Замысел замысел




НазваниеЗамысел замысел
Л.Н. Толстого «Война и мир» в системе информационно-методическо
Дата16.09.2013
Размер3.01 Mb.
ТипПрезентации



ЗАМЫСЕЛ

  • ЗАМЫСЕЛ

  • РАЗРАБОТКА ИДЕИ

  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

  • ПОСТАНОВОЧНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ

  • ПОКАЗ СПЕКТАКЛЯ

  • ОБЫГРЫВАНИЕ СПЕКТАКЛЯ

  • АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА





I ЭТАП - ЗАМЫСЕЛ (определение замысла за 3 месяца до постановки спектакля)- сюжет д.б. интересным и для детей и для взрослых;-доступным для исполнения детьми (с точки зрения возрастных и индивидуальных возможностей);- глубоким по содержанию (в нем должны быть общечеловеческие ценности);- злободневным, актуальным для сегодняшнего дня;удобным для реализации на данном сюжете базового содержания образования детей.

  • I ЭТАП - ЗАМЫСЕЛ (определение замысла за 3 месяца до постановки спектакля)- сюжет д.б. интересным и для детей и для взрослых;-доступным для исполнения детьми (с точки зрения возрастных и индивидуальных возможностей);- глубоким по содержанию (в нем должны быть общечеловеческие ценности);- злободневным, актуальным для сегодняшнего дня;удобным для реализации на данном сюжете базового содержания образования детей.



II ЭТАП - РАЗРАБОТКА ИДЕИ (за 2 месяца до начала работы с детьми)-подбор дидактического материала для занятий с детьми;-сквозное планирование по основным видам деятельности;-планирование организационной работы с педагогическим коллективом, попечительским и управляющим советами;- составление сметы на постановку спектакля (костюмы, атрибуты, декорации и пр.);

  • II ЭТАП - РАЗРАБОТКА ИДЕИ (за 2 месяца до начала работы с детьми)-подбор дидактического материала для занятий с детьми;-сквозное планирование по основным видам деятельности;-планирование организационной работы с педагогическим коллективом, попечительским и управляющим советами;- составление сметы на постановку спектакля (костюмы, атрибуты, декорации и пр.);



III ЭТАП - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ (за 2-1,5 месяца до проведения спектакля)- знакомство с сюжетом спектакля (чтение сказки, просмотр мультфильма и т.д.);- освоение смыслов, образа спектакля через дидактические игры, этюды, рисование, музыку и др.;- разучивание музыкальных композиций, танцев, песен, входящих в спектакль.

    • III ЭТАП - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ (за 2-1,5 месяца до проведения спектакля)- знакомство с сюжетом спектакля (чтение сказки, просмотр мультфильма и т.д.);- освоение смыслов, образа спектакля через дидактические игры, этюды, рисование, музыку и др.;- разучивание музыкальных композиций, танцев, песен, входящих в спектакль.


IV ЭТАП - ПОСТАНОВОЧНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ (начинается за 1,5 месяца до премьеры спектакля)- игры-занятия по подгруппам (репетиции): освоение текстов (диалогов, монологов), выразительность речи, пластики;постановка этюдов по теме спектакля с использованием театральных средств (кукол, игрушек, «немого театра» - пластики, музыки и др.;- подготовка афиш, билетов, театральных программок;- изготовление костюмов и декораций, некоторых атрибутов.

  • IV ЭТАП - ПОСТАНОВОЧНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ (начинается за 1,5 месяца до премьеры спектакля)- игры-занятия по подгруппам (репетиции): освоение текстов (диалогов, монологов), выразительность речи, пластики;постановка этюдов по теме спектакля с использованием театральных средств (кукол, игрушек, «немого театра» - пластики, музыки и др.;- подготовка афиш, билетов, театральных программок;- изготовление костюмов и декораций, некоторых атрибутов.



V ЭТАП - ПОКАЗ СПЕКТАКЛЯ - создание игровой ситуации: «Мы – артисты театра» (расклейка афиш, приглашение зрителей, продажа билетов, подготовка буфета, раздевалки, фойе с портретами артистов);- кульминация – показ спектакля (эмоциональный настрой юных артистов, подготовка цветов, создание яркой праздничной атмосферы).

  • V ЭТАП - ПОКАЗ СПЕКТАКЛЯ - создание игровой ситуации: «Мы – артисты театра» (расклейка афиш, приглашение зрителей, продажа билетов, подготовка буфета, раздевалки, фойе с портретами артистов);- кульминация – показ спектакля (эмоциональный настрой юных артистов, подготовка цветов, создание яркой праздничной атмосферы).







Обсуждение взрослыми результатов работы с детьми по постановке спектакля.

  • Обсуждение взрослыми результатов работы с детьми по постановке спектакля.

  • Вопросы:

  • удовлетворены ли вы результатами работы по подготовке спектакля?

  • - в чем вы видите позитивность результатов проведенной работы?

  • - открыли ли вы новые возможности, способности в детях, в себе?

  • - какие новые идеи, разработки появились в результате работы над спектаклем?

  • - чему при подготовке следующего спектакля следует больше уделить внимания?

  • Обсуждение с детьми результатов спектакля.

  • Вопросы:

  • понравился ли тебе спектакль?

  • - что тебе больше всего запомнилось, понравилось?

  • - тебе понравилась твоя роль?- какую роль ты бы еще хотел сыграть?

  • - тебе трудно было играть свою роль? Ты не боялся?

  • - ты хотел бы еще сыграть в других спектаклях?

  • - кого бы ты еще хотел изобразить: доброго или злого героя?

  • - кто тебе помог стать артистом?

  • - хотел бы ты играть в театре и дальше?





У детей развиты познавательные способности.

  • У детей развиты познавательные способности.

  • У детей развиты коммуникативные способности.

  • У детей развита произвольность поведения.

  • Они могут делать сознательный выбор аргументируя его.

  • У детей развиты творческие способности.

  • У детей сформирована школьная готовность



Похожие:

Замысел замысел iconЗамысел, план. Замысел, план
Это специально организованный комплекс действий обучающихся совместно с педагогом для решения значимой задачи, завершающийся созданием...

Замысел замысел iconТема Замысел исследования: содержание и способы разработки Социальная проблема: определение, типология, требования
Замысел решения проблемы. Выделение объекта и предмета исследования. Обоснование актуальности. Теоретические основы исследования

Замысел замысел iconПонять замысел писателя Понять замысел писателя
Павел русский философ, богослов, искусствовед, литературовед, математик и физик. Оказал существенное влияние на творчество Булгакова,...

Замысел замысел iconКонкретный педагогический замысел. Конкретный педагогический замысел
Совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности,...

Замысел замысел iconС английского означает «замысел», «проект», «узор» («замышлять», «проектировать») с английского означает «замысел», «проект», «узор» («замышлять», «проектировать»)
Идеологическая функция возможность вещи воплощать различные идейно-теоретические установки taby27@yandex ru

Замысел замысел iconНаталь замысел

Замысел замысел iconЗамысел книги Замысел книги

Замысел замысел iconИстория создания романа Роман создавался шесть лет (1863-1869) и переписывался семь раз. Замысел тоже менялся
Роман создавался шесть лет (1863-1869) и переписывался семь раз. Замысел тоже менялся

Замысел замысел iconРешение спектакля в конкретных театральных формах
Исходный момент художественного творчества определенный замысел будущего произведения

Замысел замысел iconАнализ художественного текста Тема 8
При анализе произведения нужно сравнивать сюжет и фабулу, чтобы понять замысел

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница