами на базе технологий Microsoft iconРешение для Windows от Microsoft " Стратегия развития " Лучшее решение для Windows от Microsoft
Это единая консоль управления для цод, которая снижает затраты на управление и интегрируется в текущее окружение

Решение «Астерос Контакт» для Клиентских служб Увеличение эффективности и продуктивности взаимодействия с клиентами на базе технологий Microsoft iconРешение Microsoft для построения системы ключевых показателей деятельности организации Михаил Козлов Консультант по бизнес решениям Microsoft mikhko@microsoft com (095)967-8585 Содержание
Решение Microsoft для построения системы ключевых показателей деятельности организации

Решение «Астерос Контакт» для Клиентских служб Увеличение эффективности и продуктивности взаимодействия с клиентами на базе технологий Microsoft iconПродукты и технологии Microsoft для бизнес-анализа Михаил Козлов Консультант по бизнес решениям Microsoft mikhko@microsoft com (095)967-8585
...

Решение «Астерос Контакт» для Клиентских служб Увеличение эффективности и продуктивности взаимодействия с клиентами на базе технологий Microsoft iconРешение "Ittilan Portal 0" на базе Microsoft Office SharePoint Server 2010 Екатерина Бессонова Директор по развитию портального направления Иттилан
Система целиком строиться на базе модели бизнес-объектов (cmdb, элементы бизнес-процесов, системые настройки и т д.)

Решение «Астерос Контакт» для Клиентских служб Увеличение эффективности и продуктивности взаимодействия с клиентами на базе технологий Microsoft iconMicrosoft GaidarMa@Microsoft. Com Разработка для Веб Постоянный рост количества веб-сайтов
Технология для создания динамических веб-приложений любой сложности от простых персональных страниц до многофункциональных сайтов,...

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница