Актуальность работы с молодежью подчеркивалась педагогами-практиками и педагогами исследователями на протяжении многих лет развития существования самой педагогической науки




НазваниеАктуальность работы с молодежью подчеркивалась педагогами-практиками и педагогами исследователями на протяжении многих лет развития существования самой педагогической науки
Д.А. МЕДВЕДЕВА Федеральному Собранию Российской Федерации «… 26
Дата03.12.2012
Размер1.15 Mb.
ТипПрезентации



Актуальность работы с молодежью подчеркивалась педагогами-практиками и педагогами исследователями на протяжении многих лет развития существования самой педагогической науки. Актуальность работы с современной молодежью усиливается ввиду возросшего отчуждения ее от государства, многих общественных институтов, призванных заниматься формированием нового поколения. Продолжается скрытый и явный отсев молодежи из системы образования: каждый десятый молодой россиянин ныне находится вне всех форм образования и занятости. Растет молодежная преступность, составляющая в настоящее время две трети всех правонарушений в обществе. За последние годы она увеличилась в 15 раз по сравнению с преступностью среди взрослых.

  • Актуальность работы с молодежью подчеркивалась педагогами-практиками и педагогами исследователями на протяжении многих лет развития существования самой педагогической науки. Актуальность работы с современной молодежью усиливается ввиду возросшего отчуждения ее от государства, многих общественных институтов, призванных заниматься формированием нового поколения. Продолжается скрытый и явный отсев молодежи из системы образования: каждый десятый молодой россиянин ныне находится вне всех форм образования и занятости. Растет молодежная преступность, составляющая в настоящее время две трети всех правонарушений в обществе. За последние годы она увеличилась в 15 раз по сравнению с преступностью среди взрослых.

  • Можно с уверенностью утверждать, что молодежная преступность становиться фактором угрозы национальной безопасности страны. Это становиться возможным, прежде всего, в силу того, что пренебрежение к закону становиться образом жизни. Высокий уровень групповой солидарности при определенных провоцирующих обстоятельствах может перерастать в коллективные действия протеста, тем более, что свойственный молодежи радикализм ведет к полярному изменению ее жизненных ценностей. Так, на основе проведенных исследований М.Г. Беленький указывает, что молодежь считает наведение «порядка» в стране выше задач «демократии» (72%), широко распространено ожидание «сильной личности» (63%).



В целом, можно выделить следующие особенности подростковой преступности и криминальных тенденций в детско-подростковой популяции: подростки являются наиболее криминально активной частью населения (уровень подростковой преступности за последние годы на 25% превысил аналогичный показатель среди взрослых, на 19% увеличилось количество несовершеннолетних, поставленных на учет в органах внутренних дел и подвергнутых мерам превентивного воздействия);

  • В целом, можно выделить следующие особенности подростковой преступности и криминальных тенденций в детско-подростковой популяции: подростки являются наиболее криминально активной частью населения (уровень подростковой преступности за последние годы на 25% превысил аналогичный показатель среди взрослых, на 19% увеличилось количество несовершеннолетних, поставленных на учет в органах внутренних дел и подвергнутых мерам превентивного воздействия);

  • значительными темпами возрастает криминальная активность детей и подростков, не достигших возраста уголовной ответственности - 14 лет;

  • растет число правонарушений, совершаемых девушками (за последние 5 лет - на 57%);

  • специальные исследования психического здоровья в различных возрастных группах несовершеннолетних правонарушителей показывают, что распространенность психической патологии среди детей и подростков с криминальной активностью тесно связана с их возрастом (до 14 лет - 80%, 14-15 лет - 53%, 16-17 лет - 38%);

  • число несовершеннолетних, употребляющих наркотические вещества, возросло за последние годы в 8-10 раз .Приведенные данные отражают объективную ситуацию в России во многом обуславливающую девиантное поведение части молодежи. Они также подтверждают, что это не новая проблема для нашей страны, но тенденции ее обострения и развития подчеркивают высокую теоретическую и практическую значимость разработки современных основ профилактической работы по предупреждению правонарушений подростков в условиях общеобразовательной школы.





выявляет трудновоспитуемых учащихся и родителей, не выполняющих своих обязанностей по воспитанию детей;

      • выявляет трудновоспитуемых учащихся и родителей, не выполняющих своих обязанностей по воспитанию детей;
      • контролирует во  влечение подростков,  склонных к правонарушениям,  в спортивной секции, кружки технического и художественного творчества, общественно-полезному труду в летний период;
  • осуществляет   профилактическую   работу   с   неблагополучными   семьями;

      • выносит проблемные вопросы на обсуждения педсовета и для принятия решений руководством школы.


В классе числится 15 несовершеннолетних обучающихся. Все состоят на ВШК. На учете в ОДН никто не состоит. Один обучающийся находился в колонии. Юношей 11 , девушек 4.

  • В классе числится 15 несовершеннолетних обучающихся. Все состоят на ВШК. На учете в ОДН никто не состоит. Один обучающийся находился в колонии. Юношей 11 , девушек 4.

  • Возраст 15-17 лет.





Выявление родителей, не выполняющих своих обязанностей по воспитанию детей;

  • Выявление родителей, не выполняющих своих обязанностей по воспитанию детей;

  • Составление материально-бытовых актов;

  • Выяснение причин пропусков обучающихся;

  • Оказание педагогической помощи родителям.





Беседы.

  • Беседы.

  • Приведение положительного примера.

  • Беседы с учителями-предметниками об успеваемости обучающихся.

  • Беседы с педагогом-психологом, социальным педагогом.



Из класса посещают кружки и секции все

  • Из класса посещают кружки и секции все

  • Участие в целевых программах:

  • 1)Соц. Педагог Богданова Н.Б.- весь класс.

  • 2) Библиотекарь Никогосян Г.С. –весь класс. 3)Учителя русского языка и литературы Чобанян Н.Г., Мазеева М.И., Бессмертных А.А.

  • Участие в школьном издательстве «Осторожно, школа!» (руководитель Новикова И.Е.) все



Классные родительские собрания. (темы родительских собраний от 01.09.09 1. «Профилактическая беседа с родителями по вирусу гриппа H1N1»; 2. «Знакомство с ЦО; 3. «Знакомство родителей со ст. 63 семейного кодекса РФ «о механизмах ответственности родителей за воспитание детей и получении ими основного общего образования». От 01.10.09. «Подведение итогов за 1 месяц обучения. Выяснение причин пропусков. Разное». От 23.11.09. «Профилактика гриппа, меры личной и общественной профилактики. Необходимость ежедневного использования масок при нахождении в школе.» От 30.11.09. «знакомство родителей с Законом Мурманской области «Об административных правонарушениях» от 03.12.2008г..» От 26.12.09 «Знакомство родителей с ГИА (Дроздов С.Ю.). Подведение итогов за I полугодие. Обсуждение вопроса о предстоящем в мае 2010 г. Празднике Последнего звонка.»)

  • Классные родительские собрания. (темы родительских собраний от 01.09.09 1. «Профилактическая беседа с родителями по вирусу гриппа H1N1»; 2. «Знакомство с ЦО; 3. «Знакомство родителей со ст. 63 семейного кодекса РФ «о механизмах ответственности родителей за воспитание детей и получении ими основного общего образования». От 01.10.09. «Подведение итогов за 1 месяц обучения. Выяснение причин пропусков. Разное». От 23.11.09. «Профилактика гриппа, меры личной и общественной профилактики. Необходимость ежедневного использования масок при нахождении в школе.» От 30.11.09. «знакомство родителей с Законом Мурманской области «Об административных правонарушениях» от 03.12.2008г..» От 26.12.09 «Знакомство родителей с ГИА (Дроздов С.Ю.). Подведение итогов за I полугодие. Обсуждение вопроса о предстоящем в мае 2010 г. Празднике Последнего звонка.»)

  • Общешкольные родительские собрания;

  • Индивидуальная работа.



Участие в заседании Совета профилактики;

  • Участие в заседании Совета профилактики;

  • Индивидуальная беседа с обучающимися.



Похожие:

Актуальность работы с молодежью подчеркивалась педагогами-практиками и педагогами исследователями на протяжении многих лет развития существования самой педагогической науки iconПушкин это не только эпоха в литературе, но и целая отрасль в литературоведении. За сто лет ее существования русскими и советскими исследователями биография поэта изучена скрупулезно.
За сто лет ее существования русскими и советскими исследователями биография поэта изучена скрупулезно. Увы, Пушкину не довелось побывать...

Актуальность работы с молодежью подчеркивалась педагогами-практиками и педагогами исследователями на протяжении многих лет развития существования самой педагогической науки iconПрограмма для первоклассников «В поисках Маленького принца»
Создать условия для осуществления целенаправленной психолого-педагогической работы, осуществляемой совместно педагогами, родителями...

Актуальность работы с молодежью подчеркивалась педагогами-практиками и педагогами исследователями на протяжении многих лет развития существования самой педагогической науки iconИспользование возможностей тьюторского сопровождения разработки и реализации педагогами индивидуальных программ профессионального развития

Актуальность работы с молодежью подчеркивалась педагогами-практиками и педагогами исследователями на протяжении многих лет развития существования самой педагогической науки iconЗдоровьесберегающие методы работы с педагогами На пути к профессии
Ощущение утраты собственной эффективности, падение самооценки в рамках выгорания

Актуальность работы с молодежью подчеркивалась педагогами-практиками и педагогами исследователями на протяжении многих лет развития существования самой педагогической науки iconСценарий развития Перечень проектов
«предшкольного образования». Проект предусматривает использование инновационных программ, разработку педагогами

Актуальность работы с молодежью подчеркивалась педагогами-практиками и педагогами исследователями на протяжении многих лет развития существования самой педагогической науки iconАктивные формы методической работы с педагогами мбдоу д/с ов №6
Скажи мне и я забуду; Покажи мне и я запомню; Дай сделать и я пойму. (китайская пословица)

Актуальность работы с молодежью подчеркивалась педагогами-практиками и педагогами исследователями на протяжении многих лет развития существования самой педагогической науки iconРуководство по подготовке учителей епс в системе ieef цели мотивация в процессе обучения становиться не только экспертами плодности, но более всего становиться педагогами
Мотивация в процессе обучения становиться не только экспертами плодности, но более всего становиться педагогами

Актуальность работы с молодежью подчеркивалась педагогами-практиками и педагогами исследователями на протяжении многих лет развития существования самой педагогической науки iconПроект «Как выращивают картофель?» Авторы: дети, педагоги, родители Характеристика проекта
Цель: Формирование у дошкольников 5-6 лет исследовательских интересов, повышение познавательной активности в рамках экологической...

Актуальность работы с молодежью подчеркивалась педагогами-практиками и педагогами исследователями на протяжении многих лет развития существования самой педагогической науки iconВ статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте»

Актуальность работы с молодежью подчеркивалась педагогами-практиками и педагогами исследователями на протяжении многих лет развития существования самой педагогической науки iconЗакон Российской Федерации «Об образовании»
«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, интеллектуального и нравственного развития личности...

Разместите кнопку на своём сайте:
rpp.nashaucheba.ru


База данных защищена авторским правом ©rpp.nashaucheba.ru НашаУчеба
связаться с администрацией
rpp.nashaucheba.ru
Главная страница