Основные разработчики




НазваниеОсновные разработчики
страница1/6
>Г.О. ТОЛЬЯТТИ<> <><><> <><><> <><><> <><><> <><><> <><><> <><><
Дата09.12.2012
Размер0.68 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6



        

  •         

  • Основные разработчики :

  • Творческая группа по разработке и реализации Программы развития  Купинской школы-интерната VIII вида, директор ОУ Г .Я. Верезуб.

  • Исполнители программы:

  •         

  • Педагогический коллектив Купинской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида.

  • Управление Программой и контроль за её реализацией:

  • Администрация школы-интерната;

  • ·     Попечительский совет школы-интерната

  • ·     Управление образования Купинского района 

  • . Совет ОУ.



  • 1 этап – обсуждение проекта Программы на Педагогическом совете   школы-интерната, согласование с Советом ОУ;

  • 2 этап - согласование с вышестоящим органом  управления;

  • 3 этап – принятие Программы педагогическим советом школы-интерната.

  • Программа принята   педагогическим советом школы-интерната

  • Протокол № 2 от 18.11.2011г.

  • Согласована с Советом школы 10.09.2011г.

  • Финансирование Программы:

  • Средства государственного бюджета, спонсорская помощь попечителей.



Школа-интернат расположена в г.Купино,ул.Р.Люксембург,13. Школа существует с т1939 года. Тел.23-806, факс 8(383)5823-806., эл. почта .soch8@ngs.ru

  • Школа-интернат расположена в г.Купино,ул.Р.Люксембург,13. Школа существует с т1939 года. Тел.23-806, факс 8(383)5823-806., эл. почта .soch8@ngs.ru

  • Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: регистрационный № 4238 , выдана 11 сентября 2009, действительна до 11сентября 2015 года.

  • В ОУ реализуются программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.

  • Обучение в школе-интернате проводится в режиме шестидневной рабочей недели, в одну смену.

  • Круглосуточное проживание воспитанников .

  • Одним из основных условий получения положительного результата работы школы является обеспеченность педагогическими кадрами и высокая профессиональная компетентность педагогических работников.

  • Педагогические кадры 2011-2012 учебном году









Задачи Программы:

  • Задачи Программы:

  •  - Выявление перспективных направлений развития школы-интерната и моделирование ее нового качественного состояния: разработка системы диагностики общеучебных умений и навыков учащихся, системы формирования ключевых компетенций в процессе обучения;

  • определение потенциала отечественных и зарубежных моделей формирования компетенций;

  • Разработка и апробация школьной модели формирования ключевых компетенций учащихся.

  • Выявление социальных, педагогических, психологических условий эффективности внедрения компетентностного подхода в образовательное пространство школы. Проведение психолого-педагогических диагностик результативности этого внедрения.

  • Внедрение и реализация инновационных образовательных программ, интегрирующих ценности и цели всех субъектов педагогического процесса.

  • - Создание эффективной, постоянно действующей системы непрерывного образования педагогов и учащихся, самопроектирования стратегии развития.



1.Формирование ключевых компетенций учащихся.

  • 1.Формирование ключевых компетенций учащихся.

  • 2.Развитие информационно-коммуникативной культуры участников образовательного процесса и развитие информационной среды школы.

  • 3. Создание безопасной, здоровьесберегающей среды, содержащей необходимые для организации современного образовательного процесса ресурсы.

  • Их реализация будет способствовать достижению определенной модели школы и модели выпускника школы, личность которого характеризуется следующими качествами:



Формирование учебно-познавательных компетенций: организация и конструирование учебного процесса на основе ключевых компетенций, ориентирующих учащихся на конечный результат, на формирование социализированной личности, умеющей принимать решения. разрешать проблемные ситуации; на развитие общих умений и навыков как ключевой образовательной компетенции.

  • Формирование учебно-познавательных компетенций: организация и конструирование учебного процесса на основе ключевых компетенций, ориентирующих учащихся на конечный результат, на формирование социализированной личности, умеющей принимать решения. разрешать проблемные ситуации; на развитие общих умений и навыков как ключевой образовательной компетенции.

  • Разработка гибких индивидуальных программ обучения учащихся. Цель таких программ – создание условий для оптимального развития каждого учащегося.

  • Реализация преемственности начальной и основной школы. При этом система обучения в основной школе должна опираться на достижения в деятельности ученика начальной школы.

  • Снижение учебной перегрузки учащихся с целью оптимизации их учебной нагрузки, создания условий для переключения видов деятельности, отдыха, рефлексии.

  • Совершенствование деятельности школы по формированию креативной сферы личности учащихся, одной из составляющих которой является работа по посильной исследовательской и проектной деятельности.

  •  Совершенствование системы воспитания и дополнительного образования, развитие новых форм внеурочного взаимодействия, включая экскурсионную работу как средство развития интеллектуально-творческих способностей учащихся.

  • Совершенствование деятельности школы по формированию эмоционально-нравственной сферы личности.

  • Совершенствование государственно-общественной системы внутришкольного управления.

  • системы работы школы-интерната с социальными партнерами, родителями, выпускниками,

  • Совершенствование психолого-педагогической и социальной поддержка учащихся школы-интерната.

  • Модернизация системы оценивания учебных достижений учащихся через создание критериальной системы оценивания, формирование «папок достижений» и портфолио.



-реализацию межпредметных связей в процессе интегрирования учебных предметов;

  • -реализацию межпредметных связей в процессе интегрирования учебных предметов;

  • текстуальность, которая обозначает, что в основу образования должно быть положено освоение культурных ценностей посредством чтения текстов;

  • -использование проектного метода формирования межкультурной компетенции. Опыт межкультурной деятельности и общения учащихся, предоставляющих разные культуры, в ходе которого воспитываются личнстные качества, приобретаются знания и развиваются умения, является основой формирования межкультурной коммуникации;

  • -разработку курса «Этика»;

  • -использование игровых технологий;

  • -развитие творческой активности учащихся в школьном издательском деле и в работе школьной электронной газеты.

  • Предполагаются следующие направления развития информационной среды школы:

  • -доработка и реализация комплексной программы информационного и телекоммуникационного развития школы;

  • -расширение внешних каналов доступа к Интернету;

  • -развитие и совершенствование корпоративной сети школы;

  • -введение системы персональных Web-страниц учителей школы;

  • -систематическая модернизация технических средств и программно-информационного наполнения образовательной среды;

  • -поддержка печатного и электронного издания школьной газеты;

  • -использование технологических возможностей мультимедицентра для инновационного решения задач по информационному наполнению образовательной среды. К их числу относятся:

  • - создание мультимедийных образовательных ресурсов; формирование системы учебных поточных классов, оснащенных техническими средствами мультимедиа;

  • - реализация инновационных программ повышения квалификации по использованию информационных технологий для учителей школы;

  • - использование в учебном процессе инновационных форм обучения: телеконференций, уроков в режиме видеоконференций, Дневник.ру, электронных журналов.



-предполагает реализацию действующей в ОУ комплексно-целевой программы «Здоровье» по сохранению и укреплению здоровья школьников.

  • -предполагает реализацию действующей в ОУ комплексно-целевой программы «Здоровье» по сохранению и укреплению здоровья школьников.

  • В основе программы три направления:

  • педагогическое направление, задачами которого являются:

  • - формирование у обучающихся готовности и умения вести здоровый образ жизни;

  • - разработка и проведение уроков здоровья и дней здоровья;

  • - использование учителями памяток по организации оптимальной двигательной активности учащихся на уроке и переменах, профилактика травматизма;

  • - контроль влияния учебной нагрузки и объема домашнего задания на здоровье школьников;

  • - оптимизация нагрузки учащихся и расширение возможностей дополнительного образования детей;

  • - разработать программу и ввести курс «экологическое воспитание», оборудовать живой уголок;

  • медицинское направление. Его основные направления:

  • - модернизация оборудования медицинского кабинета;

  • - контроль соблюдения питьевого,светового и теплового режимов в ОУ;

  • - реализация программы контроля качества питания учащихся;

  • - мониторинг санитарно-гигиенического режима школы;

  • - создание единого информационного банка о здоровье учащихся на основе медико-психологического мониторинга здоровья;

  • - обновление приборов УФО для обеззараживания воздуха в коридорах и рекреациях;

  • психологическое направление, задачи которого:

  • - проведение психолого-педагогических консилиумов и тренингов для учащихся и учителей;

  • - создание кабинета психологической разгрузки для учителей;

  • - обеспечение готовности вести здоровый образ жизни и распространять эту позицию среди родителей учащихся.



С целью оценки эффективности реализации программы развития в школе

  • С целью оценки эффективности реализации программы развития в школе

  • осуществляется специальный мониторинг, критерии которого представлены ниже.

  • Критерии оценки эффективности реализации программы развития.

  • Критерии (Способы оценки)

  • 1. Сохранение учебной мотивации у школьников 4-5 классов (Психологическое тестирование);

  • 2. Повышение учебной мотивации у старшеклассников( Психологическое тестирование);

  • 3. Переход к компетентностному подходу в учебной деятельности( Мониторинг индивидуальных достижений учащихся);

  • 4. Развитие творческих способностей учащихся (Мониторинг индивидуальных достижений учащихся);

  • 5. Учет индивидуальных достижений учащихся (Портфолио достижений);

  • 6. Осознанный выбор жизненной карьеры (Психологическое тестирование);

  • 7.Благоприятный психологический климат в ученических коллективах (Психологическое тестирование);

  • 8Создание единого информационного пространства школы (Медиатека, сайты, мониторинг использования программных продуктов);

  • Дополнительные критерии

  • 1.Повышение качества знаний учащихся (Анализ школьной документации);

  • 2. Положительная динамика побед учащихся школы в интеллектуальных и творческих конкурсах (Анализ результатов конкурсных работ, предметных неделях, творческих конкурсах и конференциях);

  • 3. Рост авторитета школы среди родителей (Анкетирование родителей);

  • 4. Повышение интереса к инновационной деятельности школы в профессиональном сообществе (Организация и проведение семинаров, конференций; публикации по проблемам инновационной деятельности);



Настоящая Программа является документом, определяющим пути и основные направления развития Купинской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида на период с 2011–2016 гг. Программа развития школы-интерната - нормативно-правовой документ, представляющий систему современных взглядов, принципов и приоритетов развития школы-интерната. Настоящая Программа определяет Концепцию развития школы-интерната, механизм реализации Программы и ожидаемые результаты по ее реализации.

  • Настоящая Программа является документом, определяющим пути и основные направления развития Купинской специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида на период с 2011–2016 гг. Программа развития школы-интерната - нормативно-правовой документ, представляющий систему современных взглядов, принципов и приоритетов развития школы-интерната. Настоящая Программа определяет Концепцию развития школы-интерната, механизм реализации Программы и ожидаемые результаты по ее реализации.

  • Программа развития опирается на :

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Основные разработчики iconПроект «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни». Разработчики проекта: Ахметова А. Ф. гимназия №1 Ахметов С. Г.
Разработчики проекта: Ахметова А. Ф. гимназия №1 Ахметов С. Г. Школа интернат№1 Гусакова О. И. Михеев А. В. Мбоусош №7 г туймазы...

Основные разработчики iconАвторы и разработчики проекта Cуперкурса Ronald E. LaPorte, Ph. D

Основные разработчики iconРазработчики проекта
Реализация модели в различных оу по созданию Службы урегулирования конфликтов с учётом специфики оу

Основные разработчики iconАнтону Павловичу Чехову посвящается… Разработчики проекта: учащиеся 8-а класса моу сош №17 г. Коврова

Основные разработчики iconВЫ? Разработчики и администраторы 1С
Цель: показать один из способов анализа типовой проблемы производительности и эффективные способы решения

Основные разработчики iconРазработчики: Казахстанская ассоциация it компаний
Вопрос Методологии проектирования программного обеспечения как программные продукты. Методология datarun и инструментальное средство...

Основные разработчики iconМодель методической службы базовой школы Разработчики проектаНад проектом работали
Фатхутдинов Ильдар Вакифович, директор моу «Звересовхозская сош» Мамадышского района

Основные разработчики iconОриентация на бизнес
...

Основные разработчики iconРазработчики проекта
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...

Основные разработчики iconПрограмма духовно нравственного воспитания личности Без духовной любви всякое обучение бесполезно. С. А. Назарбаева Разработчики
Финансовые ресурсы: Финансовое обеспечение программы: бюджетные и внебюджетные средства

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница